МААМ-картинки

Устный журнал с родителями и детьми 5-го и 6-го года жизни на тему «Сказки» (7 фото)

Татьяна Двойникова
Устный журнал с родителями и детьми 5-го и 6-го года жизни на тему «Сказки»

Устный журнал

с родителями и детьми 5-го и 6-го года жизни.

Тема: «Сказки».

Цель: способствовать созданию позитивных родительско-детских отношений, повышению психолого-педагогической компетентности родителей.

Задачи:

Образовательные: Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми, в процессе закрепления знаний о сказках и изготовлении журнала своими руками. Познакомить родителей с формами и методами работы с детьми по ознакомлению со сказками. Актуализировать знания детейо народных сказках посредством работы с детской книгой, журналом.

Публикация «Устный журнал с родителями и детьми 5-го и 6-го года жизни на тему „Сказки“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать умение узнавать героев сказок по описанию, по иллюстрациям, называть волшебные предметы. Закреплять названия знакомых сказок. Развивать связную речь при рассказывании сказок по мнемотаблице. Создать условиядля творческой деятельности детей и взрослых по изготовлению журнала своими руками.

Воспитательные: Воспитывать интерес к устному народному творчеству, книжным изданиям. Поддерживать интерес к семейному чтению книг.

Оборудование: подбор книг «Русские народные сказки»; детские журналы «Сказки», «Ухтышка»; презентация «В гостях у сказки», мультимедиа; иллюстрации к народным сказкам, мяч (клубок пряжи). Набор тонированной и белой бумаги, набор маленьких цветных картинок к сказкам, клеёнки, салфетки, клей-карандаш,фломастеры, ножницы на всех детей и взрослых.

Словарь: «обложка», «страницы», «иллюстрации», «журнал», «выставка».

Предварительная работа: проектная деятельность «Чудо - сказки», чтение сказок, беседы по содержанию, рассматривание иллюстраций, изготовление книжек – малышек, выставка рисунков «Моя любимая сказка», выполненных совместно с родителями.

Ход:

Дети и взрослые входят в зал под музыку «В гостях у сказки». (Слайд 1).

Воспитатель:

- Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада, что вы отозвались на наше приглашение и пришли к нам в детский сад. Уверена, что за это время, пока вы у нас, вы узнаете много нового. Вы любите читать книги? А когда - нибудь были на книжной выставке? Тогда проходите, к нам на выставку, которая посвящена сказкам. (Подходят к столам с книгами). Вы любите сказки? А чем они Вас привлекают? Сказки бывают народные, авторские, волшебные. Но мы сегодня поговорим больше о русских народных сказках. Обратите внимание на яркие книжные издания. Нравятся они вам? (Ответы) Да, у них яркие обложки, разные переплёты. Что находится внутри книг? (Страницы) Как называются картинки на страницах? (Иллюстрации).

- Ребята, посмотрите, здесь книги, которые вы принесли из дома для нашей выставки. Лера, какую книгу ты принесла? Лиза, а какая твоя любимая сказка? Матвей, а ты почему принёс эту книгу? (Опрос детей)

- Мамы, а Вы помогали детям выбирать книги для выставки? (Опрос мам).

- Посмотрите, а это что лежит? (Журнал) Он похож на книгу? Чем они отличаются? (Тонкая обложка, меньше страниц и другие)журналах могут быть сказки, стихи, загадки, игры, раскраски. Из журнала тоже можно узнать много интересного.

- Ребята, дома есть у вас журналы? Мамы вам их покупают или выписывают по почте? (Небольшой опрос мам).

-А мы сами можем изготовить такой журнал? (Да) Вам это будет интересно? А что с нимпотом можно будет делать? (Читать, играть в игры, раскрашивать, показать другим детям).Мы уже с вами изготавливали книжки-малышки.

Слайд 2.

- Вы хотите сейчас сделать журнал? Обложку к нему, я уже сделала, посмотрите. Чего ещё не хватает? (Страниц) Вот их мы и сделаем, а мамы нам помогут. А подскажет нам, что будет на каждой странице наш экран. Что печатают в журналах (Сказки, стихи, загадки, игры, раскраски).

Слайд 3.

- Открываем первую страницу журнала. Что вы видите на первой странице журнала? Да, это иллюстрация к первой сказке. Мы можем по ней узнать сказку? Как она называется?

Слайды4-12.

- В журнале много иллюстраций, и по ним мы можем узнавать сказки. Посмотрите на экран и скажите какие ещё есть сказки в нашем журнале? (Называют все по порядку). Молодцы, правильно назвали! (Показ иллюстраций к сказкам)

- Открываем вторую страницу. (Слайды 13-17) На ней «спрятались» загадки. Слушайте и отгадывайте, а потом увидите правильную отгадку. (Показ загадок и отгадок на экране).

- Молодцы, героев вы знаете, а хотите сказки посчитать? Поиграем в пальчиковую игру «Любимые сказки» :

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок - румяный бок.

Есть Снегурочка - краса,

Три медведя, Волк - Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем.

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

- Слайд 18 – 20. Начинается третья страница. Как вы думаете, что это? (Ответы). Да это – «Игры». В журнале много разных игр (На экране показаны игры по сказкам :«Подбери героя сказки», «Узнай сказку» «Ходилка», «Назови волшебных помощников», «Расскажи сказку по картинкам» и другие).

- Хотите поиграть в игрывместе с мамами? Вставайте в круг. Игра называется «Добавь слово».А этот клубочек нам сейчас поможет. Я буду называть начало имени сказочного героя и бросать вам клубок, а вы будете говорить конец и бросать клубок обратно:

- Мышка – норушка, лягушка - квакушка, сестрица – Алёнушка, братец – Иванушка, царевна – лягушка, царевна – Несмеяна, жар – птица, Василиса – Премудрая, баба – Яга, Крошечка – Хаврошечка, Кощей – Бессмертный, Сивка – Бурка, лисичка – сестричка, гуси – лебеди.

Слайд21.

- А вы хотите стать героями сказки? Посмотрите, на столах маски. Мамы подойдите к одному столу, а дети, к другому. Отгадайте, из каких сказок будут наши герои. Ребята, вы хотитестать героями сказки «Колобок», а мамы героями сказки «Репка»? Выбирайте маску. По команде героям сказок нужно будет встать по порядку, как они появлялись в сказке. (Игра «Построй цепочку из сказочных героев»).

Слайд 22-23

- Познакомим наших мам с ещё одной игрой «Расскажи сказку». Сказки можно рассказывать по картинкам и по таблице (по мнемотаблице «Заюшкина избушка»). Каждая семья расскажет отдельный эпизод по схеме, она на экране. Что было в начале сказки расскажет Лиза с мамой и так дальше. (Рассказывают семьи друг за другом). Молодцы, хорошо рассказали.

- А теперь посмотрим на последнюю четвёртую страницу. (Слайд 24) Что это? Да, раскраски. Посмотрите, какие бывают раскраски по сказкам.

(Слайд 25)

- Вот о чём может быть журнал, сделанный своими руками. Вам понравилось его составлять? Странички журнала я предлагаю сделать в нашей группе. Всё для этого у нас приготовлено. И ваши мамы помогут. Можно будет разделиться на несколько групп и договориться, кто какую страницу будет делать. А потом все страницы соберём в один журнал. Желаю вам успеха!

Устный журнал с родителями и детьми 5-го и 6-го года жизни на тему «Сказки»
Фото «Сказки»
Устный журнал с родителями и детьми 5-го и 6-го года жизни на тему - фото
Устный журнал с родителями и детьми го и го года жизни Цель способствовать созданию позитивных родительско детских отношений повышению психолого педагогической компетентности родителей Задачи Образовательные Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми в процессе закрепления знаний о Консультации рекомендации сказках и изготовлении журнала своими руками
Публикации по теме:

Беседа с родителями «Что важно знать о ребенке третьего года жизни, чтобы понимать его?» Цель:привлечь родителей к обмену мнениями по актуальным для них вопросам взаимоотношений с трехлетним ребенком. Подготовка к встрече. За.

Дипломная работа на тему «Формирование полоролевой культуры у мальчиков шестого года жизни в условиях детского сада» ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОРОЛЕВОЙ КУЛЬТУРЫ У МАЛЬЧИКОВ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ 1.1Анализ психолого-педагогической литературы.

Мастер-класс «Театр своими руками» с детьми 5,6,7-го года жизни Филиал МБДОУ детского сада "Светлячок" с. Поселки – детский сад "Колосок" с. Никольское Открытое занятие для воспитателей Мастер-класс.

Игровое занятие-знакомство с детьми второго года жизни Игровое занятие-знакомство с детьми второго года жизни Тема: «Петрушка». Оборудование: Игрушки: «Петрушка», машина на веревочке, овощи.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Осенние чудеса» Возрастная группа: старшая Тип НОД:продуктивная деятельность Форма организации: подгрупповая Цель: Развитие интереса у детей к изобразительной.

Конспект СОД по ознакомлению с художественной литературой для детей седьмого года жизни «В гостях у сказки»Конспект СОД по ознакомлению с художественной литературой для детей седьмого года жизни «В гостях у сказки» Конспект совместной образовательной деятельности по разделу программы «Развитие +»«Ознакомление с художественной литературой» для детей.

Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «Разноцветные колечки»Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «Разноцветные колечки» Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни Подготовила: Соловьева Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ " Детский сад.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Проект по познавательному развитию с детьми 5-го и 6-го года жизни «Разноцветное лето» Вид проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Участники проекта: дети старшей группы ; воспитатели группы: родители воспитанников.

Родительское собрание в средней группе «Устный журнал» Родительское собрание в средней группе «Устный журнал» Тема: Возрастные особенности детей 4-5 лет. Цель: формировать представления о возрастных.

Библиотека изображений:

Публикация Устный журнал с родителями и детьми 5-го и 6-го года жизни на тему «Сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Двойникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Устный журнал с родителями и детьми 5-го и 6-го года жизни на тему «Сказки»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 15:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД