Получи документы

Уголок опытно-экспериментальной деятельности. Предметно-развивающая среда для познавательного развития детей

Виктория Иванкина
Уголок опытно-экспериментальной деятельности. Предметно-развивающая среда для познавательного развития детей

Презентация предметно-развивающей среды для познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Актуальность создания уголка опытно - экспериментальной деятельности

На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков.

Публикация «Уголок опытно-экспериментальной деятельности, Предметно-развивающая среда для познавательного развития детей» размещена в разделах

Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы является детское экспериментирование. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы

Цели создания уголка опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе

развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение)

формирование умений комплексно обследовать предмет.

В нашем уголке экспериментальной деятельности выделено

место для постоянной выставки, где размещены различные коллекции, экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, перья и т. п.)

место для приборов

место для хранения материалов (природного, "бросового")

место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)

место для дидактического материала

место для проведения опытов

Мы считаем, что знания, полученные в ходе образовательной деятельности, дети усваивают лишь в том случае, если они подкреплены практикой. Во время экспериментов дети обследуют предметы с помощью всех анализаторов и пытаются с помощью воспитателя сделать элементарные умозаключения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проектирование развивающей среды в познавательно-исследовательской деятельности Гипотеза: На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах.

Ура! Вышел сборник с моей статьёйУра! Вышел сборник с моей статьёй Почти шесть месяцев ждала хорошей новости. Ещё в апреле сдала в сборник статью "Развивающая среда экологиической комнаты как стимул познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок опытно-экспериментальной деятельности. Предметно-развивающая среда для познавательного развития детей
Опубликовано: 2 января 2015 в 19:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уголок опытно-экспериментальной деятельности. Предметно-развивающая среда для познавательного развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Иванкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД