Получи документы

Учебный календарно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие»

Марийчина Ангелина
Учебный календарно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие»

Учебный календарно-тематический план по образовательной области : «Речевое развитие»

Раздел «Развитие речи»

№ Тема

Форма НОД

Интеграция ОО Срок реализа

ции

(месяц, неделя) Кол-во часов

Содержание

Вид детской деятельности,

приемы работы

1 Д/и «Угадай, кто (что) это?»

Д/и «Выполни задание»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Сентябрь

1 неделя

1

Публикация «Учебный календарно-тематический план по образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах

(15 м) Учить правильно называть животных, птиц, внятно произносить все звуки в звукоподражании.

Развивать слуховое восприятие, приучать их внимательно слушать речь окружающих, правильно воспринимать ее, точно выполнять данные им игровые поручения.

4 стр. стр. 11, стр. 12 Коммуникативная,

Игровая

2 Звуковая культура речи:

звуки а, у.

Д/и «Чудесный мешочек»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Сентябрь

2 неделя

1

(15 м) Звуковая культура речи: Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков а, у (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Развивать речевое дыхание. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность

Словарь и грамматика: Учить образовывать названия детенышей животных в единственном числе (котенок, утенок, медвежонок, волчонок, зайчонок, мышонок)

1 стр. 30, 3 стр. 16 Коммуникативная,

Игровая

3 Звуковая культура речи: звук у;

Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Сентябрь

3 неделя

1

(15 м) Связная речь: подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке

Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы, их отдельные части и качества

Звуковая культура речи: Упражнять в четкой артикуляции звука у (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

3 стр. 18 1 стр. 32 2 стр. 33 Коммуникативная,

Игровая

4

Д/и «Кого покатаем на машине?»

Д/и «Кто какую песенку поет? (мышонок, колокольчики, жеребенок)»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Сентябрь

4 неделя

1

(15 м)

Связная речь: учить описывать игровые действия, используя предложения с однородными членами.

Словарь и грамматика: Учить употреблять глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. Активизировать в речи названия детенышей животных (жеребенок, мышонок, котенок, употреблять их в родительном падеже.

Звуковая культура речи: упражнять в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

5 стр. 17 1 стр. 41 2 стр. 40 Коммуникативная,

Игровая

5 Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом»

Д/и «Кто какую песенку поет? (Аленушка, паровоз, жеребенок)»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Октябрь

1 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить детей рассматривать картину; формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.

Словарь и грамматика: Учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов (строит – строят, играет – играют, везёт – везут);

Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков а, у, и, изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко

3 стр. 23 Коммуникативная,

Игровая

6 Звуковая культура речи:

звук О

Д/и «Поможем Оле и Поле»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Октябрь

2 неделя

1

(15 м) Звуковая культура речи: Отрабатывать четкое произношение звука о (изолированный, в звукосочетаниях, в словах). Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность

Словарь и грамматика: Активизировать в речи названия предметов одежды. Учить различать и называть существенные детали и части одежды (у платья - рукава, воротник, карманы, пуговицы,Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе.

1 стр. 37 3 стр. 25 Коммуникативная,

Игровая

7 Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»

Д/и «Кто как голос подает? (медведь, медвежонок, коза, козлята)»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Октябрь

3 неделя

1

(15 м) Помочь запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила…». Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Развивать связную речь.

Словарь: Учить понимать обобщающее слово «животные»

Звуковая культура речи: Отрабатывать четкое произношение звука э (изолированный, в звукосочетаниях, в словах). Учить регулировать силу голоса.

1 стр. 38 2 стр. 49 3 стр. 29 Восприятие художественной литературы,

Коммуникативная,

Игровая

8 Пересказ сказки «Курочка Ряба»

Д/и «Назови предмет (предметы одежды, мебели)»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Октябрь

4 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить пересказу знакомых литературных произведений, побуждая произносить отдельные слова и предложения. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Словарь и грамматика: Уточнять названия и назначение предметов одежды, мебели. Учить понимать обобщающие слова «одежда», «мебель»

Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков о. э (изолированных, в звукосочетаниях и в словах) учить различать звуки на слух; различать слова, близкие по звучанию; развивать речевое дыхание (продолжительный выдох через рот)

3 стр. 16, стр. 36 Восприятие художественной литературы,

Коммуникативная,

Игровая

9 Звуковая культура речи: звук и.

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Октябрь

5 неделя

1

(15 м) Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и, (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Коммуникативная,

Игровая

10 Звуковая культура речи: звук п, пь

Д/и «Петрушка, покажи»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Ноябрь

1 неделя

1

(15 м) Звуковая культура речи: Упражнять в правильном и отчетливом произношении звука п, пь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Развивать длительный выдох. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность

Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы одежды, использовать прилагательные, обозначающие цвет.

1 стр. 57 2 стр. 60 3 стр. 42 Коммуникативная,

Игровая

11 Описание игрушек – мишки и мышки

Д/и «Команды»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Ноябрь

2 неделя

1

(15 м)

Связная речь: Учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке.

Словарь и грамматика: Учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, поезжай); использовать предлоги в, на, под, около, перед.

Звуковая культура речи: Упражнять в правильном и четком произношении звука б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Развивать длительный выдох, воспитывать интонационную выразительность речи.

1 стр. 60 2 стр. 56 3 стр. 43 Коммуникативная,

Игровая

12 Рассматривание картины

«Коза с козлятами»

Д/и «Заводные игрушки»

Д/и «Чей предмет? (названия предметов со звуком м)»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Ноябрь

3 неделя

1

(15 м)

Связная речь: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.

Словарь и грамматика: упражнять в согласовании личных местоимений с существительными (мой помидор, моя ромашка)

Звуковая культура речи: упражнять в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; Закрепить правильное произношение звука в словах, фразовой речи.

1 стр. 42, 2 стр. 50, стр. 65 Коммуникативная,

Игровая

13 Заучивание стихотворения А. Босева «Трое»

Д/и «Магазин игрушек (в названии звуки м, п, б)»

Д/и «Кто как голос подает? (мышонок, барашек, козленок)»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Ноябрь

4 неделя

1

(15 м) Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болгарского В. Викторова). Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать связную речь.

Словарь и грамматика: Учить употреблять названия детенышей в форме единственного и множественного числа (мышонок - мышата). Учить использовать слова, обозначающие качества.

Звуковая культура речи: Закрепить правильное, отчетливое произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь в словах и фразах; учить различению на слух звукоподражаний; учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса.

1 стр. 51 3 стр. 46 (4 стр. 14) Восприятие художественной литературы,

Коммуникативная,

Игровая

14 Звуковая культура речи: звук т

Д/и «Как оделись куклы на зимнюю прогулку»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Декабрь

1 неделя

1

(15 м) Звуковая культура речи: Отрабатывать правильное, отчетливое произношение звука т (изолированного, в звукосочетаниях, в словах и фразовой речи). Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность

Словарь и грамматика: Активизировать словарь за счет слов, обозначающих одежду, обувь, их цвета. Активизировать обобщающие слова одежда, обувь.

Связная речь: Учить составлять подробные описания.

1 стр. 65 (1 вариант) 5 стр. 21

Коммуникативная,

Игровая

15 Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Декабрь

2 неделя

1

(15 м) Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. Коммуникативная,

Игровая

Восприятие художественной литературы,

16 Рассматривание картины

«Катаемся на санках»

Д/и «Теремок»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Декабрь

3 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ вместе с воспитателем.

Словарь и грамматика: Закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет); учить использовать слова с противоположным значением (тепло – холодно, широкий – узкий). Упражнять в употреблении названий детенышей во множественном числе (жеребята, мышата, телята, котята, медвежата, лисята, цыплята).

Звуковая культура речи: Закреплять произношение звуков т – ть в словах и фразовой речи, учить произносить звукосочетания в различном темпе, с различной громкостью.

3 стр. 47 1 стр. 66 (2 вариант) Коммуникативная,

Игровая

17 Описание кукол Даши и Димы

Д/и «Какой игрушки не стало?»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Декабрь

4 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить составлять рассказ по вопросам воспитателя

Словарь и грамматика: Учить правильно называть предметы, их качества, действия; сравнивать предметы по величине, используя прилагательные большой, маленький; согласовывать существительные с прилагательными в роде; Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже (не стало дудочки)

Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звуков д-дь (изолированных, в звукосочетаниях и в словах)

3 стр. 49 2 стр. 83 Коммуникативная,

Игровая

18 Пересказ сказки «Репка»

Д/и «Поиграем в музыкальные инструменты»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Январь

1 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить пересказывать сказку вместе с воспитателем, побуждая произносить отдельные слова, предложения. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Словарь и грамматика: Закреплять названия музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, дудочка).

Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звуков т – ть, д - дь ; учить говорить с разной силой голоса; обратить внимание на вопросительную интонацию.

3 стр. 38, стр. 55 Восприятие художественной литературы,

Коммуникативная,

Игровая

19 Звуковая культура речи: звуки к – кь.

Д/и «Играем в слова (предметы посуды)»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Январь

2 неделя

1

(15 м) Звуковая культура речи: Отрабатывать четкое произношение звуков к – кь. Учить отчетливо и внятно произносить звукосочетания, слова и фразы с этими звуками. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Словарь и грамматика: Упражнять в образовании слов по аналогии (кружка – кружечка, ложка – ложечка). Закреплять обобщающее слово «посуда»

2 стр. 85 Коммуникативная,

Игровая

20 Рассматривание картины «Троллейбус и игрушки»

Д/и «Гуси и гусята»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Январь

3 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ, ориентируясь на образец, предложенный воспитателем.

Словарь и грамматика: Учить правильно называть предметы, изображенные на картине, давать описания игрушек, называя их цвет.

Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков г – гь. Учить отчетливо и внятно произносить звукосочетания, слова и фразы с этими звуками. Учить регулировать силу голоса.

3 стр. 59 Коммуникативная,

Игровая

21 Д/и игра «У Кати день рождения»

Д/и «Катины картинки»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Январь

4 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушках.

Словарь и грамматика: Учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, промежуточные признаки; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу.

Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков г – гь, к – кь (изолированных, в звукосочетаниях и в словах). Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

3 стр. 63 Коммуникативная,

Игровая

22 Звуковая культура речи: звуки ф – фь.

Д/и «Кто что умеет делать»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Февраль

1 неделя

1

(15 м) Звуковая культура речи: Познакомить с новым звуком – ф (песенкой ежа – ффф); учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Способствовать развитию речевого дыхания. Учить плавно, протяжно на одном выдохе произносить этот звук; воспитывать интонационную выразительность речи.

Словарь и грамматика: Активизировать в речи глаголы-действия. Упражнять в употреблении существительных во множественном числе, в родительном падеже (мышей, ежей, сторожей).

1 стр. 71 2 стр. 68 3 стр. 83 Коммуникативная,

Игровая

23 Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Д/и «Куда приземлился самолет?»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Февраль

2 неделя

1

(15 м) Помочь запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились». Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Словарь и грамматика: Учить употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

Звуковая культура речи: Познакомить с новым звуком – в (песенкой самолета – ввв); учить четко произносить звуки в – вь (изолированные, в звукосочетаниях и в словах). Учить произносить эти звуки длительно, на одном выдохе.

1 стр. 61 2 стр. 74 Восприятие художественной литературы,

Коммуникативная,

Игровая

24 Д/и «Пустим в ручеек лодочки»

Д/и «Назови предмет на картинке (со звуками в, ф)»

Д/и «Назови одним словом»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Февраль

3 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить правильному построению распространенных предложений с однородными членами.

Словарь и грамматика: Учить употреблять глаголы (пустил, плыла) в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. Активизировать названия видов транспорта, одежды, посуды, мебели. Активизировать обобщающие понятия одежда, мебель, посуда, транспорт.

Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звуков ф – фь, в – вь, учить слышать эти звуки в словах, выделять их голосом; регулировать силу голоса (громкость речи). 5 стр. 20 2 стр. 76 Коммуникативная,

Игровая

25 Звуковая культура речи: звук с

Д/и «Магазин»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Февраль

4 неделя

1

(15 м) Звуковая культура речи: Учить отчетливо и правильно произносить звук с (изолированный, в звукосочетаниях, в словах). Развивать речевое дыхание. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность

Связная речь: Упражнять в умении вести диалог.

Словарь и грамматика: Учить употреблять в речи форму множественного числа существительных в родительном падеже (сухариков, слив, апельсинов, форму единственного числа существительных в родительном падеже (капусты, сока)

1 стр. 75 2 стр. 90 Коммуникативная,

Игровая

26 Игра-инсценировка русской народной песенки «Курочка – рябушечка»

Д/и «Куда что положим?»

Д/и «Доскажи словечки»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Март

1 неделя

1

(15 м) Связная речь: учить правильно отвечать на вопросы, задавать вопросы поставленные в стихотворении. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Словарь и грамматика: Учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции; Упражнять в образовании производных слов (сахар – сахарница и т. д.)

Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звука с. 1 стр. 73 3 стр. 78 4 стр. 15 Восприятие художественной литературы,

Коммуникативная,

Игровая

27 Д/и «Кого покатаем на колясках?»

Д/и «Прятки»

Д/и «Назови предмет на картинке (со звуком с, сь)»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Март

2 неделя

1

(15 м) Связная речь: Упражнять в построении высказывания в форме распространенного предложения, в структуре которого имеются определение и дополнения.

Словарь и грамматика: Упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов (в, на, за, под, около).

Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков с – сь, учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками.

5 стр. 19 Коммуникативная,

Игровая

28 Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

Д/и «Громко – тихо – шепотом (стих «Мы в лесу построим дом»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Март

3 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять небольшой рассказ, ориентируясь на образец, предложенный воспитателем.

Словарь и грамматика: Активизировать в речи прилагательные и глаголы.

Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков с – сь, учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. Упражнять произносить фразы с различной громкостью.

3 стр. 85 Коммуникативная,

Игровая

29 Звуковая культура речи: звуки з - зь

Д/и «Кто, кто в теремочке живет?»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Март

4 неделя

1

(15 м) Звуковая культура речи: Упражнять в четком произношении звуков з – зь (изолированных, в звукосочетаниях. в словах и фразах).

Словарь и грамматика: Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных во множественном числе.

1 стр. 77, стр. 42 2 стр. 93 Коммуникативная,

Игровая

30 Д/и «Кто гуляет на полянке»

Д/и «Коза и козлята»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Апрель

1 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить составлять подробные описания.

Словарь и грамматика: Активизировать словарь за счет слов, обозначающих одежду, ее цвета.

Звуковая культура речи: Упражнять в четком произношении звуков з – зь (изолированных, в звукосочетаниях, в словах и фразах).

5 стр. 21 3 стр. 87 Коммуникативная,

Игровая

31 Составление рассказа по картине «Куры»

Д/и «Кому что надо?»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Апрель

2 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять небольшой рассказ совместно с воспитателем.

Словарь и грамматика: Учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами.

Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звуков з – зь (изолированных, в звукосочетаниях, в словах).

3 стр. 87 4 стр. 16 Коммуникативная,

Игровая

32 Заучивание стихотворения В. И. Белоусова «Весенняя гостья»

Д/и «Можно ездить или нет»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Апрель

3 неделя

1

(15 м) Помочь запомнить стихотворение И. Белоусова «Весенняя

гостья», учить выразительно читать его.

Звуковая культура речи: Упражнять в правильном произношении звуков с – з в словах.

1 стр. 78

Восприятие художественной литературы,

Коммуникативная,

Игровая

33 Звуковая культура речи: звук ц

Д/и «Где что лежит?»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Апрель

4 неделя

1

(15 м) Звуковая культура речи: Отрабатывать четкое произношение звука ц (изолированного, в звукосочетаниях, словах). Упражнять в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; Учить регулировать темп речи.

Словарь и грамматика: учить образовывать существительные по аналогии (мыло – в мыльнице, конфеты – в конфетнице и т. д.)

1 стр. 79 2 стр. 96 Коммуникативная,

Игровая

34 Пересказ сказки «Цыпленок»

Д/и «Кто с кем стоит рядом?»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Май

2 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки по вопросам. Учить пересказывать сказку вместе с воспитателем, побуждая произносить отдельные слова, предложения.

Звуковая культура речи: Учить четко произносить звук ц (изолированно, в звукосочетаниях, словах). Закреплять правильное произношение звуков с – з. Упражнять в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; Учить регулировать темп речи.

3 стр. 57 4 стр. 16 Коммуникативная,

Восприятие художественной литературы,

Игровая

35 Составление описательного рассказа о животных по картинкам

Д/и «На прогулку в лес»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Май

3 неделя

1

(15 м) Связная речь: Учить составлять короткие рассказы по картинке.

Словарь и грамматика: Закреплять умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных – названий детенышей.

Звуковая культура речи: Отрабатывать четкое произношение звука ц (изолированного, в звукосочетаниях, словах). Закреплять правильное произношение звуков с – з. Упражнять в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; Учить регулировать темп речи.

3 стр. 90 4 стр. 17 Коммуникативная,

Игровая

36 Д/и «Наши музыкальные инструменты»

Д/и «Загадай загадку про овощ (фрукт)»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Май

4 неделя

1

(15 м) Связная речь: Упражнять в описании звучащих

игрушек с использованием точных слов – обозначений. Упражнять в описании предметов (овощей и фруктов).

Словарь и грамматика: Упражнять в употреблении глаголов, обобщающих слов (овощи и фрукты, закреплять названия овощей и фруктов. Упражнять в согласовании прилагательных и местоимений в роде. Активизировать в речи прилагательные.

5 стр. 22 Коммуникативная,

Игровая

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Календарно-перспективное планирование образовательной области «Физическое развитие» Старшая группа Сентябрь № недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Задачи на месяц 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной.

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в ДОУ Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период (июнь 2018) Тема месяца: «Ребёнок дома».

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе Календарно – тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие», средняя группа на 2018-2019 учебный год (приложение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

«У страха глаза велики». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Речевое развитие» Карсакова А. И, воспитатель МБДОУ «Детский сад №22» г. Чебоксары КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

«Зимушка-зима». Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Раздел: Связная речь Тема: Возрастная группа: подготовительная Программное содержание: 1. Развивать умение поддерживать беседу;.

Перспективно-тематический план по образовательной области — художественное творчество Перспективно-тематический план по образовательной области: Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация) во второй младшей группе.

НОД «В гостях у сказки» в образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Цель: создание.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Библиотека изображений:

Публикация Учебный календарно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марийчина Ангелина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Учебный календарно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 18:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД