Папки-передвижки

Уголок занимательной математики как средство формирования основ логико-математической компетенции у дошкольников

Чубрынина Марина Дмитриевна
Уголок занимательной математики как средство формирования основ логико-математической компетенции у дошкольников

Для того чтобы были реализованы задачи развития детей средствами занимательного материала, я организовала педагогический процесс так, чтобы ребенок играл, развивался и обучался одновременно.

Для эффективного решения образовательных задач я оснастила группу необходимыми игровыми пособиями. В игровой комнате

я отвела специально оборудованное место,

где концентрируются все игры и пособия  «Уголок занимательной математики».

Публикация «Уголок занимательной математики как средство формирования основ логико-математической компетенции у дошкольников» размещена в разделах

Уголок занимательной математики - это специально отведённое, тематически оснащённое играми, пособиями и материалами и определённым образом художественно оформленное место. Я организовала его, используя обычные предметы детской мебели: стол, шкаф, обеспечив свободный доступ детей к находящимся там материалам. Этим самым я предоставила детям возможность выбирать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой.

«Уголок» - это не только возможность обеспечения детей материалами для творчества и возможности в

любую минуту действовать с ними, но и атмосфера в коллективе. Она сплетается из чувства внешней безопасности, когда ребенок

знает, что его проявления не получат отрицательной оценки

взрослых, и чувства внутренней раскованности и свободы за счет поддержки взрослыми его творческих начинаний.

В детском саду я создала такие условия для математической деятельности ребёнка, при которых он проявляет самостоятельность в выборе игрового материала, игры, исходя из развивающихся у него потребностей, интересов.

В ходе игры, возникающей по инициативе самого ребёнка, он приобщается к сложному

интеллектуальному труду.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровая деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции старших дошкольников с нарушением слуха Доклад подготовила воспитатель структурного подразделения "Детский сад" школы - интернат №23 г. Белгород Кондрашина Маргарита Александровна.

Фотоотчет «Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников»Фотоотчет «Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников» Мастер класс «Легоконструирование» В группе в которой я работаю есть дети с ОВЗ. У таких детей низкий уровень внимания,.

Классическая музыка как средство формирования нравственных основ характера и развития образного мышления старших дошкольников МБДОУ детский сад №8 «Аленький цветочек» г. о. г. Выкса Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Музыкальная деятельность.

Консультация «Что представляет собой уголок занимательной математики и как в нем работать» Уголок занимательной математики - это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом.

Лего конструирование, как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников с ОВЗ Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников с ОВЗ Перечень ключевых образовательных компетенций.

Уголок занимательной математики В детском саду нужно создавать такие условия для математической деятельности ребенка, при которых он проявлял бы самостоятельность в выборе.

Проектная деятельность как средство формирования коммуникативной и креативной компетенции на уроках английского языка Эпиграфом к проектному обучению может служить следующая китайская пословица: «Скажи мне — и я забуду Покажи мне — и я запомню Вовлеки меня.

Опыт работы на тему «Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения детей» Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности,.

Сотрудничество ДОУ и семьи, как средство формирования основ изучения правил дорожного движения детей дошкольного возраста Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку. Каждый ребенок.

Уголок занимательной математики в нашей группеУголок занимательной математики в нашей группе Предметно – пространственная развивающая среда имеет большое значения для развития познавательных способностей детей, в процессе формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок занимательной математики как средство формирования основ логико-математической компетенции у дошкольников
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 15:01
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уголок занимательной математики как средство формирования основ логико-математической компетенции у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Чубрынина Марина Дмитриевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД