МААМ-картинки

Конспект познавательного занятия с интеграцией разных видов деятельности «В гостях у сказки»

Татьяна Валериевна Вишнякова
Конспект познавательного занятия с интеграцией разных видов деятельности «В гостях у сказки»

Конспект познавательного занятия с интеграцией разных видов деятельности

Цель: реализация самостоятельной творческой (музыкальной, изобразительной)

деятельности детей.

Задачи:

- уметь изображать повадки домашних животных и птиц, используя средства выразительности;

- развивать диалогическую речь, расширять словарный запас;

- воспитывать интерес к театрализованной деятельности, вызывать эмоциональный отклик, желание участвовать в совместных играх-драматизациях.

Приоритетная образовательная область:

художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Публикация «Конспект познавательного занятия с интеграцией разных видов деятельности „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Интегрируемая образовательная область:

социально-коммуникативное развитие

Оборудование:

домик, плетень, деревья; атрибуты: диадемы, маски-шапочки, костюм

персонажей.

Персонажи: цыплята, курица, утка, воробей, петух, щенок, котенок, дети

Ведущий – педагог.

Ход занятия:

Ведущий: В одном дворе жили цыплята. Они недавно вылупились и были совсем маленькие, несмышленые, но зато очень хорошенькие: пушистые, ярко-желтые комочки.

– Какие были дети цыплята? ( Ответы детей: пушистые, ярко-желтые).

Ведущий: Они любили гулять под солнышком, и сами были, как маленькие солнышки. Однажды цыплята проснулись очень рано, выбежали из своего домика во двор и удивились: Почему так хмуро, сыро на улице? Где солнышко? Тут во двор вышла обеспокоенная мама-курица.

– Какая курица ребята? ( Ответы детей: заботливая, суетливая, красивая)

Цыплята (подбежали к курице и с огорчением спрашивают) : - Почему солнышка нет?

Курица: Оно еще не проснулось.

Цыплята (вместе) : А когда оно проснется?

Курица: Не знаю! Пойдем к петуху у него спросим.

Звучит фрагмент «Наседка и цыплята». Цыплята дружно идут за курицей.

Ведущий: На пути им встретилась утка.

- Какая утка детки? ( Ответы детей: важная, неторопливая)

Она, покачиваясь и переваливаясь с боку на бок, шла к большой лужайке во дворе.

Звучит музыкальный фрагмент «Утка»

Цыплята (вежливо обращаясь к утке) : Уважаемая тетя утка, Вы не скажите, когда проснется солнышко?

Ведущий: Утка не успела им ответить, потому что с дерева слетел воробей

-Какой воробей ребята? ( Ответы детей: серый, маленький, проворный)

Он стал кружиться вокруг цыплят и чирикать.

Звучит фрагмент «Воробей»

Воробей: Петух знает, когда солнышко проснется, он раньше всех встает с восходом солнышка и кукарекает.

- Какой петушок у нас детки? ( Ответы детей: яркий, гордый, важный)

Выходит петух. Звучит фрагмент «Петух»

Ведущий: Он идет важно, неторопливо и горделиво. Вдруг он захлопал крыльями и громко запел.

Петух: Ку-ка-ре-ку

Ведущий: От его крика проснулся щенок.

- Какой детки щенок? ( Ответы детей: игривый, шустрый, веселый)

Вылез из будки, залаял и весело стал бегать по двору. Щенок был доволен, что наступило утро, и ему не терпелось поиграть. Он стал медленно подкрадываться к крыльцу дома, чтобы посмотреть, кто там свернулся клубочком и еще спит. И стал лаять.

Звучит фрагмент «Щенок»

А на крыльце мирно спал котенок.

- Какой котенок ребятки? ( Ответы детей: мягкий, пушистый, шаловливый).

От лая щенка он проснулся, потянулся, со всеми поздоровался.

Котенок (протяжно, нежно) : Мяу!

Ведущий: Затем котенок спрыгнул и стал, поддразнивая щенка, играть с ним в догонялки.

Звучит фрагмент «Котенок играет»

Тут дверь дома открылась и во двор вышли дети. Увидев петуха, курицу с цыплятами, утку, воробья, щенка и котенка, они дружно сказали всем : «Доброе утро» Пора солнышко позвать. И предложили всем присутствующим детям повторить за ними слова:

Солнышко, солнышко (Дети машут рукой

Выгляни в окошко зовут солнышко)

Твои детки плачут (Дети легко и мягко прыгают на

По камушкам скачут! двух ногах с опорой на носки)

После слов детей на центральную стену выводят слайд солнышка

Как только солнышко встает,

К нам снова новый день идет.

И первыми лучами оно играет с нами!

Яркое, большое, теплое такое!

Публикации по теме:

Проведение речевых игр в первой половине дня посредством разных видов деятельности в средней группе Организационный момент «Улыбка». (Дети стоят в кругу). Воспитатель: Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за.

Доклад из опыта работы «Развитие творческих способностей дошкольников посредством разных видов деятельности» Творческая деятельность и развитие творческих способностей ребенка – это составная часть социально – экономических и духовных направлений.

Консультация для воспитателей «Использование сказки в учебно-развивающей деятельности» К пяти годам ребёнок знает уже достаточно много сказок, умеет отвечать на вопросы, может пересказать отдельные эпизоды или даже сюжет целиком.

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик в ДОО Цель - дать детям дошкольного возраста первоначальное представление основ национальной культуры, вызвать интерес к познанию культуры своего.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Использование разных видов конструкторов «Лего» в работе с детьми Использование разных видов конструкторов «Лего» в работе с детьми. Левчук Яна Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Воспитательное мероприятие для учащихся первых классов «Путешествие по библиотеке» Цель: конкретизировать представления детей о книге (ее роли в жизни человека, об истории ее создания, о библиотеке (ее помещения, назначение).

Воспитательное мероприятие. Сценарий праздника к 8 марта «Путешествие в страну радости» Воспитательное мероприятие: "Путешествие в страну радости". Задачи: 1. Познакомить детей с праздником День 8 марта. 2. Закреплять умение.

Воспитательное мероприятие «Радуга талантов»Воспитательное мероприятие «Радуга талантов» Цель: Укрепление взаимосвязи родителей с детьми посредством совместного творчества в ДОУ. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук и глазомера,.

Воспитательное мероприятие «Ребята, давайте жить дружно!» Воспитательное мероприятие «Ребята, давайте жить дружно!» (занятие по этике) Цель мероприятия: воспитание культуры поведения и общения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект познавательного занятия с интеграцией разных видов деятельности «В гостях у сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Валериевна Вишнякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект познавательного занятия с интеграцией разных видов деятельности «В гостях у сказки»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 14:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД