МААМ-картинки

Творчество — залог развития гармоничной личности ребенка

Любовь Кудрова
Творчество — залог развития гармоничной личности ребенка

Творчество- залог развития гармоничной личности ребенка.

Одна из важных задач в области современного образования- эстетическое воспитание подрастающего поколения. В нашей стране создаются все условия для проявления творческих способностей каждого ребенка. Уже с раннего возраста у ребенка должно развиваться чувство прекрасного, высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Это способствует формированию духовно богатой, гармонически развитой личности.

Публикация «Творчество — залог развития гармоничной личности ребенка» размещена в разделах

Эстетическое воспитание- сложный и длительный процесс, дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности, среди которых важное место занимают рисование, лепка, аппликация, конструирование. Изобразительная деятельность интересна, увлекательна для дошкольника, так как он имеет возможность передать свои впечатления об окружающей действительности с помощью карандаша, красок, комка глины, бумаги. Это процесс вызывает у него чувство радости, удивления.

Одновременное действие наглядных и словесных методов особенно четко проявляется в процессе рассматривания, обследования формы предмета перед его изображением. Детям необходимо определить цвет, пропорции предмета, сравнить формы между собой. Жест рукой помогает воспитателю направить восприятие ребенка на характерные особенности формы данного предмета, на очертания узора.

Для формирования творчества в рисовании, лепке, аппликации большое значение имеет взаимодействие художественного слова, музыки, изобразительного искусства. Благодаря этому воспитатель создает у детей эмоциональный настрой, вызывает желание самостоятельно передать образ в своей работе. Таким образом планируя каждое занятие, воспитатель дожжен думать отом, как связать полученный результат (рисунок, лепку, аппликацию) со следующей темой, как направить воображение ребенка на самостоятельные поиски этой связи, как помочь детям использовать приобретенные умения и навыки в самостоятельной художественной деятельности.

Публикации по теме:

Театральная деятельность, как средство развития креативной личности ребенка Консультация. «Театральная деятельность, как средство развития креативной личности ребенка» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты,.

Игра — это формирование личности ребенка Мир игр-особый, в нем все проще, гораздо ближе и доступнее, чем в настоящем, любой замысел можно привести в исполнение, особенно если рядом.

Консультация для родителей «Фольклор — средство развития личности ребенка» Консультация для родителей. «Фольклор – средство развития личности ребенка». С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается.

Консультация для родителей «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка» Консультация для родителей на тему: «Подвижная (мобильная) игра как средство всестороннего развития личности ребенка» Описание использованного.

Педагогическая гостиная «Влияние народного фольклора на развития личности ребенка. Его роль в домашнем воспитании» Консультация для родителей «Влияние народного фольклора на развития личности ребенка. Его роль в домашнем воспитании». На протяжении многих.

Пескография как средство всестороннего развития личности ребенка «Чудеснее песка нет для детей забавы, Его всегда имеется в достатке, Течет он нежно так сквозь руки, Что не сравнить его ни с чем…» Иоахим.

Ритм-блоки на утренней гимнастике как средство гармонического развития личности ребенкаРитм-блоки на утренней гимнастике как средство гармонического развития личности ребенка Ритм - блоки (мини комплексы ритмической гимнастики) - это небольшие по длительности, но с достаточной физической нагрузкой и эмоциональные.

Роль театра в формировании гармоничной, творческой личности ребенка Роль театра в формировании гармоничной, творческой личности ребенка В человеке всегда заложено творческое начало, и театр, как вид искусства,.

Сотрудничество с районной библиотекой как создание дополнительных возможностей развития личности ребенкаСотрудничество с районной библиотекой как создание дополнительных возможностей развития личности ребенка Сотрудничество с библиотекой. В нашей группе уже на протяжении четырех лет ведется огромная, творческая работа с районной библиотекой №5.

Устное народное творчество в формировании личности дошкольника Устное народное творчество - это история народа, его духовное богатство. Народные песенки, сказки, пословицы, загадки радуют простотой слова,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творчество — залог развития гармоничной личности ребенка
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 13:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творчество — залог развития гармоничной личности ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кудрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД