Ангелина Сапрыкина
Урок по изодеятельности в группе дошкольников 5–6 лет
Построение рисунка у детей этой возрастной категории даётся намного легче, если предварительно расчертить лист на вспомогательные линии,которые делят рисунок на горизонтальные и вертикальные линии. На их пересечении рисуем ключевой момент композиции. Знание где конкретно в листе нужно рисовать, в значительной степени облегчает ребёнку задачу. Он чувствует уверенность в том, что работа его будет сделана правильно. Уверенность в своих силах на пути к творческим успехам- даёт большую мотивацию к занятиям на будущих уроках. В основе уроков ИЗО лежит так же эстетическое воспитание. Очень важно заложить на долгие годы основы правильного эстетического восприятия своего рисунка. Для этого мы используем резинку как один из главных инструментов в работе. Тщательно вытираем лишние линии, прорисовываем основной рисунок. Когда все этапы завершены,у ребёнка есть понимание, где проходят чёткие границы и это стимулирует его быть аккуратным в использовании красок. Раскрашивает с удовольствием. Гордится проделанной работой. В итоге ; педагог, родитель, воспитанник получают глубокое удовлетворение и надежду на то, что будущие результаты будут ещё более впечатляющими.