Наталья Пархоменко
Фотоотчет «Творческие игры»
Старший возраст- этап развития важнейший для творческой деятельности. Способность всматриваться и видеть, вслушиваться и слышать. Как правило на занятиях даю творческие задания " Укрась музыку" С помощью музыкального инструмента (так весеннюю капель дети изображают с помощью колокольчиков, бубенцов, а шуршание листвы с помощью листов бумаги итд). " Музыка - образ - движение" игра " Замри" - дети двигаются в соответствии с характером музыки (марш, вальс, полька, колыбельная) с окончанием музыки замирают в интересной позе. Этюд " Нарисуй музыку", " Поющие руки" дети руками изображают стремительный темп, динамику. Забавно проходят игровые этюды " Я скульптор", танцы рук " Рыбки", " Обезьянки", " Водоросли", игровые задания " Танцующий коврик", " Хитрая шляпа". Игра занимает и увлекает в свой мир не только ребенка, но и взрослого - педагога. Поэтому постоянно приходится находиться в поисках чего то нового и интересного.