МААМ-картинки

Сценарий утренника к 8 Марта «Круиз на необитаемый остров» в подготовительной группе

Надежда Макарова
Сценарий утренника к 8 Марта «Круиз на необитаемый остров» в подготовительной группе

День 8 Марта в подготовительной группе

Под песню Праздник бабушек и мам дети исполняют танцевальный вход

Вед. Ну, что ж, пора, ребята, нам

Устроить бал для наших мам

Под легкую музыку вбегает почтальон:

Спешу поздравить вас и я с веселым праздником, друзья!

И не только поздравляю, а путевку вам вручаю.

Вот путевка вам – сюрприз. По морю Черному круиз!

Вас пароход огромный ждет

И вместе с мамами вперед вы поплывете по волнам

Вы поплывете по морям,

Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта „Круиз на необитаемый остров“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Сегодня здесь, а завтра – там!

Вед. Вот спасибо, почтальон! Как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз – по морю Черному круиз!

Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать!

Без матросов – никуда! Эй, матросы, все сюда!

Матросский танец «Яблочко»

Вед. Хорошо рука к руке плыть по морю, по реке!

1реб. А с веселой, звонкой песней плыть намного интересней!

2. От души споем сейчас песню, мамочки, о вас!

3. О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

4. Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!

Песня «Мамин день»

Звучит грозная музыка, вбегают пираты

Пир. Эй, на пароходе, руки вверх!

Вед. Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пир. Кто вы и куда путь держите?

Вед. Мы – дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

Пир. Ха-ха-ха! Дайте –ка сюда вашу путевку (берут, читают)

1. Пир. Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2. Пир. Спрашиваешь!

1. пир. И я хочу! Была путевочка ваша – стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по черному морю (потирают руки) Ха-ха-ха!

2. пир. А с ними что делать будем?

1. пир. Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми!

А кто такая мама?

Вед. Дети, отвечайте пиратам, кто такая мама?

Дети: (отвечают) Мама умеет все: готовить, шить, стирать, варить…

2 пир. О. да! Да как вкусно кормить!

1 пир. Так, мам мы забираем с собой! Пусть нас кормят так же, как и их! Мы и каши любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые!

2 пир. А их куда же? (показывает на детей)

1 пир. А их мы высадим на необитаемый остров. Без мам они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы! Эх, и заживем!

2 пир. Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы нас должны растить, воспитывать, нянчить и кормить!

Вед. Ой, а что же нам делать?

Дети: 1. КАК ЖЕ В МОРЕ И БЕЗ МАМ?

2. НАМ И ЯКОРЬ НЕ ПОДНЯТЬ.

3. ТАК И БУДЕМ ЗДЕСЬ СТОЯТЬ!

Вед. Оглядим морской прибой мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!

Дети: 1. УРА! !ЗЕМЛЯ!

2. УРА! ПЛЫВЕМ!

3. Но как туда мы попадем?

Вед. Попадем мы туда обязательно! Вы умеете плавать?

Кто брассом, кто кролем, поплыли! (поплыли)

Вед. (Обращает внимание на табличку «НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»)

Дети: 1. Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда непросто

Вот поэтому мы знаем

Он почти необитаем!

2. Все здесь очень неизвестно

Все здесь очень интересно

Море, солнце, воздух, пальмы

Жаль, что нас не видят мамы.

3. Солнце ярко светит всем

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

Танец с притопами

Дети: 4. Что сейчас мы будем делать?

Нам пора уже обедать!

5. Мы голодные совсем

Мам, я даже кашу съем

6. Вы, ребята, не забыли?

Мам пираты захватили!

7. А еду на этот остров

Завести не так уж просто

Вед. Чем бы мне вас накормить?

Подождите…. может быть в море рыбы наловить?

Да из нее уху сварить?

Аттракцион «Кто больше наловит рыбы»

Дети: 1. Мам вначале поздравляли

Счастья, радости желали

2. А еще поздравить рады

Воспитателей дет. сада

3. И подружек, и девчонок,

И, конечно же, сестренок

4. В нашей группе, видно всем, мало девочек совсем

Все они нас ниже ростом

С нами им не так уж просто

5. Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем

И игрушки отнимаем, и за бантики таскаем

6. И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

Частушки – страдания (мальчики)

Появляется Робинзон Крузо и, увидев детей, пугается, удивляется

Робинзон: Ой, откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – и ни одной живой души. И вдруг сразу так много! Не иначе, как с луны свалились

Вед: Эй, добрый человек! Вы не бойтесь, мы Вас не тронем!

Роб. : Правда? Ой, и правда, люди…Настоящие. (рассматривает детей, трогает их)

Вед. : А Вы – то как здесь оказались?

Роб. : Я знаменитый Робинзон Крузо. Много лет назад мой корабль прибило к этому острову и с тех пор я живу здесь один.

Вед. : Ну, раз Вы так давно здесь живете, Вы, наверное, все знаете? Помогите нам выбраться отсюда!

Роб. : Нет, отсюда еще никто и никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь здесь будет столько друзей!

Вед. : Милый, Робинзон! Разве дети смогут без мам жить? А наших мам пираты в плен забрали. И ребята без них очень, очень скучают.

Роб. : Ну, в этом я вам помогу. Я изобрел супер радиотелефон, который ловит даже с необитаемого острова. По нему кому хочешь можно привет передать. Хотите, можете с мамочками поговорить!

Дети: (говорят по телефону)

1. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.

2. Мамочки шлем вам горячий привет!

3. Есть один остров далекий на свете

Туда и попали несчастные дети…

4. Я тут всплакнула совсем чуть-чуть

Но больше я плакать не стану

5. А я в Россию домой хочу

Я так давно не видел маму!

Песня….

(девочки начинают плакать)

Роб. : Эй-эй-эй! Не надо плакать, а то весь остров затопите!

Вед. : Да, совсем наши девочки приуныли, надо их чем-то успокоить

Игра «Ищи»

(неожиданно вбегает негритянка и прячется за Робинзона)

Вед. : А это, позвольте, кто? Вот так необитаемый остров! А уже второй человек здесь обитает! Надо с ней познакомиться! Эй, красавица, иди сюда. Боится, не подходит. А может не понимает? Давайте споем ей песню. Может, что-то и поймет

Песня….

Чунга: Понимаю, понимаю. Меня по-русски Крузо научил

Вед: А ты кто?

Роб. : Да это Чунга, местная жительница. Веселая девчонка, хоть и дикая! Знаешь, Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам. А ведь без мамы детям никак нельзя!

Чунга: Мама! А кто такая мама?

Вед. : А ты, Чунга, разве не знаешь, кто такая мама?

Роб. : Ну, как бы тебе объяснить?

Чунга: Она такая? (строит рожицы)

Вед. : Ну что ты! Она совсем не такая!

Чунга: Тогда такая? (дразнится и показывает язык)

Вед. : Да, нет! Мама - это… Дети, как бы этой Чунге объяснить, кто такая мама? Мржет быть мы покажем ей, какие у нас мамы?

Мамина мода (демонстрируют девочки, одетые в наряды своих мам)

Вед. : Ну, что, Чунга, увидела, какие у ребят красивые мамы? Да и бабушки у нас нисколько не хуже. Мы тебе споем сейчас про них песню

Песня про бабушек

Чунга: Петь – то вы хорошо умеете, а поиграть хотите? Мальчики, а ну-ка быстро выбегайте и девчонок наряжайте

Аттракцион Одень девочку

Вед. : Ой, я слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба? Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой – пребольшой! (смотрит в сторону мам) Белый – белый! С парусами! Эй-ей-ей! Сюда! Сюда!

Роб. : Пока вы веселитесь, я вызвал пап и они спасли наших мамочек! Спасибо им!

Песня про папу

Вед. :Здравствуйте, мамы! Мы очень соскучились. Дети, приглашайте мам на вальс.

Вальс с мамами

Ну, что ж, а теперь нам пора домой. Замечательный был круиз на необитаемый остров! До свиданья Чунга, Робинзон Крузо! Спасибо вам!

Чунга и Робинзон угощают детей бананами, а затем прощаются и уходят

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группеСценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе Цель: 1. Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2. Воспитывать уважительное отношение.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе «От всей души!» "От всей души!" Зал празднично украшен. Звучит 1-й куплет песни «Из чего же…» (в записи). Входят мальчики, с шарами в руках, осматривают.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и КарлсономСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Сценарий утренника ко Дню 8 Марта «В стиле ретро» в подготовительной группе Девочка-ведущая: Здравствуйте, наши любимые мамы! Мальчик-ведущий: Здравствуйте, наши милые дамы! Девочка-ведущая: Месяц март – месяц радостный,.

Сценарий утренника на 8 марта в подготовительной к школе группе «Концерт в стиле «Ретро»» Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы и бабушки! Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Ведущий: Мы очень заняты.

Сценарий утренника, посвященному Дню 8 марта «Праздник мам» для подготовительной группы Цель: воспитание любви и уважения к маме. Задачи: формировать музыкальный слух и голос, работать над характером в песнях и танцах, мимикой.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню 8 марта «Стиляги» в подготовительной группе Под торжественную музыку дети входят в зал, мальчики проводят своих девочек. 1. 8 марта –день торжественный, День радости и красоты. На.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 Марта «Круиз на необитаемый остров» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 10:47
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника к 8 Марта «Круиз на необитаемый остров» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Макарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД