МААМ-картинки

Уголок природы и экспериментирования во второй младшей группе (1 фото)

Марина Матвиенко
Уголок природы и экспериментирования во второй младшей группе

Уголок природы и экспериментирования во второй младшей группе

Уголок природы и экспериментирования во второй младшей группе

Уголок природы в нашей группе (вторая группа раннего возраста) организован исходя из возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста и руководствуясь Программой воспитания в ДОУ и Санитарными правилами, и нормативами.

Публикация «Уголок природы и экспериментирования во второй младшей группе» размещена в разделах

Уголок природы органично вписан в интерьер нашей группы, является не только украшением групповой комнаты, но и позволяет детям проводить наблюдения за природой, вовлекая их в экспериментальную деятельность, знания, которые дети приобретаю в этой деятельности, формируют такие качества, как понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому, прививает навыки бережного отношения к природе, заботы о живых существах, вызывая живой интерес к природе, способствуя формированию у детей лучших черт характера, таких, как трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства

Календарь природы и его методическое обеспечение (карточки с изображением времени года, суток, погодных особенностей и т. д В календаре природы мы с детьми учимся отмечать время года, время суток, кроме того регулярно фиксируем погоду и состояние живой природы, когда ведутся наблюдения за ней, например, после прогулки сначала вместе с воспитателем, а затем самостоятельно ребята отыскиваем картинки с явлениями природы, которые наблюдали на улице и отмечаем их на календаре природы.

Наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее, альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, отдельно иллюстрации, дидактические игры природного содержания «Кто что ест?», «Чей домик?», «Чей малыш?» и другие. .); игрушки-изображения представителей животного мира; муляжи овощей и фруктов; некоторые материалы и оборудование.

Комнатные растения: При подборе растений в младшей группе были учтены особенности восприятия детьми предметов (малыши выделяют яркие признаки и свойства, а также образовательные задачи. Так как малыши должны научиться узнавать и называть 2 - 3 растения и их основные части (стебель, лист, цветок, то в нашем уголке поселились комнатные растения с ярко-выраженным стеблем и листьями, такие как:

Так как детям младшей группы уход за комнатными растениями в полной мере еще недоступен, воспитатель делает это сам, но в присутствии детей, привлекает их внимание своими действиями: предлагает посмотреть, как льется вода из лейки, впитывается в землю. Некоторые дети начинают помогать взрослому: подержать лейку, налить в нее воды, полить цветок вместе со взрослым, вытереть широкий лист влажной тряпочкой и т. д. В процессе работы мы проводим объяснение детям, что поливают растения, рыхлят землю и вытирают пыль с листьев для того, чтобы они лучше росли

Для экспериментирования песок, наборы резиновых и пластмассовых игрушек для игр с водой, набор «Поймай рыбку» ветряные мельницы; материал для игр с пеной (мыльные пузыри); акварельные краски, гуашь;

Простейшие приборы и приспособления: лупы, сосуды для воды, зеркальце для игр с «солнечным зайчиком» ,сито, лопатки

Бросовый материал :веревочки, шнурки, прищепки, пробки, камешки, шишки, жёлуди, каштаны, веточки и т. д.

Таким образом, анализируя свой уголок природы хотелось его еще дополнить его тематическими альбомами, коллекциями семян, разных растений, а также у нас нет персонажа от которого моделируется проблемная ситуация.

Публикации по теме:

Центр природы и экспериментирования в старшей группеЦентр природы и экспериментирования в старшей группе Как известно, экспериментирование в ДОУ является важной частью образовательного процесса, особенно у старших дошкольников. Поэтому данному.

Фотоотчет «Уголок экспериментирования в нашей группе»Фотоотчет «Уголок экспериментирования в нашей группе» Экспериментирование В развитии ребенка экспериментирование играет не маловажную роль. Экспериментирование позволяет дошкольникам смоделировать.

Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств»Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе Задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для.

Мастер-класс по изготовлению панно в уголок природы «Наблюдение за птицами» для детей второй младшей группыМастер-класс по изготовлению панно в уголок природы «Наблюдение за птицами» для детей второй младшей группы Панно в уголок природы" Наблюдение за птицами" выполнено мною с целью: - Углублять и обобщать знание детей о живой природе; -Знакомить.

Центр экспериментирования во второй младшей группеЦентр экспериментирования во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды.

Уголок экспериментирования в группеУголок экспериментирования в группе Дети – прирождённые исследователи и изобретатели. Эти задатки заложены самой природой и особенно быстро реализуются и совершенствуются в.

Уголок экспериментирования в младшей группеУголок экспериментирования в младшей группе В нашем детском саду проводился конкурс "Лаборатория маленького исследователя" (на лучшее оформление уголка экспериментирования). Целью.

Уголок экспериментирования в средней группеУголок экспериментирования в средней группе Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шар за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать.

Уголок экспериментирования в старшей группе ДОУУголок экспериментирования в старшей группе ДОУ В старшем дошкольном возрасте работа педагога ДОУ направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов, взаимозависимости.

Библиотека изображений:

Публикация Уголок природы и экспериментирования во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Матвиенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Уголок природы и экспериментирования во второй младшей группе
Опубликовано: 31 мая 2023 в 17:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД