Лучший педагог года

Творческий проект «Взрослые и дети-мы за природу в ответе» (6 фото)

Мария Покровская
Творческий проект «Взрослые и дети-мы за природу в ответе»

Творческий проект «Взрослые и дети-мы за природу в ответе»

b]Проект[/b] «Взрослые и дети-мы за природу в ответе»

Тип проекта: творческий, групповой.

Продолжительность 2 недели

Участники проекта: Музыкальный руководительвоспитатели, дети и родители подготовительной группы.

Цель проекта:

Создание социальной ситуации развития в процессе изготовления музыкальных инструментов из бросового материала

Публикация «Творческий проект „Взрослые и дети-мы за природу в ответе“» размещена в разделах

Детская цель: помочь Фее музыки наполнить музыкальный центр инструментами. Помочь Фее Природы привлечь других детей к вопросам сохранения природы, создав для этого интересную сказку.

Задачи:

• Дать «вторую жизнь» предметам, которые должны были попасть в мусорное ведро, тем самым проявить заботу о природе. Развивать представления о вреде бытовых отходов, о способах их утилизации.

• Развивать творческие способности, умение изготавливать поделки из бросового материала.

.

• Научить детей импровизировать, воплощаться в образы сказочных персонажей.

• Развивать чувство ритма, самостоятельно вслушиваться в аккомпанемент, реагировать на смену темпа и динамики.

• Побуждать к проявлению бережного отношения к природе.

• Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками (Оркестровая игра, совместная работа над сказкой).

• Способствовать диалогическому общению с родителями, помочь родителям в общении с детьми, при помощи творческой деятельности создать атмосферу дружбы и взаимопонимания

Проблемное поле:

• большое количество бросового материала, который засоряет окружающую среду.

• недостаточное количество инструментов в музыкальном уголке старшей группы.

недостаточная сформированность бережного отношения дошкольников к природе.

Организационный момент.

Звучит «волшебная музыка» в группу заходит фея музыки.

Фея музыки: Здравствуйте ребята, вы узнали кто же я? (варианты детей).

Я ребята фея музыки, и пришла к вам в гости, чтобы веселиться, играть с вами на музыкальных инструментах и петь песни, ребята скажите, где же ваш музыкальный центр? (ответы детей) ой, ребята, как мало у вас инструментов, как же мы будем играть? (предложение детей) если не ответили, может вы умеете делать музыкальные инструменты? А из чего мы их будем делать? Давайте сделаем инструменты из того, что обычно мы выбрасываем в мусор! Заодно и природу очистим…

Знаете ребята, а у моей подружки феи Природы случилась беда! Дети в детском саду совсем не заботятся о ней. Вы знаете, как нужно заботиться о природе? (ответы детей) как мы можем помочь ей? (предложения)

Как нам с вами рассказать другим детям, чтобы им было интересно? (ответы) если дети не дали нужного ответа)

Фея музыки: Ребята, а вы любите сказки? А как вы думаете, другие дети любят сказки? а вы знаете подходящие сказки о природе? Я вот не знаю, что же нам делать (ответы детей)

А как вы думаете, вы сможете сами сочинить сказку о том, как нужно заботиться о природе? (ответы детей)

А чтобы сказка была интересной, мы сыграем на музыкальных инструментах и озвучим её! Как это можно сделать?

Ну, вот ребята, мне пора возвращаться в страну музыки, а вы пока придумайте сказку и подумайте, как изготовить инструменты. Справитесь?

Я обязательно к вам вернусь, и мы вместе покажем интересную музыкальную сказку о защите природы для других ребятишек!

Фото «Взрослые и дети-мы за природу в ответе»

Подготовительный этап:

1. Сбор материала и подручных средств, утративших свою первичную необходимость в применении.

2. Экскурсия в «Черногорский парк», совместная экскурсия с родителями в парк культуры и отдыха. Участие в экологических играх на свежем воздухе.

Игра «Что растет в краю родном» Игра «Угадай что в руке»

Игра «Поезд»

Игра «Заяц и лиса»

Прогуляться по парку убедиться в том, что природа засорена.

3. Знакомство с шумовыми музыкальными инструментами, их видами, Участие в беседе, в процессе творческой деятельности, дети делятся рассказами о том, какие инструменты видели, какие инструменты можно изготовить, высказывают свои предложения.

Овладение детьми способами изготовления музыкальных инструментов из бросового материала в процессе образовательной деятельности

Основной этап:

1. Творческая мастерская с участием родителей: «Мастерская доброй Феи».

Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала

Творческий проект - фото

Беседа в процессе творческой деятельности: «Можно ли дать мусору «Вторую жизнь»»

2. Драматизация сказки, выбор персонажей, В процессе совместной деятельности со сверстниками придумать персонажей, составить сюжет сказки. Распределить роли, научится прислушиваться к мнению других, уважать чужое мнение, учиться взаимодействовать, уступать сверстникам. Репетиции.

Фото №1 Проект Взрослые и дети мы за природу в ответе Тип проекта творческий групповой

Разучивание музыкального номера с шумовыми музыкальными инструментами.

Заключительный этап:

Выступление на развлечении у детей средней группы. Игра на шумовых музыкальных инструментах.

Фото №2 Продолжительность недели Участники проекта Музыкальный руководительвоспитатели дети и родители подготовительной группы

Заключение:

В заключении хочется отметить, что все дети, которые имели отношения к проекту не только участники проекта, а так же зрители, сопереживали героям сказки, стали проявлять заботу и уважение, проявлять бережное отношение к природе.

Фото №3 Проектная деятельность Экология экологическое воспитание природа Темочки Детская цель помочь Фее музыки наполнить музыкальный центр инструментами
Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Неразлучные друзья — взрослые и дети» В зале сидят приглашенные бабушки и дедушки. Под музыку песни В. Шаинского «Вместе весело шагать» дети входят в зал и останавливаются у стульчиков.

Новый год любят и взрослые, и дети (фотоотчет)Новый год любят и взрослые, и дети (фотоотчет) Сколько было сделано различных поделок за годы работы с детьми в детском саду. Ведь к каждому празднику хочется сделать что-нибудь новенькое,.

«Знают взрослые и дети Мама лучшая на свете!»«Знают взрослые и дети Мама лучшая на свете!» С первых лет жизни ребенка приобщение его к культуре, общечеловеческим ценностям помогают заложить в нем фундамент нравственности, патриотизма,.

Фотоотчёт о спортивном празднике «Неразлучные друзья — взрослые и дети!»Фотоотчёт о спортивном празднике «Неразлучные друзья — взрослые и дети!» "НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ - ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ!" так назывался спортивный праздник для детей и родителей, который прошел в старшей группе детского.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Инновационный проект «Взрослые как дети» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 города Ставрополя Инновационный проект «Взрослые как.

Познавательно-творческий проект «Наше солнце — мама» (дети подготовительной к школе группы) Хочу представить вам наш совместный познавательно-творческий проект, посвященный самому близкому и родному человеку на Земле - маме. Познавательно.

Сценарий к юбилею Центра 20 лет — Неразлучные друзья — Взрослые и дети. «Неразлучные друзья - взрослые и дети» (Звучит заставка «До начала праздника осталось») Просмотр видеоролика, пока гости собираются (Звучат.

Творческий проект «Дети и куклы». Театрализованная деятельность детей-дошкольников Исполнители проекта: ---Зимовейская Надежда Михайловна-руководитель театрального кружка --- дети подготовительных групп "Пчёлки", "Солнышко",.

Взрослые и дети — одна семья! ВидеоВзрослые и дети — одна семья! Видео В мире существует много разных профессий, и каждый из нас выбирает себе ту, которая ему по душе. Хореография — мой любимый вид искусства,.

Библиотека изображений:

Публикация Творческий проект «Взрослые и дети-мы за природу в ответе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Покровская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Творческий проект «Взрослые и дети-мы за природу в ответе»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 16:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД