Получи документы

Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы «Рисую, как хочу»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы «Рисую, как хочу»

Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы

Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе.

Задачи педагогической деятельности: создать условия для придумывания новых способов рисования; приобщать к художественному творчеству; развивать воображение, речь.

Вид проекта: творческий.

Срок реализации: краткосрочный.

Состав участников: групповой.

Целевые ориентиры образования (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка):

Публикация «Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы „Рисую, как хочу“» размещена в разделах

• ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др. ; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

• ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

• ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

• ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

• у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

• ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

• ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, истории и т. п. ; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Ход проекта

I. Беседа о способах рисования.

– Как и чем можно рисовать? (Можно рисовать красками, карандашами, восковыми мелками. На асфальте можно рисовать мелками. На окне можно рисовать узоры. В тетради, в альбоме, на листочках можно рисовать. А еще у нас на стене дома кто-то нарисовал рисунки. Мебель раскрашена, на посуде цветочки нарисованы, и на обоях тоже цветочки нарисовали. А у нас дома картина висит, нарисованная на спиле дерева, на ней лес нарисован. На тканях рисуют, чтобы потом платья красивые шить. У меня братик пальцами рисует, только он всегда пачкается.)

– Придумайте необычный способ рисования. Как или чем еще никто никогда не рисовал? (Давайте локтем нарисуем! Или ногами. Мы их в краске испачкаем, будем ходить и рисовать! Или можно взять старые игрушки, какие не жалко, и попробовать отпечатки делать! Можно мокрыми салфетками рисовать. А еще можно грязь размазать по стене, получится рисунок! А вместо кисточки можно взять ненужную палочку и попробовать ею нарисовать. Можно дверь фломастерами изрисовать.)

Выводы:

– Известных способов рисования очень много. Кроме того, у вас есть много своих интересных идей. Но давайте запомним: все, что мы с вами придумываем нового, должно нести положительную энергию. Если мы размажем грязь по стене, это будет красиво? (Нет.) А если без разрешения раскрасим чужую дверь? (Нет.) Поэтому мы с вами сделаем вот что: каждый из нас дома должен попросить у мамы необычный ненужный предмет, которым можно было бы рисовать, и принесет его в детский сад. После этого мы организуем творческую мастерскую «Я рисую, как хочу!».

II. Сбор инструментов для рисования.

– Мы собрали следующие инструменты: зубная щетка, палочка, пробка от бутылки, губка, кусочек ткани, вилка, смятая бумага, мелкие игрушки, погремушки, скрепка и т. д. Ими мы и будем рисовать.

III. Организация творческой мастерской «Я рисую, как хочу!».

Педагог раздает большие листы бумаги, инструменты, краски (гуашь, разведенная водой).

Дети рисуют чем хотят и как хотят, по собственному сюжету, используя индивидуальную технику выполнения рисунка.

IV. Итог проекта.

Выставка работ.

Публикации по теме:

Краткосрочный творческий проект «Зоопарк»Краткосрочный творческий проект «Зоопарк» Разработала и провела воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №5 г. Сергиево Посада Орлова Надежда Владимировна. Подготовительная.

Краткосрочный дистанционный творческий проект «Мы помним» (видео) В преддверии 75-летия Великой Победы детские сады продолжали традиционную работу в соответствии с временем - в новом формате: дистанционном.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летКраткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Краткосрочный проект для детей старшей группы «Великие Луки — город воинской славы»Краткосрочный проект для детей старшей группы «Великие Луки — город воинской славы» 17 января 2017 года город Великие Луки празднует 74 годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков Солдаты боролись за мир во.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Огород на окне» .

Краткосрочный творческий проект «Сказка ложь, да в ней намек»Краткосрочный творческий проект «Сказка ложь, да в ней намек» кашу кушай, а сказку слушай: умом - разумом смекай, да на ус мотай» Краткосрочный творческий проект «Сказка ложь, да в ней намек…» Актуальность.

Проект «Я рисую, как хочу»Проект «Я рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки»Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки» Авторы: Лукьяненко И. С., Гуменюк А. В. Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице. Привлекать родителей.

Краткосрочный творческий проект «Звери и птицы Е. И. Чарушина» КРАТКОСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Звери и птицы Евгения Чарушина» Актуальность проекта: Одной из составляющих программы воспитания и обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы «Рисую, как хочу»
Опубликовано: 4 августа 2020 в 11:17
+215Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД