Папки-передвижки

Уровневые задания по окружающему миру для 2 класса «Какие бывают растения»

Аноним
Уровневые задания по окружающему миру для 2 класса «Какие бывают растения»

Уровневые задания 2 класс. 1часть. Какие бывают растения.

Цель задания Формулировка задания Метод. Комментарии (критерии оценивания) Предполагаемые ответы детей Примечание

(при необходимости)

Узнавание Умение узнавать новый материал среди изученного ранее 1. Дополни схемУровневые задания 2 класс. 1часть. Какие бывают растения.

Цель задания Формулировка задания Метод. Комментарии (критерии оценивания) Предполагаемые ответы детей Примечание

(при необходимости)

Узнавание Умение узнавать новый материал среди изученного ранее 1. Дополни схему?

2. С какими высказываниями ты согласен? Поставь «+» или «-».

Публикация «Уровневые задания по окружающему миру для 2 класса „Какие бывают растения“» размещена в разделах

1. Берёза, липа, ель, сосна, клён и осина – это деревья.

2. Деревья – это многолетние растения, у них от корня отходит один толстый стебель — ствол.

3. У кустарника несколько тонких стеблей — стволиков

4. Жимолость, шиповник, сирень, смородина

относятся к деревьям. -

5. Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные.

3. Заполни пропуски:

У трав, или травянистых растений стебли___ У деревьев и кустарников —. У дерева от корня отходит ___

У кустарника несколько

___

Деревья и кустарники бывают___ Задание данного уровня позволяет узнавать изученные понятия, отличать от других.

Индивидуальное выполнение задания с последующей проверкой по эталону

Данный уровень оценивается не более чем в 3балла

2. С какими высказываниями ты согласен? Поставь «+» или «-».

1. Берёза, липа, ель, сосна, клён и осина – это деревья. +

2. Деревья – это многолетние растения, у них от корня отходит один толстый стебель — ствол. +

3. У кустарника несколько тонких стеблей — стволиков +

4. Жимолость, шиповник, сирень, смородина

относятся к деревьям. -

5. Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные. +

3. У трав, или травянистых растений, стебли мягкие, сочные.

У деревьев и кустарников — стебли твёрдые, одревесневшие.

У дерева от корня отходит один толстый стебель — ствол.

У кустарника несколько тонких стеблей — стволиков.

Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные -

Воспроизведение Умение выполнять действия по образцу 1. Распредели растения в 3 колонки: деревья, кустарники и травы - смотри на образец и алгоритм.

Деревья Кустарники Травы

Береза сирень ромашка

Слова для распределения: дуб, крапива, шиповник,

Алгоритм:

1. Посмотри на образец

1. прочитай группы растений для распределения

2. вспомни особенности деревьев, кустарников и трав. Для удобства в этом тебе поможет схема:

3. заполни таблицу.

2. Подпиши, что это: кустарник, дерево или трава? Смотри на образец

Подсказка: чтобы узнать, какое растение к какой группе относится, вспомни особенности каждой группы растений - в этом тебе поможет схема:

А) трава

Б)

В)

Данное задание позволяет воспроизвести изученный материал, выполняя действия по образцу

Индивидуальное выполнение задания с последующей проверкой по эталону

Данный уровень оценивается не более чем в 3балла

Деревья Кустарники Травы

Береза сирень ромашка

дуб шиповник крапива

А) Трава

Б) Дерево

Г) Кустарник -

Понимание Умение учиться устанавливать причинно-следственные связи. 1. Определи, что на рис. относится к кустарникам, что к деревьям, а что к травам. Почему ты так решил?

1

2.

3.

2. Напиши сходство и различие деревьев, кустарников, трав:

Деревья кустарники травы

различие

Сходство деревьев и кустарников

Учащийся выполняет задания, опираясь на полученные знания. Он способен устанавливать причинно-следственные связи, объяснять выполнение здания, опираясь на первичные умения применять полученные знания на практике

Индивидуальное выполнение задания с последующей взаимопроверкой

Отметка 5 – нет ошибок

4-1-2 ошибки-

3- 3-4 ошибки

Парное выполнение задания с последующей проверкой по эталону

Отметка 5 – нет ошибок

4-1-2 ошибки-

3- 3-4 ошибки

1. Дерево. От его корня отходит один толстый стебель - ствол

2. Кустарник- у него несколько толстых стеблей- стволиков

3. Трава. Она меньше кустарников и деревьев

Деревья кустарники травы

различие деревьев, кустарников, трав

отходит один толстый стебель — ствол несколько довольно тонких стеблей — стволиков стебли мягкие, сочные.

Сходство деревьев и кустарников

бывают лиственные и хвойные. бывают лиственные и хвойные.

-

4. Применение знаний в знакомой ситуации Умения применять знания в знакомой ситуации 1. Незнайка получил задание: распределить растения в 3 колонки. Помоги ему это сделать:

Деревья Кустарники Травы

Бересклет, ель, жимолость, крыжовник, осот, тополь, можжевельник, одуванчик, клен, ива.

Учащийся выполняет задания, опираясь на полученные знания. Он способен применять полученные знания в знакомой ситуации

Парное выполнение задания с последующей проверкой по эталону.

Отметка 5 – нет ошибок

4-1-2 ошибки-

3- 3-4 ошибки

Деревья Кустарники Травы

ель Бересклет осот

тополь жимолость одуванчик

крыжовник

можжевельник

клен

ива

-

5. Применение знаний в незнакомой ситуации Умения применять знания в незнакомой ситуации 1. По свои наблюдениям придумай рассказ о красоте растений родного края- можешь проиллюстрировать свой рассказ рисунками или фотографиями

2. Приведи свои 5 примеров трав, деревьев, кустарников

3. Нарисуй рисунок либо травы, либо кустарника, либо дерева. Раскрась этот рисунок

Учащийся выполняет задания, опираясь на полученные знания. Он способен применять полученные знания в незнакомой ситуации

Парное выполнение задания с последующей проверкой по эталону.

Отметка 5 – полнота предложений, речевая грамотность, оригинальность представления и оформления работы

4- недостаточно полная информация, 1-2 речевые ошибки, нет оригинальности представления и оформления работы

3- неполная информация, 3 и более речевых ошибок, отсутствие оформления работы Я живу в средней полосе России. Климат у нас умеренно-континентальный. Лето не очень жаркое, зима - не сильно холодная. Растительный мир моего края достаточно богат и разнообразен.

А я полностью согласна с тем, что красота в глазах смотрящего. Даже в самом простом и обычном цветке или кустарнике можно увидеть красоту. Природа - настоящий художник. Возьмите обычный листочек или цветочек, рассмотрите из каких "деталек" он сделан, и вы поймете, что перед вами настоящая красоты.

Вот например, василек - обычное полевое растение. Его можно встретить и на лугах нашей области. А посмотрите какое красивое!

Каждый день мы проходим мимо красивейших растений. Только с виду они кажутся обычными и ничем не примечательными, а если как следует присмотреться, то глаз не оторвешь!

Как хороша осенью обычная рябина!

А первые растения, появляющиеся и зацветающие ранней весной. Это же настоящее чудо!

Посмотрите как прекрасна вездесущая мать-и-мачеха, ее маленькие цветочки-солнышки радуют нас, когда даже снег не успел полностью растаять.

Деревья:

1. Береза

2. Тополь

3. Клен

4. Ясень

5. Рябина

Кустарники

1. Малина

2. Шиповник

3. Бересклет

4. Крыжовник

5. Красная смородина

Травы

1. Одуванчик

2. Иван-чай

3. Осот

4. Лопух

5. Репейник

Учащийся выполняет задание дома. Срок выполнения- неделя.

у? [/b]

2. С какими высказываниями ты согласен? Поставь «+» или «-».

1. Берёза, липа, ель, сосна, клён и осина – это деревья.

2. Деревья – это многолетние растения, у них от корня отходит один толстый стебель — ствол.

3. У кустарника несколько тонких стеблей — стволиков

4. Жимолость, шиповник, сирень, смородина

относятся к деревьям. -

5. Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные.

3. Заполни пропуски:

У трав, или травянистых растений стебли___ У деревьев и кустарников —. У дерева от корня отходит ___

У кустарника несколько

___

Деревья и кустарники бывают___ Задание данного уровня позволяет узнавать изученные понятия, отличать от других.

Индивидуальное выполнение задания с последующей проверкой по эталону

Данный уровень оценивается не более чем в 3балла

2. С какими высказываниями ты согласен? Поставь «+» или «-».

1. Берёза, липа, ель, сосна, клён и осина – это деревья. +

2. Деревья – это многолетние растения, у них от корня отходит один толстый стебель — ствол. +

3. У кустарника несколько тонких стеблей — стволиков +

4. Жимолость, шиповник, сирень, смородина

относятся к деревьям. -

5. Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные. +

3. У трав, или травянистых растений, стебли мягкие, сочные.

У деревьев и кустарников — стебли твёрдые, одревесневшие.

У дерева от корня отходит один толстый стебель — ствол.

У кустарника несколько тонких стеблей — стволиков.

Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные -

Воспроизведение Умение выполнять действия по образцу 1. Распредели растения в 3 колонки: деревья, кустарники и травы - смотри на образец и алгоритм.

Деревья Кустарники Травы

Береза сирень ромашка

Слова для распределения: дуб, крапива, шиповник,

Алгоритм:

1. Посмотри на образец

1. прочитай группы растений для распределения

2. вспомни особенности деревьев, кустарников и трав. Для удобства в этом тебе поможет схема:

3. заполни таблицу.

2. Подпиши, что это: кустарник, дерево или трава? Смотри на образец

Подсказка: чтобы узнать, какое растение к какой группе относится, вспомни особенности каждой группы растений - в этом тебе поможет схема:

А) трава

Б)

В)

Данное задание позволяет воспроизвести изученный материал, выполняя действия по образцу

Индивидуальное выполнение задания с последующей проверкой по эталону

Данный уровень оценивается не более чем в 3балла

Деревья Кустарники Травы

Береза сирень ромашка

дуб шиповник крапива

А) Трава

Б) Дерево

Г) Кустарник -

Понимание Умение учиться устанавливать причинно-следственные связи. 1. Определи, что на рис. относится к кустарникам, что к деревьям, а что к травам. Почему ты так решил?

1

2.

3.

2. Напиши сходство и различие деревьев, кустарников, трав:

Деревья кустарники травы

различие

Сходство деревьев и кустарников

Учащийся выполняет задания, опираясь на полученные знания. Он способен устанавливать причинно-следственные связи, объяснять выполнение здания, опираясь на первичные умения применять полученные знания на практике

Индивидуальное выполнение задания с последующей взаимопроверкой

Отметка 5 – нет ошибок

4-1-2 ошибки-

3- 3-4 ошибки

Парное выполнение задания с последующей проверкой по эталону

Отметка 5 – нет ошибок

4-1-2 ошибки-

3- 3-4 ошибки

1. Дерево. От его корня отходит один толстый стебель - ствол

2. Кустарник- у него несколько толстых стеблей- стволиков

3. Трава. Она меньше кустарников и деревьев

Деревья кустарники травы

различие деревьев, кустарников, трав

отходит один толстый стебель — ствол несколько довольно тонких стеблей — стволиков стебли мягкие, сочные.

Сходство деревьев и кустарников

бывают лиственные и хвойные. бывают лиственные и хвойные.

-

4. Применение знаний в знакомой ситуации Умения применять знания в знакомой ситуации 1. Незнайка получил задание: распределить растения в 3 колонки. Помоги ему это сделать:

Деревья Кустарники Травы

Бересклет, ель, жимолость, крыжовник, осот, тополь, можжевельник, одуванчик, клен, ива.

Учащийся выполняет задания, опираясь на полученные знания. Он способен применять полученные знания в знакомой ситуации

Парное выполнение задания с последующей проверкой по эталону.

Отметка 5 – нет ошибок

4-1-2 ошибки-

3- 3-4 ошибки

Деревья Кустарники Травы

ель Бересклет осот

тополь жимолость одуванчик

крыжовник

можжевельник

клен

ива

-

5. Применение знаний в незнакомой ситуации Умения применять знания в незнакомой ситуации 1. По свои наблюдениям придумай рассказ о красоте растений родного края- можешь проиллюстрировать свой рассказ рисунками или фотографиями

2. Приведи свои 5 примеров трав, деревьев, кустарников

3. Нарисуй рисунок либо травы, либо кустарника, либо дерева. Раскрась этот рисунок

Учащийся выполняет задания, опираясь на полученные знания. Он способен применять полученные знания в незнакомой ситуации

Парное выполнение задания с последующей проверкой по эталону.

Отметка 5 – полнота предложений, речевая грамотность, оригинальность представления и оформления работы

4- недостаточно полная информация, 1-2 речевые ошибки, нет оригинальности представления и оформления работы

3- неполная информация, 3 и более речевых ошибок, отсутствие оформления работы Я живу в средней полосе России. Климат у нас умеренно-континентальный. Лето не очень жаркое, зима - не сильно холодная. Растительный мир моего края достаточно богат и разнообразен.

А я полностью согласна с тем, что красота в глазах смотрящего. Даже в самом простом и обычном цветке или кустарнике можно увидеть красоту. Природа - настоящий художник. Возьмите обычный листочек или цветочек, рассмотрите из каких "деталек" он сделан, и вы поймете, что перед вами настоящая красоты.

Вот например, василек - обычное полевое растение. Его можно встретить и на лугах нашей области. А посмотрите какое красивое!

Каждый день мы проходим мимо красивейших растений. Только с виду они кажутся обычными и ничем не примечательными, а если как следует присмотреться, то глаз не оторвешь!

Как хороша осенью обычная рябина!

А первые растения, появляющиеся и зацветающие ранней весной. Это же настоящее чудо!

Посмотрите как прекрасна вездесущая мать-и-мачеха, ее маленькие цветочки-солнышки радуют нас, когда даже снег не успел полностью растаять.

Деревья:

1. Береза

2. Тополь

3. Клен

4. Ясень

5. Рябина

Кустарники

1. Малина

2. Шиповник

3. Бересклет

4. Крыжовник

5. Красная смородина

Травы

1. Одуванчик

2. Иван-чай

3. Осот

4. Лопух

5. Репейник

Учащийся выполняет задание дома. Срок выполнения- неделя.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Доклады учащихся 4 класса к уроку по окружающему миру на темы «Изобретения и открытия Нового и Новейшего времени»Фотоотчёт «Доклады учащихся 4 класса к уроку по окружающему миру на темы «Изобретения и открытия Нового и Новейшего времени» Приятного и доброго воскресного вечера! Дорогие друзья и коллеги, предлагаю Вашему вниманию доклады моих учеников к уроку по окружающему.

Фотоотчёт о выполнении домашнего задания по окружающему миру в 4 классе «Быт и культура древних славян»Фотоотчёт о выполнении домашнего задания по окружающему миру в 4 классе «Быт и культура древних славян» Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчёт о выполнении домашнего задания к уроку окружающего мира в 4 классе по.

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

Консультация «Семейные традиции, какие они бывают»Консультация «Семейные традиции, какие они бывают» На весёлых детских ёлках Чудеса блестят в иголках, Надо лишь заранее Загадать желание! В каждой семье существует своя непередаваемая.

Кроссворд по окружающему миру «Восточные славяне» для 4 классаКроссворд по окружающему миру «Восточные славяне» для 4 класса В качестве контроля знаний предлагаю такой кроссворд: По горизонтали: 1. Бог солнца у восточных славян. 3. Прозвище правителя Москвы, князя.

Презентация по окружающему миру для 2 класса «Красная книга» Добрый всем день, не могла не опубликовать эту презентацию. Просто это работа моей дочери, она учится во втором классе. И для урока (Окружающий.

Проект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбукаПроект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбука Сегодня хочу представить вам, уважаемые коллеги, нашу совместную работу с сыном второклассником по проекту "Красная книга России". Сначала.

Стенгазета «Какие бывают снежинки!»Стенгазета «Какие бывают снежинки!» Зима - пора творчества для педагогов и для родителей. Вот и в эту зиму я не дала полениться родителям своим воспитанников и дала задание.

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Солнце, растения и мы с вами» Цель урока: сформировать у детей представление о связи солнца, растений и человека. Задачи: - обучающие: показ связи солнца, растений и.

Библиотека изображений:

Публикация Уровневые задания по окружающему миру для 2 класса «Какие бывают растения» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аноним на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Уровневые задания по окружающему миру для 2 класса «Какие бывают растения»
Опубликовано: 2 июня 2021 в 22:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД