Папки-передвижки

Сценарий познавательной инсценировки «Удивительные роботы»

Светлана Лукина
Сценарий познавательной инсценировки «Удивительные роботы»

Удивительные роботы

(сказочная познавательная инсценировка)

В записи звучит музыка в стиле «металлик». Исполняется танец «Брейк». Появляются различного вида роботы. На них сверкающие одеяния. Роботы дружно танцуют. Солирует механический человечек по имени Робик, он и будет нашим рассказчиком.

Ведущий. Ребята отгадайте загадку про роботов

Это чей там слышен топот?

На работу вышел он.

Мышцы металлические,

Мысли электрические.

Публикация «Сценарий познавательной инсценировки „Удивительные роботы“» размещена в разделах

Робик. Здравствуйте, ребята! Я робот! А зовут меня Робик! Сегодня я вам расскажу историю о роботах. Ведь они окружают нас повсюду! Вы скажете: «Как это? Такого быть не может! Это фантастика!» Я бы сказал, что это не фантастика, а скорее правдивая сказка - сказка про роботов-помощников. Роботов создают учёные в помощь нам, людям. Ведь робот является машиной, и значит, может переносить гораздо большие нагрузки и делать некоторую работу даже лучше, чем человек. Мы, роботы, ваши незаменимые и надёжные помощники! Итак, знакомьтесь: домашние, бытовые роботы!

В записи звучит ритмичная музыка. На площадку выезжают на роликах Пылесос, Стиральная машина, Магнитофон,

Телефон. Холодильник, Телевизор. По одному роботы выезжают вперёд и делают сольные танцевальные па.

Ведущий. Загадаю вам загадку

Если где-то заприметит он пыль,

Заведётся, будто он автомобиль.

Загудит, зарычит и покатится,

И от пыли ничего не останется.

Пылесос. Я - шумящий Пылесос,

И для пыли я насос!

В уголке я тихо сплю И без дела не шумлю!

Затевается уборка - Появляюсь я из норки!

Пыль и грязь не люблю - Им войну объявлю!

Я хозяину послушен,

Он ко мне неравнодушен.

Взялись лихо мы за дело - Всё проделали умело!

В доме будет чистота,

Шик и блеск - красота!

В записи звучит весёлая музыка. Появляются дети. У них детские пылесосы. Идёт танец.

Ведущий. А теперь отгадайте еще одну загадку

Этот чудо-аппарат

Постирает всё подряд

Он – помощник для хозяйки

Что за чудо, отгадай-ка?

Стиральная машина Я - Стиральная машина!

Не питаюсь я бензином!

Моё питанье - ток,

Когда приходит срок!

Насыпай-ка порошка,

Воду лей из ковшика,

А затем бельё клади И внимательно гляди!

Чёрное с белым не мешать,

Про цветное не забывать!

Поверни рычаг потом И посматривай при том,

Сколько времени стирать,

Сколько нужно выжимать.

Станет чистым бельё Папино, мамино, твоё!

В записи звучит шум стиральной машины, плеск воды, а далее веселая мелодия. Идёт танец-инсценировка «Большая стирка».

Ведущий. Ребята отгадайте загадку

Он не ест и не пьет,

Чужим голосом поет.

Только вот обидно,

Кто поет - не видно!

Магнитофон Я - суперстар! Я - суперфон!

Я - любимчик всех Магнитофон!

Умею песни распевать И мелодии играть!

На все лады стараюсь И с вами развлекаюсь!

Вместе с тем и тружусь,

В ритмичном ганце я кружусь!

Голосом низким и высоким Громко петь умею

И динамиков своих,

Поверьте, не жалею!

Волшебная сила во мне заключена - Зовётся музыкой она!

Ребята, вы меня цените!

Со мной, пожалуйста, дружите!

Звучит попурри из быстрой, размеренной, весёлой, ритмичной и лирической мелодий. Исполняется танец «Музыкальная мозаика».

Ведущий. Далеко живёт твой друг

Но его услышал вдруг

Звук бежит по проводам —

Скажешь здесь, а слышно там…

Телефон Весь день один лишь звон!

Кто трезвонит? Телефон!

Я ужасно говорливый И в работе совестливый!

Расскажу вам вести;

Их услышите все вместе!

Вам звонят со всех сторон!

Кто поможет? Телефон!

Для меня эта работа - О хозяевах забота!

Сообщаю, сообщаю,

Без работы не скучаю!

В записи заучит различные телефонные звонки, гудки и т. д. Далее - весёлая мелодия. Дети исполняют танец с большими надувными телефонами.

Ведущий. Что же это за окно?

В нём мультфильмы и кино,

Зоопарк и карнавал…

Выбирай любой канал!

Холодильник Холодом повелеваю!

Я продукты сохраняю!

Маленький Север в доме живёт,

Вам помогает - холод даёт!

Имя моё - Холодильник,

Ток поставляет рубильник.

Людям я необходим,

Человечеством любим!

Звучит шум метели. Далее - снежный вальс. Исполняется танец Снежинок.

Ведущий.

Телевизор Телевизор - лучший друг!

Это знают все вокруг!

Вам весь мир покажу И о многом расскажу!

Смотрите, удивляйтесь!

Приключеньям поражайтесь!

Экран волшебный, засветись,

Чудесный образ, появись!

В записи звучат шумы переключения каналов, а затем идёт танец-зарисовка «Телевидение».

Р о б и к (после танца). Ну вот, ребята, мы и познакомились с домашними роботами! Они являются очень хорошими помощниками нам с вами в быту, но роботы - не только ответственные помощники, они к тому же ещё и великие интеллектуалы! Встречайте - Сотовый Телефон!

В записи звучит попурри полифонических мелодий для сотового телефона. Исполняется танец с детскими сотовыми телефонами. Появляется большой и важный Сотовый Телефон.

Телефон сотовый Телефончик сотовый -

Вещь незаменимая!

Взрослыми, детьми Вещь весьма любимая!

Я в себе я воплощаю Калькулятор, связь,

И плеер, и игрушки - Средь телефонов князь!

Умею я меняться И людям улыбаться!

Картинки, фотографии - В них факты биографии!

Очень многое умею И об этом не жалею!

Людям я служу,

С ними я дружу!

В записи звучат переговоры по сотовым телефонам. Появляется компьютер.

Компьютер. Электронная машина,

Знает все о целом мире,

Все ответы на вопросы очень

быстро может дать.

Помогает всегда людям,

Называется

Компьютер. Есть монитор, процессор И кило-, мегабайты,

Жесткий диск и дисковод - Удивляйся, народ!

Компьютером зовусь - Программами гружусь!

Клавиатура, мышь -

Расти скорей, малыш!

Принтер подсоединим - И чистый лист подадим!

Чтобы текст прочитать - Вывожу его в печать!

В записи звучит компьютерное приветствие, далее идёт пластическая зарисовка «Компьютерный мир».

Калькулятор. Умножаю, вычитаю,

И делю, и прибавляю!

Математику люблю И не зря её хвалю!

Дроби и числители,

Людям помогите вы!

Проценты изымаю,

Слагаемые определяю!

Калькулятором зовусь Человечеству сгожусь!

В записи звучит ритмичная мелодия. Идет танец цифр.

Робик. Правда, они интересные, эти роботы-интеллектуалы? И самое главное, людям чрезвычайно необходимы! А теперь самое время познакомиться с роботами-строителями! Встречайте их, друзья!

В записи звучит динамичная мелодия. Идёт танец строителей.

Строительный кран. Руку длинную имею,

Грузы поднимать умею.

Рукой влево, рукой вправо, Опускаю груз упрямо!

Целый день тружусь И собой горжусь!

Демонстрируется видеофрагмент о работе подъёмного крана.

Ведущий.

Экскаватор Рот огромный у меня!

Землю рою я, друзья!

Зубы острые мои,

Роют котлован они,

Раз, два, три!

Выросла гора земли!

Демонстрируется видеофрагмент о работе экскаватора.

Бульдозер. Щитом землю расчищаю,

Все неровности ровняю:

Ровной будет вся площадка,

Асфальтом кроют её гладко.

Каток тяжёлый проползёт, - Всё утрамбует и примнёт!

Демонстрируется видеофрагмент о работе бульдозера.

Р о б и к. Спасибо вам, дорогие роботы, что вы рассказали ребятам о себе! А вы, друзья, большие молодцы, что внимательно просмотрели нашу историю про роботов. Когда вы подрастёте, обязательно узнаете их поближе и, конечно же, подружитесь!

Звучит ритмичная мелодия. Исполняется завершающий танец роботов.

Публикации по теме:

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

Сценарий инсценировки сказки «ЭкоКолобок»Сценарий инсценировки сказки «ЭкоКолобок» Экологическая (авторская) сказка «ЭкоКолобок» Александрова Юлия Александровна, воспитатель I категории, Муниципальное бюджетное дошкольное.

Сценарий и видеосюжет театрализованной инсценировки «Ежик в тумане» по ПДД в детском садуСценарий и видеосюжет театрализованной инсценировки «Ежик в тумане» по ПДД в детском саду Сподвигло меня на разработку сценария и постановку сценки по ПДД "Шуточное стихотворение про ежика в тумане" Н. Павлинова. Так как мои малыши.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (во 2 младшей группе). Цель: ознакомление детей с финансовой грамотностью посредством.

Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый»Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый» Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масляный» Сказочница: Здравствуйте гости дорогие. Вы любите сказки? (Да). А я сказочница,.

Сценарий сказки-инсценировки «Путешествие по Лукоморью» в рамках театральной недели Сценарий сказки – инсценировки «Путешествие по Лукоморью» Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский.

Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка»Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка» Действующие лица: Заяц, белочка, лиса, медвежонок, волчок, ведущий. Основные работы с детьми: Цель: учить детей ориентироваться в пространстве;.

Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!»Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Под музыку Э. Грига «Утро» забегают девочки-цветы, танцуют. На фоне музыки.

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» на новый лад в рамках театральной недели Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий познавательной инсценировки «Удивительные роботы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Лукина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий познавательной инсценировки «Удивительные роботы»
Опубликовано: 1 апреля 2023 в 14:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД