Папки-передвижки

Творческий проект «Краски весны» (2 фото)

Людмила Витер
Творческий проект «Краски весны»

Творческий проект

Цель: формируем эстетическое отношение к природе; развиваем у детей любознательность,инициативу,познавательный интерес.

Участники: воспитатели, родители, дети старшей группы.

Актуальность: Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном возрасте является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Нетрадиционное рисование актуально, так как большинство его техник относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приемов, а как эффект игровой манипуляции. При нем не известно какое изображение получится, но оно заведомо успешно по результату и, тем самым, усиливает интерес дошкольников к изобразительной деятельности.

Публикация «Творческий проект „Краски весны“» размещена в разделах

Постановка проблемы: Недостаточное овладение детьми изобразительной деятельностью и развитие их творчества. С помощью нетрадиционных техник у детей расширяются изобразительные возможности, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и развивать такие чувства как зрительное восприятие, память, воображение.

Задачи проекта :

развивающие:

-расширять возможности использования нетрадиционных техник рисования;

обучающие:

-развитие у дошкольников творческих способностей, через нетрадиционные техники рисования;

-совершенствовать навыки свободного экспериментирования с изобразительными материалами;

воспитательные:

-создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами;

-формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;

Гипотеза: Дети, проявив интерес к нетрадиционным техникам рисования, узнают о значимости весны в живой и неживой природе, познакомившись с образом весны и многообразием видов искусства, характеризующих её, обогатятся духовно и проникнутся уважением к людям творческих профессий. Будут осознавать себя причастными к художественному наследию.

Принципы реализации проекта :

Доступность:

-учёт возрастных особенностей детей;

-адаптированность материала;

2. Динамичность:

-интеграция проекта в разные виды деятельности;

3. Дифференциация:

-создание благоприятной среды для усвоения, предложенного к изучению материала каждым ребёнком;

План реализации проекта

1 этап. Подготовительный

· Обсуждение темы проекта с участниками.

· Диагностика детей по средствам наблюдений и бесед.

· Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

· Подбор материалов для реализации проекта.

· Подбор, изготовление дидактических игр.

·Организация предметно-развивающей среды.

· Реализация проекта.

2 этап. Основной

· Систематизация знаний о нетрадиционных техниках рисования.

· Взаимодействия с родителями: беседы.

3 этап. Заключительный

· Подведение итогов и анализ работы.

· Презентация проекта в форме демонстрации работы.

Творческий проект «Краски весны»
Фото «Краски весны»
Публикации по теме:

Арт-проект «Краски осени»Арт-проект «Краски осени» Информационная карта проекта. Актуальность: по результатам Всероссийской диспансеризации детского населения доля здоровых детей в целом снизилась.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Панно «Яркие краски весны». Мастер-классПанно «Яркие краски весны». Мастер-класс Совсем недавно у нас с малышами прошло занятие «Бабочка -красавица», малыши своими пальчиками украшали заготовки, из которых потом мы.

Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –.

Проект и презентация «Краски лета» для средней группы Актуальность: В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие.

Проект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группеПроект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий. Срок.

Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета» Летний проект для детей средней возрастной группы "Краски лета"Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с.

Творческий фотоотчет «Краски осени» в стихахТворческий фотоотчет «Краски осени» в стихах Осень,осень, В гости просим! Навести наш детский сад. Осень,осень золотая, Ты-волшебная пора! Сколько красок ты сменила Удивить нас всех.

Творческий проект «Кукурузамания»Творческий проект «Кукурузамания» На протяжении двух месяцев длился творческий проект "КУКУРУЗАМАНИЯ" в нашем детском саду - мы помогали развеселить жителей страны Кукурузии.

Творческий проект «Скворечник»Творческий проект «Скворечник» Творческий проект "Скворечник"Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Мы с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Краски весны»
Опубликовано: 31 мая 2020 в 19:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД