Получи документы

Устройство развивающей предметно-пространственной среды — многоплановая и творческая деятельность (5 фото)

Ольга Ченчик
Устройство развивающей предметно-пространственной среды — многоплановая и творческая деятельность

Новое поколение детей нуждается не столько в образовании, сколько в самообразовании и саморазвитии. А для этого, организованное пространство вокруг ребенка должно быть содержательным, уютным и безопасным! В детском саду такое пространство мы называем развивающей средой. Она не может быть построена окончательно, раз и навсегда, ее устройство - многоплановая, постоянная и творческая деятельность.

Публикация «Устройство развивающей предметно-пространственной среды — многоплановая и творческая деятельность» размещена в разделах

Именно такую комфортную и доступную предметную среду мы пытаемся создать для наших воспитанников. Педагоги вкладывают много энтузиазма, энергии, фантазии и времени, чтобы сделать все основные помещения ДОУ эстетичными и привлекательными для детей.

В комнате сенсорики и математики дети активно формируют представления о составе чисел, упражняются в простых вычислениях. Развитие представлений об окружающем мире происходит путем узнавания величины, формы, запаха, цвета.

Постоянно обновляется и переоборудуется экологическая комната, в которой воспитанники получают современные, необходимые экологические знания. Для детского исследования и экспериментирования есть самые разнообразные природные и бросовые материалы: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья, уголь. "Зеленый уголок" служит местом первых уроков доброты, значение которых трудно переоценить.

В театральной комнате или комнате ряженья собраны декорации и костюмы для народных традиционных праздников. В ней мы разыгрываем диалоги и готовим спектакли, инсценируем песни и стихи (часто в форме импровизации, поэтому в комнате имеются самые разнообразные элементы одежды, головные уборы, платки, шарфы, оправы для очков, перчатки и т. д., проводим самые разнообразные тематические досуги.

Педагогами ДОУ созданы зоны самостоятельной активности, а уголки сюжетно-ролевых игр ("Парикмахерская, "Больница", "Банк") формируют у наших деток раннюю профориентацию.

А как же безопасность? Формирование основ культуры безопасности, в том числе антитеррористической, осуществляется в разных направлениях. Одно из них - создание "Островков безопасности". Подборка памяток, книг, плакатов, ярких картинок,тематических игрушек по правилам пожарной безопасности, дорожному движению, антитеррору и личной безопасности привлекают внимание детей, легко запоминаются.

Комната патриотического воспитания - место обсуждения основных событий в жизни страны, региона, села. Важный элемент, формирующий патриотизм наших воспитанников - это возможность исполнить гимн

Российской Федерации на фоне флага России.

Предметно-развивающая среда нашего детского сада - это место самореализации воспитанников и педагогов.

Устройство развивающей предметно-пространственной среды — многоплановая и творческая деятельность
Новое поколение детей нуждается не столько в образовании сколько в самообразовании и саморазвитии А для этого организованное пространство вокруг ребенка должно быть содержательным уютным и безопасным В детском саду такое пространство мы называем Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающей средой
Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУМногофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, оптимизация предметно.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Библиотека изображений:

Публикация Устройство развивающей предметно-пространственной среды — многоплановая и творческая деятельность (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Ченчик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Устройство развивающей предметно-пространственной среды — многоплановая и творческая деятельность
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 18:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД