Папки-передвижки

Утренний и вечерний круг в подготовительной группе

Курдояк Евгения Александровна
Утренний и вечерний круг в подготовительной группе

Тема: «Осень»

Цель: способствовать созданию комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками и воспитателем

Задачи: - создать эмоциональный настрой на весь день.

-создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и воспитателя.

- учить делать выбор;

- учить детей планировать собственную деятельность.

Начало группового сбора под музыку Вивальди «Осень»

Приветствие «Давайте поздороваемся»

Публикация «Утренний и вечерний круг в подготовительной группе» размещена в разделах

Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определё нным образом:

Один хлопок- здороваются за руку.

Два хлопка –здороваются плечиками,

Три хлопка –здороваются спинками

Игра – тренинг «Улыбка» Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

Обмен новостями

- Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года идет речь.

У березок, у сестричек-

Ленты желтые в косичках

В красный шарф одеты клены.

В пестрых платьицах газоны

На рябине украшенье-

Алых ягод ожерелье. (Об осени)

- А какие новости у вас? (передают по кругу осенний лист)

«Ты лети листочек быстро, быстро по рукам, у кого сейчас листочек, новость тот расскажет нам» (расскажите про свои осенние прогулки)

Ежедневные новости

- Ребята, скажите, какое сейчас время года?

- Скажите, какая погода сегодня?

- Какая бывает осень?

- Что вы знаете об осени?

- Что хотите узнать?

- Где можно узнать?

Работа с календарем природы

- Ребята, сегодня третий день недели.

- Как он называется?

- Настало время поработать с календарем погоды (природы)

- Кто сегодня синоптик?

Игра-загадка «Листок»

В центре круга коробка.

- Дети, как вы думаете, что лежит в коробке?

- Отгадайте загадку: По ветру летят, в воздухе кружат, желтою монеткой на траве лежат. (осенние листья)

- Рассмотрите листья, какие они?

Пальчиковая гимнастика «Собираем листочки»

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать (сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы (сгибаем по одному пальцу,

Листья рябины, листья тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем, маме осенний букет отнесем (шагаем по полу средним и указательным пальцем)

Подвижная игра «Мы осенние листочки»

Мы листочки, мы листочки., мы на веточках сидели,

Ветер дунул, полетели. Ветер снова вдруг подул

И листочки с веток сдул. Покружил их, покружил

И на землю опустил. Мы летали, мы летали,

А потом летать устали. Перестал дуть ветерок-

Мы присели все в кружок.

Планирование действий. Презентация центров активности.

- Кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось что-то новое? Посмотрите, что я приготовила для вас в разных центрах. Сегодня у нас в группе открыты 4 центра активности.

- В центре искусства я приготовила для вас раскраски, материал для лепки и рисования. В центре искусств вы можете заняться пластилинографией. («Веточка рябины»).

- В центр экспериментирования вы сможете смешать пластилин и получить цвет для изображения листочков рябины.

-В центре математики вы можете работать с карточками, посчитать листочки, жёлуди, сравнить их размер, составить картинки, найти рисунок, который отличается от всех остальных, посчитать количество листочков, определить, сколько и поставить соответствующую цифру, соотнести изображение с тенью.

Выбор деятельности. - А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься. (Дети подходят к центрам и оставляют свои листочки с именами).

Реализация плана. - Ребята, кто сделал свой выбор? Пожалуйста, можете идти работать.

- Я буду сегодня работать в Центре книги, кто хочет пойти со мной? Мы будем составлять рассказы об осени, разучивать стихи по мнемотаблицам.

- Ну, вот наш утренний сбор подошёл к концу предлагаю вам сейчас разойтись по центрам, а вечером мы с вами обязательно подведем итоги дня.

Анализ деятельности. Итоговый вечерний сбор.

Дети презентуют свои работы, рассказывают: что узнали нового, что у них получилось особенно хорошо.

Вопросы детям:

- Кто хочет рассказать о своей работе?

- Какие трудности ты встретил (а?

- Что тебе удалось сделать сегодня?

- Получилось ли у тебя то, что ты задумал (а?

- Как ты предполагаешь завершить работу?

- Какие материалы можно ещё использовать?

- Планируешь ли ты продолжить начатую работу?

- Какой совет ты бы дал тому, кто решит завтра повторить твой план?

- Расскажите, кто и что делал в центрах?

- Кому ты можешь рассказать об осени?

- Кому ты можешь подарить красивый рисунок «Осень», «Веточку рябины»?

- С кем бы ты хотел поделиться о том, как ты собирал пазлы об осени и что у тебя получилось.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Вечерний город» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Вечерний город» в подготовительной к школе группе Мы живем в поселке, где в основном двухэтажные и частные дома. Но есть в нашем посёлке пятиэтажное здание - общежитие профессионального.

Конспект комплексного занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Наш добрый друг — волшебник Круг» "Наш добрый друг - Волшебник Круг" Задачи Изобразительные: Учить изображать различные предметы, используя шаблоны круглой формы. Технические:.

Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа)Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа) В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие.

Мастер-класс по теме «Утренний круг — условие позитивной социализации дошкольников»Мастер-класс по теме «Утренний круг — условие позитивной социализации дошкольников» Мастер-класс по теме: «Утренний круг условие позитивной социализации дошкольников». Добрый день уважаемые коллеги! Скажите пожалуйста,.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний круг на тему недели «Насекомые» Утренний круг- понедельник. Тема «Насекомые» Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний и вечерний круг в подготовительной группе
Опубликовано: 25 октября 2023 в 14:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренний и вечерний круг в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Курдояк Евгения Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД