Лучший педагог года

Утренний «Круг общения» на тему «Зимушка-зима»

Светлана Рабинчук
Утренний «Круг общения» на тему «Зимушка-зима»

Тема «Зимушка - зима» - младшая группа.

I. Позывной для сбора.

Колокольчик наш звенит,

Быть внимательным велит.

II. Приветствие.

-Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова «Не сердись, улыбнись» (эту фразу передаём по кругу. Если ребёнок молчит, не нужно его заставлять, можно просто его пропустить).

III. Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики, заучивание стихов, небольших по объёму.

«Круглый год»

Круглый год, круглый год!

(сжимают в кулачок пальцы правой руки и вращают большим пальцем)

За зимой весна идёт,

Публикация «Утренний „Круг общения“ на тему „Зимушка-зима“» размещена в разделах

А за весною следом

Торопится к нам лето.

И у кого не спросим –

Идёт за летом осень,

А за осенью сама

Вновь идёт, спешит зима.

(поочерёдно соединяют большой палец с остальными – на каждое время года, повторяют другой рукой)

«Зимние забавы»

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть, на лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

(поочерёдно соединяют большой палец с остальными)

IV. Словесная игра

«Подбери признак»

Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными.

Снег (какой) …

Сосулька (какая) …

Зима (какая) …

Мороз (какой) … и т. д.

«Назови ласково»

Цель: учить словообразованию с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Снег – снежок,

Ветер – ветерок,

Метель -…

Зима -…

Сосулька -… и т. д.

V. Загадки на зимнюю тему:

Цель: учить отгадывать зимние явления природы по описанию.

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал. (снег)

Кто-то тучу, как перину,

Разорвал наполовину

Вниз посыпались пушинки —

Серебристые. (снежинки)

Наши окна — как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал. (мороз)

Кружит снег она вдоль улиц,

Словно перья белых куриц.

Зимушки-зимы подруга,

Северная гостья. (вьюга)

Заморозил чародей

И озера, и ручей.

Холодом дышал, и вот —

Не вода в ручье, а. (лед)

Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз

Акробатка-крохотулька,

Зимний леденец. (сосулька)

Мы в морозный день с друзьями

Снег из шланга поливали.

Как появится ледок,

Значит, все — готов. (каток)

VI. Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку»

Цель: Укреплять и стимулировать верхние дыхательные пути.

1. Сделать полный вдох.

2. Задержать дыхание на 3-4 секунды.

3. С силой выпустить воздух, направляя его на, лежащую на ладошке, снежинку.

Повторить 3-4 раза.

VII. Дидактическая игра «Чьи следы»

Цель: учить правильно соотносить изображение животного и его следы.

Два набора карточек: на одной – изображение животных, на другой – изображение следов. Дети должны правильно подобрать пару картинок.

VIII. Беседа «Животные зимой»

Цель: обобщить знания о том, как зимуют животные.

- Кто из животных готовит на зиму запасы?

(белки – грибы, орешки)

- Кто зимой спит?

(медведь, ёжик)

- Почему заяц меняет свою шубку?

(чтобы его на снегу не было заметно)

-Чем питаются птицы, как мы можем им помочь?

(нужно вешать кормушки)

IX. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Определяется берлога медведя, один из детей-медведь спит в берлоге. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

X. Рассматривание иллюстраций о зиме, зимних явлениях природы.

Цель: продолжать знакомить с зимними природными явлениями, развивать диалогическую речь.

XI. Игра «Зимняя прогулка».

Цель: проведение игровых ситуаций с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку

Очень холодно зимой, (потирают ладони рук)

Но мы пойдем гулять с тобой. (шагают на месте)

Я надену шубку, (проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шапку, (поглаживают голову)

Я надену шарфик, (поглаживают шею)

А потом красивые,

Теплые, пушистые

Крошки – рукавички (поглаживают руки)

На ручки натяну.

И хотя я маленькая,

У меня есть валенки! (выставляют на пятку одну, затем другую ногу)

Публикации по теме:

Досуг «Вечер загадок» на тему «Зимушка — зима» для детей средней группы. Конспект досуга «Вечер загадок» на тему «Зимушка-зима» для детей средней группы. Задачи: Учить детей отгадывать загадки. Закрепить знания.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик». Конспект открытого.

Конспект по экологии в старшей группе на тему: «Зимушка-зима» Задачи. Закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы. Расширять кругозор детей и познавательный.

Мастер-класс на тему «Музыкально-оздоровительная работа в детском саду «Зимушка-зима» Цель. Демонстрация методов и приемов формирования здорового образа жизни у воспитанников посредством организации интегрированных форм детской.

Творческие работы детей на тему «Зимушка-зима» (старшая группа)Творческие работы детей на тему «Зимушка-зима» (старшая группа) Зима - это удивительная пора, когда земля укутывается в белоснежное одеяло, а деревья стоят в серебристых, снежных шапках. Мы пробуем передать.

Творческий проект на тему: «Здравствуй, Зимушка — Зима»Творческий проект на тему: «Здравствуй, Зимушка — Зима» Одной из приоритетных задач педагога является взаимодействие с семьёй для обеспечения всестороннего развития ребёнка. Родители и педагоги.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний «Круг общения» в младшей группе  «Весна шагает по планете» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте,.

Утренний «Круг общения» в средней группе. «Быть здоровыми хотим» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Психогимнастика «Шалтай-Болтай»Шалтай-Болтай сидел на стене,.

Утренний «Круг общения» в средней группе. «Волшебница вода» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика «Стирка»Постираю чисто, с толком Рубашку,.

Библиотека изображений:

Публикация Утренний «Круг общения» на тему «Зимушка-зима» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Рабинчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Утренний «Круг общения» на тему «Зимушка-зима»
Опубликовано: 30 августа 2016 в 13:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД