МААМ-картинки

Технологическая карта урока во 2 классе «Гимнастика. Преодоление полосы препятствий»

Елена Величко
Технологическая карта урока во 2 классе «Гимнастика. Преодоление полосы препятствий»

Технологическая карта урока

Учитель: Величко Елена Николаевна, учитель физической культуры

Предмет: физическая культура

Класс :2 класс

Тема урока Преодоление полосы препятствий

Тип урока Комбинированный (обучающий, развивающий)

Место урока в учебной программе Гимнастика.

Продолжительность урока 45 минут

Цель 1. Предметная: Формирование интереса к преодолению полосы препятствий.

2. Формирование физических навыков у учащихся. Привитие основ ЗОЖ

Публикация «Технологическая карта урока во 2 классе „Гимнастика, Преодоление полосы препятствий“» размещена в разделах

Метапредметная: Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений.

Задачи • Образовательная: обучение технике прохождения полосы препятствий.

Оздоровительная: развитие координационных способностей.

Воспитательная: воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

• Воспитывать чувства коллективизма, настойчивость, взаимовыручку, аккуратность.

Планируемые результаты (УДД) предметные:

1. Обучение выполнения техники прохождения полосы препятствий.

2. Укрепление здоровья обучающихся посредством формирования правильной осанки, развития координационных способностей.

метапредметные:

1. Формирование навыков учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

2. Формирование умения осуществлять действие по образцу и заданному примеру;

3. Развитие умения выполнять перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой.

личностные:

1. Формирование стойкого познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями

2. Развитие самостоятельности и личной ответственности.

Место проведения урока Спортивный зал

Формы организации образовательной деятельности Групповая, индивидуальная, коллективная.

Технологии, методы, приемы обучения Технологии : здоровьесберегающая (дозирование нагрузки с учетом физкультурной группы, приемы релаксации, личностно-ориентированная (формирование двигательного опыта с учетом физической и технической подготовленности, игровая (игровые упражнения и задания); АМО (активные методы обучения).

Методы: словесные (команды, объяснение, сообщение нового материала, указания и пояснения для исправления ошибок и неточностей); наглядные (показ учителем); практические (метод строго регламентированного упражнения);

Приемы: сопряженное развитие физических качеств на основе игровых упражнений.

Этап урока (занятия) Время (в мин) Содержание урока :

деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность учащихся Результаты

Вводная часть

12 мин

Деятельность педагога Деятельность учащихся

Обеспечение первоначальной организации занимающихся их психического настроя на занятие

Совершенствование элементов строевой подготовки

.

Обеспечение общей функциональной готовности организма активной мышечной деятельности

Ориентирование в пространстве

Построение. Равняйсь! Смирно!

- Здравствуйте, ребята!

Какое у вас сегодня настроение?

1 мин

Беседа, мотивация учеников.

Сегодня мы с Вами научимся поэтапно проходить полосу препятствий.

- Ну что готовы? Вперед!

1 мин

Сообщение информации

Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м

Упражнения в движении шагом

• Ходьба на носках (руки в сторону)

• Ходьба на пятках (руки за голову)

• Ходьба на внешней стороне стопы (руки на поясе)

• Ходьба на внутренней стороне стопы (руки на поясе)

• Ходьба в полуприседе (руки вперёд)

• Ходьба в полном приседе (руки на колени)

• Быстрая ходьба

Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции

Ходьба на восстановление дыхания

Перестроение:в колонны по четыре через центр марш

• И. п. - узкая стойка ног, руки на пояс, повороты головой.

1 - поворот головы вправо

2 - И. п.

3 – поворот головы влево

4 – И. п.

• И. п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад

1-2 – круговые движения вперёд

3-4 - круговые движения назад

• И. п. – ноги врозь, руки перед грудью

1-2 - отведение согнутых рук назад

3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево

• И. п. – ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища вправо, влево

1-2 - наклон туловища вправо

3-4 - наклон туловища влево

• И. п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд

1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола

1. – И. п.

• И. п. – узкая стойка или ноги врозь, руки вверх.

1 – присесть, руки вперёд

2 – И. п.

3 - присесть, руки вперёд

4 – И. п.

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному влево в обход марш

Умение проявлять дисциплинированность и внимание

Демонстрируют готовность к уроку

Получают эмоциональный настрой

Принимают учебную задачу

Осуществляют самоконтроль в процессе разминки

Выполняют упражнение в соответствии с методическими указаниями

Контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем

Выполняют упражнение в соответствии с методическими указаниями

Основная часть

30 мин

Специально-беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестом голени

- подскоки

Полоса препятствий

1. Этап: кувырок вперед

2. Этап: идти по следам

3. Этап: 3 броска по мишени

4. Этап: прыжки через гимнастической скамейки

5. Этап: ходьба по бревну

Этап: тоннель

Подвижная игра «Заяц без логова»

Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это - логово зайца. Выбираются двое водящих - заяц и охотник. Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в логово, т. е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится зайцем и убегает от охотника.

Если охотник» осалит зайца, то они меняются ролями.

7 мин

Делятся на пары

Самоконтроль учащихся

Осваивают двигательные действия, пошагово контролируют свои действия.

Выполнять упражнение в соответствии с методическими указаниями

Формирование

умения работать в

группе;

договариваться;

контролировать действия партнёра

Осуществляют

контроль за техникой

выполнения

упражнения.

Развитие ловкости

Перестроение двигательных действий

Развитие

координационных

способностей в

сложных двигательных

действиях

Развитие чувства ритма

Совершенствование

элементов, улучшая

общую согласованность

их выполнения

Совершенствование согласования движений

Совершенствование скоростно- силовых качеств

Эмоциональную разрядку

Заключительная часть

3 Команда «В круг – СТАНОВИСЬ!»

Восстановительные дыхательные упражнения.

Упражнения для глаз –

- выполнять круговые движения глазами, стараясь как можно больше увидеть по сторонам (6-8 раз);

-крепко зажмурить глаза (3-5 сек., а затем открыть их (3-5 сек. ,6-8 раз) – способствует улучшению кровообращения и расслаблению мышц глаз.

Релаксация (пальминг)

Сидя «по- турецки», руки расслаблены на коленях, глаза прикрыты (мысленное представление приятного)

Рефлексия

Если вы считаете, что занимались на:

«5» - правая рука вверх

«4» - левая рука вверх

«3» - обе руки вверх

Построение. Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Выход из зала.

Подведение итогов. Релаксация. Рефлексия.

Обсуждают работу

на уроке. Отвечают на вопросы

Выявление уровня координационных способностей

Публикации по теме:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока истории в 10 классе «Введение в Новейшую историю» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ИСТОРИЯ. 10 класс Предмет История Всеобщая Класс 10 Номер урока 1 Урочная/не-урочная форма Урок изучения.

Технологическая карта урока литературы в 7 классе «Стихотворение «Родина» М. Ю. Лермонтова» Учитель: Жарова Н. Л. Предмет: литература Класс: 7 Тип урока: изучение новой темы Технологическая карта урока литературы: "Стихотворение.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги?» в 3 классе Технологическая карта урока окружающего мира Предмет Окружающий мир Класс 3 класс Программа Школа России Ресурсы 1. Учебник «Мир вокруг.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе «Как путешествует письмо?» Урок по окружающему миру 1 класс учитель Елисеева С. А. Тема: «Как путешествует письмо?» Цели деятельности учителя образовательные:.

Технологическая карта урока по ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта урока во 2 классе «Гимнастика. Преодоление полосы препятствий» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Величко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта урока во 2 классе «Гимнастика. Преодоление полосы препятствий»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 13:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД