Лучший педагог года

Удивительная поездка в Атамань. Фоторепортаж (70 фото)

Белашова Татьяна Анатольевна
Удивительная поездка в Атамань. Фоторепортаж

Хочу поделится с вами своими впечатлениями о своей поездке в Атамань. Краевой праздник прошёл вчера 28 октября, праздник посвященный успехам кубанских рисоводов, стал финалом туристического сезона в этнографическом комплексе «Атамань».

Аграрии Кубани в 2016 году собрали рекордный за историю региона урожай — более одного миллиона тонн риса. И вчера победителей славили и поздравляли в «Атамани».Впечатлений у меня очень много. Выставочный комплекс «Атамань» расположен на берегу Таманского залива в станице Тамань, конечно на закрытие сезона было холодно, но это нам не помешало обойти все курени и насладится видом хат, выставкой мастеров и ещё главной ценностью выставочного комплекса «Атамань» являются подлинные документы, фотографии, орудия труда, предметы быта конца XVIII — начала XX веков,и я это всё видела и покажу вам дорогие коллеги. Каждое подворье имеет своё название,и это как то связанной с бытом, материальной культурой, ремеслами, фольклором кубанского казачества. Хаты конечно построены по современным технологиям, но внешне если посмотреть и зайти во внутрь создаётся впечатление, что ты окунулся в историю Подворья станицы являются своеобразными мини-музеями.А теперь давайте насладимся просмотром, самое первое фото, что мне понравилось красивейший конь и стоит он у самого входа в выставочный комплекс Атамани.

Публикация «Удивительная поездка в Атамань, Фоторепортаж» размещена в разделах

Удивительная поездка в Атамань. Фоторепортаж
Фото №1 Хочу поделится с вами своими впечатлениями о своей поездке в Атамань Фото №2 Краевой праздник прошёл вчера октября праздник посвященный успехам кубанских рисоводов стал финалом туристического сезона в этнографическом комплексе Атамань Фото №3 Аграрии Кубани в году собрали рекордный за историю региона урожай более одного миллиона тонн риса

настоящих казаков было тоже очень много, так что мне повезло и сфотографироваться с настоящим

И вчера победителей славили и поздравляли в Атамани Впечатлений у меня очень много Каждое подворье имеет своё название и это как то связанной с бытом материальной культурой ремеслами фольклором кубанского казачества Хаты конечно построены по современным технологиям но внешне если посмотреть и зайти во внутрь создаётся впечатление что ты окунулся в историю Подворья станицы являются своеобразными мини музеями

А вот наше подворье Кореновска

Фото №4 А теперь давайте насладимся просмотром самое первое фото что мне понравилось красивейший конь и стоит он у самого входа в выставочный комплекс Атамани

и мы тоже очень гостеприимные

Фото №5 Публикация Удивительная поездка в Атамань Фоторепортаж размещена в разделах Темочки Фото №6 настоящих казаков было тоже очень много так что мне повезло и сфотографироваться с настоящим Фото №7 А вот наше подворье Кореновска

потом мы пошли путешествовать по всем хатам

и мы тоже очень гостеприимные потом мы пошли путешествовать по всем хатам настоящий самовар всех гостей угощали чаем и вкусными пирожками А какие фигурки домашнего хозяйства я была в восторге и конечно мастера с их ремёслами я просто впитывала в себя весь колорит и конечно здесь я путешествовала очень долго и много много ещё фотографий В этой поездке я отдохнула и сердцем и душой Спасибо за внимание Хочу поделится с вами своими впечатлениями о своей поездке в Атамань Краевой праздник прошёл вчера октября праздник посвященный успехам кубанских рисоводов стал финалом туристического сезона в этнографическом комплексе Атамань Аграрии Кубани в году собрали рекордный за историю региона урожай более одного миллиона тонн риса

Хата винодела

Фото №8 И вчера победителей славили и поздравляли в Атамани Фото №9 Впечатлений у меня очень много Фото №10 Каждое подворье имеет своё название и это как то связанной с бытом материальной культурой ремеслами фольклором кубанского казачества

идём дальше

Фото №11 Хаты конечно построены по современным технологиям но внешне если посмотреть и зайти во внутрь создаётся впечатление что ты окунулся в историю Подворья станицы являются своеобразными мини музеями Фото №12 А теперь давайте насладимся просмотром самое первое фото что мне понравилось красивейший конь и стоит он у самого входа в выставочный комплекс Атамани Фото №13 Публикация Удивительная поездка в Атамань Фоторепортаж размещена в разделах Темочки Фото №14 настоящих казаков было тоже очень много так что мне повезло и сфотографироваться с настоящим Фото №15 А вот наше подворье Кореновска Фото №16 и мы тоже очень гостеприимные Фото №17 потом мы пошли путешествовать по всем хатам Фото №18 настоящий самовар всех гостей угощали чаем и вкусными пирожками Фото №19 А какие фигурки домашнего хозяйства я была в восторге

Чайная хата

Фото №20 и конечно мастера с их ремёслами я просто впитывала в себя весь колорит и конечно здесь я путешествовала очень долго

настоящий самовар, всех гостей угощали чаем и вкусными пирожками

Фото №21 и много много ещё фотографий Фото №22 В этой поездке я отдохнула и сердцем и душой Фото №23 Спасибо за внимание

А какие фигурки домашнего хозяйства, я была в восторге

Фото №24 Хочу поделится с вами своими впечатлениями о своей поездке в Атамань Фото №25 Краевой праздник прошёл вчера октября праздник посвященный успехам кубанских рисоводов стал финалом туристического сезона в этнографическом комплексе Атамань Фото №26 Аграрии Кубани в году собрали рекордный за историю региона урожай более одного миллиона тонн риса Фото №27 И вчера победителей славили и поздравляли в Атамани Фото №28 Впечатлений у меня очень много Фото №29 Каждое подворье имеет своё название и это как то связанной с бытом материальной культурой ремеслами фольклором кубанского казачества Фото №30 Хаты конечно построены по современным технологиям но внешне если посмотреть и зайти во внутрь создаётся впечатление что ты окунулся в историю Подворья станицы являются своеобразными мини музеями Фото №31 А теперь давайте насладимся просмотром самое первое фото что мне понравилось красивейший конь и стоит он у самого входа в выставочный комплекс Атамани Фото №32 Публикация Удивительная поездка в Атамань Фоторепортаж размещена в разделах Темочки Фото №33 настоящих казаков было тоже очень много так что мне повезло и сфотографироваться с настоящим Фото №34 А вот наше подворье Кореновска Фото №35 и мы тоже очень гостеприимные Фото №36 потом мы пошли путешествовать по всем хатам Фото №37 настоящий самовар всех гостей угощали чаем и вкусными пирожками Фото №38 А какие фигурки домашнего хозяйства я была в восторге Фото №39 и конечно мастера с их ремёслами я просто впитывала в себя весь колорит и конечно здесь я путешествовала очень долго

и конечно мастера с их ремёслами, я просто впитывала в себя весь колорит и конечно здесь я путешествовала очень долго

Фото №40 и много много ещё фотографий Фото №41 В этой поездке я отдохнула и сердцем и душой Фото №42 Спасибо за внимание Фото №43 Хочу поделится с вами своими впечатлениями о своей поездке в Атамань Фото №44 Краевой праздник прошёл вчера октября праздник посвященный успехам кубанских рисоводов стал финалом туристического сезона в этнографическом комплексе Атамань Фото №45 Аграрии Кубани в году собрали рекордный за историю региона урожай более одного миллиона тонн риса Фото №46 И вчера победителей славили и поздравляли в Атамани Фото №47 Впечатлений у меня очень много Фото №48 Каждое подворье имеет своё название и это как то связанной с бытом материальной культурой ремеслами фольклором кубанского казачества Фото №49 Хаты конечно построены по современным технологиям но внешне если посмотреть и зайти во внутрь создаётся впечатление что ты окунулся в историю Подворья станицы являются своеобразными мини музеями Фото №50 А теперь давайте насладимся просмотром самое первое фото что мне понравилось красивейший конь и стоит он у самого входа в выставочный комплекс Атамани Фото №51 Публикация Удивительная поездка в Атамань Фоторепортаж размещена в разделах Темочки Фото №52 настоящих казаков было тоже очень много так что мне повезло и сфотографироваться с настоящим Фото №53 А вот наше подворье Кореновска Фото №54 и мы тоже очень гостеприимные

и много много ещё фотографий.

В этой поездке я отдохнула и сердцем и душой. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наблюдения в природе. Удивительный мир насекомых»Фотоотчёт «Наблюдения в природе. Удивительный мир насекомых» У всех детей проявляется ярко выраженный интерес к живым объектам природы – насекомым. Детям очень интересен удивительный мир насекомых,.

Фотоотчёт «День физкультурника-2016»Фотоотчёт «День физкультурника-2016» Сегодня наша страна, все спортивное сообщество отмечало «День физкультурника!»Праздники прошли во всех городах нашей страны с большим размахом.

Фото-отчёт «Мы любим трудиться!»Фото-отчёт «Мы любим трудиться!» Необходимость трудового воспитания детей в дошкольном возрасте давно доказано педагогами и психологами. Именно с раннего детства необходимо.

Фотоотчёт «Огород в нашем детском саду»Фотоотчёт «Огород в нашем детском саду» С приходом весны на селе в огороде очень много дел, вот и в в нашем детском саду начались огородные работы. Воспитанники старших групп нашего.

Фото отчёт родительского собрания «Твой ангел — хранитель»Фото отчёт родительского собрания «Твой ангел — хранитель» Человек ещё не родился,а о нём уже заботятся его будущие родители. Когда ребёнок рождается родители продолжаются о нём заботиться. Они оберегают.

Фотоотчёт «Самые чудные и незабываемые детки»Фотоотчёт «Самые чудные и незабываемые детки» Я – педагог. Моя работа – вести детей в будущее. Дорога эта нелегка, терниста, но во много раз благороднее и благодарнее обывательского.

Фото отчёт Экскурсия в «Осенний лес».Фото отчёт Экскурсия в «Осенний лес». Экскурсия в «Осенний лес». Мы пришли в осенний лес полюбоваться природой, отметить праздник золотой осени. Желтый листик на ладони, Был.

Фото зарисовка «Поездка в Лаго-наки»Фото зарисовка «Поездка в Лаго-наки» Вот подходит время очередного отпуска. И каждый начинает решать, куда же отправиться, что посмотреть и узнать нового, где отдохнуть с пользой.

Как можно оформить сладкий подарок. Фото отчёт.Как можно оформить сладкий подарок. Фото отчёт. Чтобы порадовать сластену, а у меня четыре внука, надо подарить ему кондитерские изделия. Дарить конфеты в коробках - сегодня банально.

Сказочная «Решма» (фото-отчёт об отдыхе)Сказочная «Решма» (фото-отчёт об отдыхе) Сегодня мой рассказ об удивительном месте – медицинском центре «Решма», в котором мы отдыхали и немного подправили своё здоровье вместе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 29 октября 2016 в 12:37
+147Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Удивительная поездка в Атамань. Фоторепортаж» (включая файлы) размещена пользователем Белашова Татьяна Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!