Папки-передвижки

Творческий подход при обучении детей татарскому языку с использованием УМК во второй младшей-средней группе

Алёна Шаматаило
Творческий подход при обучении детей татарскому языку с использованием УМК во второй младшей-средней группе

Я Шаматаило Елена Юрьевна воспитатель второй младшей-средней группы Бугульминского МБДОУ РТ №1 «Ласточка».

Моя работа основывается на интеграции различных образовательных областей и режимных моментах. Так как в группе дети разного возраста,то весь воспитательный-образовательный процесс я выстраиваю адекватно возрасту воспитанников.

В своей группе в связи с разным возрастом воспитанников, я адаптировала учебно-методический комплект с усложнениями. Воспитанники 3-4 лет раскрашивают трафареты различных предметов, животных и птиц, тем самым формируя пассивный словарь, а дети 4-5 лет занимаются в рабочих тетрадях,формируя уже активный словарь. Все дети группы рисуют атрибуты татарского костюма, на аппликации составляют элементы национального орнамента.

Публикация «Творческий подход при обучении детей татарскому языку с использованием УМК во второй младшей-средней группе» размещена в разделах

Непосредственную образовательную деятельность я проектирую на основе постепенно усложняющихся задач. Мною используется «Региональная программа дошкольного образования» Р. К. Шаеховой, методическое пособие «Говорим по-татарски», хрестоматия «На поляне детства» К. В. Закировой, методическое пособие «Непосредственно образовательная деятельность в детском саду».

Непосредственную образовательную деятельность я проектирую на основе постепенно усложняющихся задач. Мною используется «Региональная программа дошкольного образования» Р. К. Шаеховой, методическое пособие «Говорим по-татарски», хрестоматия «На поляне детства» К. В. Закировой, методическое пособие «Непосредственно образовательная деятельность в детском саду».

Задачи региональной программы я реализую,не только в непосредственно образовательной деятельности но и во всех режимных моментах. Дети при помощи пальчиковых игр называют членов семьи на татарском языке. Так же это происходит и во время игр со сверстниками. Ребята с удовольствием примеряют на себя татарский национальный костюм, с желанием угощают кукол ароматным чаем с национальным блюдом.

Широко используем методический комплект в народных и развивающих играх, также на различных праздниках и развлечениях.

В своей работе по использованию учебно-методического комплекта я подхожу творчески, адаптировав его возрасту воспитанников группы. Мною были созданы раскраски и дидактическая игра «Собери птицу», «Отгадай сказку» и многие другие.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Организация и проведение интегрированных занятий в детском садуОрганизация и проведение интегрированных занятий в детском саду Согласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655) программа должна строиться на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий подход при обучении детей татарскому языку с использованием УМК во второй младшей-средней группе
Опубликовано: 29 мая 2014 в 19:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД