Папки-передвижки

Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!» (4 фото)

Любовь Голушкина
Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!»

Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!»

Участники проекта:

воспитатель, дети подготовительной группы, родители

Актуальность.

Основным видом деятельности в дошкольном детстве является сюжетно-ролевая игра. Для того чтобы игра имела место быть в детском саду, создаются все необходимые условия. Одной из любимых игр, особенно для мальчиков, является с/ролевая игра «Мы шоферы». Воспитатели предлагают для этой игры различные ситуации и атрибуты (стулья, руль, стационарно установленные машины.).

Детям подготовительной группы всегда хочется чего то нового.

Публикация «Творческий проект „Ах, эти самодельные машины!“» размещена в разделах

Проблема: Как сделать машину из картонной коробки?

Цель проекта: Изготовить разные виды машин, используя бросовый материал для последующего применения их в познавательной и игровой деятельности

Задачи:

1. Формирование знаний о разных видов наземного транспорта

2. Уточнение знаний о ПДД

3. Привлиечение детей и родителей к планированию деятельности и реализации намеченного плана

4. Развитие творческие идей и способностей у детей и родителей.

Тип проекта: познавательно-творческий

Количество участников: 18 человек (воспитатель, дети, родители).

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 15 июня по 15 июля).

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Время проведения: в свободное время, в домашних условиях с родителями.

Ожидаемые результаты: В процессе познавательной, творческой и продуктивной деятельности дети приобретут необходимые знания о наземном транспорте, ПДД. Произойдет накопление творческого опыта, развитие фантазии и воображения. Будут сформированы наиболее точные знания и умения по работе с используемыми материалами. Дети научатся бережнее относиться к окружающему их рукотворному миру предметов. У детей появится возможность разнообразить сюжетно-ролевую игру.

Этапы реализации проекта:

1. Погружение в проект: обсуждение темы, определение мотивов участия детей и родителей в предстоящей деятельности.

2. Выбор идей, поиск путей решения проблемы.

3. Реализация идеи.

4. Презентация проекта

Алгоритм проектной деятельности:

1. Интригующее начало, отвечающее

потребностям детей. Обозначение взрослым проблемы.

2. Определение взрослыми цели проекта, его мотивации.

3. Привлечение детей к планированию деятельности и реализация намеченного плана.

4. Совместное движение взрослых и детей к результату

План мероприятий

1. Подготовительный этап

Работа с родителями

1.1Изучение методической литературы. Составление алгоритма проекта - 3-я неделя июня

1.2 Консультация с родителями по теме проекта- 19 июня Познакомить с темой проекта, заинтересовать, привлечь к сотрудничеству

1.3 Оформление материалов по теме проекта для родителей - 4-я неделя июня

Подборка литературы, схем изготовления поделок Изучение методической литературы родителями, с целью планирования работы по созданию автомобиля

Работа с детьми:

1.4 Интригующие моменты во время ситуативных бесед с детьми. - 4-я неделя июня

Сюрпризные моменты во время НОД и игровой деятельности с целью заинтересовать.

Проведение сюжетно-ролевых игр с использованием транспорта

1.5 Привлечение детей к планированию деятельности по теме проекта - 4-я неделя июня

Ситуативные беседы с детьми, творческие споры.

Составление плана работы с детьми по разработки модели автомобиля

2. Творческий этап

Работа с детьми:

2.1 Рассматривание иллюстраций с видами транспорта. Составление эскизов и схем по изготовлению автомобилей, разметки дороги- 1-я неделя июля

Выбор макета автомобиля, д/и «Угадай-ка»

Творческая деятельность детей: Создание рисунков: «Эскиз будущего автомобиля»

2.2 Подбор необходимого материала (картонные коробки) - 1-2 неделя июля

Определение средств, способов изготовления пособий.

2.3 «Творческая мастерская»

(оформление разметки дороги) - 2-я неделя июля.

Выполнение работы по оформлению разметки (вырезывание, раскрашивание)

2.4 «Творческая мастерская»

(изготовлению автомобилей из картонных коробок) - 2-3 неделя июля. Выполнение работы по изготовлению автомобилей с использованием намеченного плана

3. Творческая деятельность детей и родителей в домашних условиях:

3.1 Разработка схем по изготовлению автомобиля - 1-я неделя июля.

Ознакомление с методической литературой.

Творческие находки.

Создание схем работы.

3.2 Подбор материалов для работы - 1-2 неделя июля

Приобретение картонных коробок

3.3 Изготовление автомобилей - 2-я неделя июля

Конструирование поделок

4. заключительный этап

4.1 Выставка: «Такие разные машины» - 2-я неделя июля.

Уточнение знаний о наземном транспорте Рассматривание автомобилей.

4.2 Применение автомобилей в сюжетно-ролевых играх - 2-3 неделя июля.

Сюжетно-ролевые игры: «Мы шоферы»,

«Водители и пешеходы».

4.3 Презентация проекта на компьютере 3-я неделя июля.

Ознакомление с проектной деятельностью.

Представление опыта работы над проектом.

4.5 Развлечение «Торопыжка на улице» - 15 июля

Обобщение знаний ПДД

Театрализованная деятельность детей

Фото «Ах, эти самодельные машины!»
Творческий проект - фото
Фото №1 Участники проекта воспитатель дети подготовительной группы родители Актуальность

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект к Дню кошек «Ох, уж, эти кошки»Проект к Дню кошек «Ох, уж, эти кошки» У нас в группе «Золотая рыбка» прошел проект «Ох, уж, эти кошки?». Проект «Ох, уж, эти кошки». Продолжительность проекта: краткосрочный.

Исследовательский проект «Что за чудо эти сказки!» Исследовательский проект на тему: «ЧТО ЗА ЧУДО ЭТИ СКАЗКИ!» Выполнили: Бобкова Мария 7 лет, Даниленко Екатерина 7 лет. Руководитель:.

Исследовательский проект «Эти чудесные камни» Исследовательский проект "Эти чудесные камни" Тип проекта: по составу участников – 3 человека (учащиеся, педагог); по целевой установке.

Исследовательский проект «Эти удивительные пчёлы» в младшей группеИсследовательский проект «Эти удивительные пчёлы» в младшей группе Введение. Актуальность проекта. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок.

Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны»Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: -Познакомить детей с историей возникновения первого в.

Педагогический проект «Что за чудо эти сказки»Педагогический проект «Что за чудо эти сказки» Проблема: С развитием информационных технологий, загруженности родителей на работе, снизилась возможность чтения детям сказок, художественной.

Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.

Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему "Что за прелесть эти сказки. " Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.

Проект в старшей группе «Ах уж, эти сказки»Проект в старшей группе «Ах уж, эти сказки» Проект Для детей старшей группы №14 общеразвивающей направленности «Пчелки» «Ах уж эти сказки» Подготовили воспитатели: Королева С. В.

Проект «Эти удивительные животные» Автор проекта: воспитатель Шпилева Татьяна Викторовна. Исполнитель проекта: воспитатель подготовительной группы Шпилева Татьяна Викторовна.

Библиотека изображений:

Публикация Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Голушкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!»
Опубликовано: 19 октября 2018 в 13:31
+160Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД