Лучший педагог года

Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке Забавушке»

алла крупская
Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке Забавушке»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 комбинированного вида

Приморского района Санкт- Петербурга

КОНСПЕКТ

непрерывно-образовательной деятельности

с детьми младшей группы

Тема ««В гости к бабушке Забавушке»

Автор: воспитатель

Крупская Алла Сергеевна

Санкт-Петербург

2018

Цель: активизация словарного запаса детей с использованием сенсорной моторики.

Программное содержание:

Речевое развитие:

-Расширять и активизировать словарь

Публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми младшей группы „В гости к бабушке Забавушке“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие:

-Побуждать детей к общению.

Физическое развитие:

-Развитие мелкой моторики.

Познавательное развитие:

-Формировать умение работать коллективно, закрепляем знания основных цветов, знакомство с домашними животными, дружеское общение.

Художественно-эстетическое развитие:

-Развивать эмпатию, желание помочь другим, воспитывать аккуратность в работе. .

Материалы к занятию : дом, игрушки (кошечка, петушок, курочка, тарелки,

фасоль, шнурок, бусинки из солёного теста, корзинки,цветы, кирпичики.

Предварительная работа: чтение стихов, рассматривание игрушек,разучивание песен.

Ход НОД.

Воспитатель: -Ребята, кто к нам стучится?

(воспитатель вносит игрушку-кошечку)

Воспитатель: -Кто к нам пришёл (кошечка)

-Какая она (пушистая, с чёрным пятнышком)

- А, как она мяукает (мяу-мяу)

- Ребята, давайте споём песенку про кошечку.

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала- 2 раза

Деток созывала.

Гдеж мои ребятки,

Серые котятки,

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам. 2 раза

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала-

Деток созывала.

Воспитатель: - Эта кошечка живёт у бабушки- Забавушки. Она прибежала к нам, чтобы сказать нам,бабушка приглашает нас к себе в гости. А живёт она далеко, поэтому мы с вами поедем. А на чём можно ехать?

(на поезде, на машине, полететь на самолёте)

(дети выбирают на чём поедут и отправляются в путь)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите цветы на полянке жёлтые и

красные, давайте соберём их, чтобы порадовать бабушку- Забавушку.

Жёлтые в жёлтую корзинку, а красные в красную корзинку.

(дети собирают цветы)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите впереди река. Как же нам её

перейти? Что это лежит на берегу (кирпичики). Давайте построим

мост и перейдём реку. (дети строят мост и переходят реку).

Воспитатель: Что за дом стоит,

А в доме свет горит.

Бабушка- Забавушка в домике живёт.

Наших ребятишек в гости к себе ждёт.

Давайте постучим

Никто не отвечает.

Я сейчас пойду, посмотрю, кто в домике живёт?

(воспитатель входит в дом, повязывает платок, одевает сарафан

и выходит).

Бабушка- Забавушка :

Здравствуйте, внучата,

Милые, ребята!

Посмотрите, кто у меня живёт?

(показывает петушка)

Кто это (петушок)

Что это у петушка (хвост, гребешок, бородка)

Как он кукарекает (ку-ка- ре-ку).

Знаете, стихотворение про петушка (давайте расскажем вместе)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Бабушка- Забавушка : - А это его подружка Курочка.

Ребята, петушок любит клевать фасоль, а курочка горох.

Кошечка играла всё перемешала. Поможете мне перебрать?

(дети выбирают горох и фасоль, кормят петушка и курочку)

Бабушка- Забавушка : - Ребята, у меня беда, бусы рассыпались,

помогите собрать. Посмотрите какие бусы (твёрдые, круглые)

- Какого цвета (красные, жёлтые, синие, зелёные)

Бабушка- Забавушка : - Спасибо, вам, ребята, какие красивые бусы

Получились. Что-то мне грустно стало. Может вы мне песенку

Споёте? (да, дети поют песню «Розовые щёчки»)

- Вот, спасибо, молодцы, развеселили бабушку, а ведь ещё и

помогли. Хорошие ребята.

Публикации по теме:

Конспект фольклорного развлечения «В гости к бабушке Забавушке» Конспект развлечения разработала музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 5» Баскакова Татьяна Владимировна г. Гусь- Хрустальный. Владимирской.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку» Образовательная область: речевое развитие.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «В гости к Масленице» (вторая группа раннего возраста) Конспект непрерывно-образовательной деятельности по теме: «В гости к Масленице» (II группа раннего возраста) Тема НОД: «В гости к Масленице».

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке» с детьми средней группы с использованием бизиборда Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием бизиборда по теме: «В гости к бабушке» Подготовил: воспитатель.

Конспект занятия по речевоу развитию «В гости к Бабушке-Забавушке» Цель: Учить детей произносить слова, называть показанные игрушки, указывать. Учить правильно произносить звуки в словах. Развивать умение.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Сценарий интегрированного занятия «В гости к Бабушке-Забавушке» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №40» общеразвивающего.

Утренник к 8 Марта во второй группе раннего возраста «В гости к Бабушке — Забавушке» Цель: - вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: - воспитывать у детей любовь и уважение к своим.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке Забавушке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем алла крупская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке Забавушке»
Опубликовано: 11 ноября 2019 в 22:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД