Папки-передвижки

Творческий проект «Чудо-глина, лепка из неё»

Елена Смирнова
Творческий проект «Чудо-глина, лепка из неё»

Актуальность проекта

«Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина…» - поётся в одной детской песенке.

Но я хочу доказать, что это не совсем так. Глина очень мягкий и податливый материал. И дети в детском саду обязательно должны лепить из неё.

Глина однотонна, красива, позволяет развивать детскую фантазию. После лепки, и изделия из глины хорошо просушиваются, и вот тогда раскрывается весь мир детского художественного творчества. Дети раскрашивают изделия яркими красками. Что невозможно сделать с изделиями из пластилина.

Публикация «Творческий проект „Чудо-глина, лепка из неё“» размещена в разделах

Лепка из глины - это конструктивная деятельность, здесь важно не столько слепить, сколько сообразить, как лепить.

Глина - это тот материал, с которым ребёнок может легко справиться, потому что глина гораздо мягче пластилина.

При работе с глиной внимание детей направлено на пространственное видение предмета. Глина имеет характерную фактуру, влажность, вязкость, что развивает осязание и чувственность.

А как дети любят раскрашивать свои поделки. Интерактивные дети в этот момент очень увлечены, что способствует их успокоению.

Из глины можно слепить игрушку, раскрасить её, и потом играть.

Эту тему мы попробуем раскрыть в данном проекте.

Тип проекта : - краткосрочный;

- познавательный;

- творческий;

Состав участников проекта :

- воспитатель Смирнова Елена Владимировна

- дети средней группы

- родители воспитанников группы

Срок реализации проекта :

- с 1 февраля по 28 февраля 2014г.

Продолжительность проекта :

- 1 месяц

Цель проекта : познакомить детей с глиной, её свойствами, научить детей лепить из глины.

Задачи проекта :

1. Для детей: воспитывающая - воспитывать эмоционально - эстетические чувства, замечать красоту природы и окружающих предметов;

познавательная – выявить свойства глины (сухая – твёрдая, крошится, мокрая – липкая, вязкая, проминается);

развивающая - расширить представления детей о природном окружении, об объекте неживой природы (глине);

2. Для педагога: формировать у детей технические навыки и умения при работе с глиной, создать условия для развития детского творчества, повысить свой профессиональный уровень;

3. Для родителей: привлечь внимание к данной теме, к участию в проекте (подборка материала, иллюстраций)

Публикации по теме:

Каким способом слепить кувшин из пластилина?Каким способом слепить кувшин из пластилина? Оседлав тему "лепим посуду",я решила мисочками-чашечками не ограничиваться,а прямиком одолеть лепку кувшина. А почему бы и нет?-подумала.

Паспорт проекта «Ласточкино гнездо» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: Ласточкино гнездо. Проблема: дети знают птиц, но не знают условия и особенности гнездования. Цели: - вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Чудо-глина, лепка из неё»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 22:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Чудо-глина, лепка из неё»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД