Получи документы

Тренинг эмоций «Добрый и злой волшебник» (средняя группа)

Ирина Спиридонова
Тренинг эмоций «Добрый и злой волшебник» (средняя группа)

Тренинг эмоций : «Добрый и злой волшебник»

(средняя группа)

Цель: формирование эмоционального отношения к действительности.

Задачи: формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве; учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов; поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

Публикация «Тренинг эмоций „Добрый и злой волшебник“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Два конверта (темный и яркий) в конвертах изображение волшебников – доброго и злого, «волшебная коробочка», кусочки черной бумаги, аудиозапись песни «Дорога добра», сердечки с надписью «доброта», «добрый человек», «добрый друг», «сказка о добре», листочки с изображением солнышка, фломастеры, магнитофон со спокойной музыкой, шкатулка для добрых дел.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, к нам сегодня в детский сад пришло два конверта с письмом. Один конверт такой красочный, а другой темный. Мы знаем по сказкам, что волшебники бывают добрыми и злыми. Как вы думаете темный конверт от кого? А красочный конверт? Что же там в конвертах? (портрет доброго волшебника и злого)

(Дети рассматривают волшебников, определяют кто из них добрый, а кто злой по выражению лица. Воспитатель обращает внимание детей, на то, что порой трудно определить злого и доброго человека, так как внешний вид бывает обманчивым.

Воспитатель: А сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы определите кто из них добрый волшебник, а кто злой.

Добрый волшебник :

Я слабым помогать готов, попавшим вдруг в беду, и правду говорю.

Не жадничаю никогда, жалею я других.

Ошибки всем прощу всегда – забуду я о них.

С улыбкой я всегда дружу, всегда гостям я рад.

Я дружбой верной дорожу, люблю я всех ребят.

Злой волшебник :

А я с улыбкой не дружу и лишь обидам рад.

Я гневом, злостью дорожу, кусаю всех подряд.

Не пожалею никогда, нигде и никого.

Люблю на свете я всегда себя лишь одного. (Ответы детей).

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Волшебная коробочка». Я вам раздам по одному листу черной бумаги. Вы должны его скомкать руками, при этом сделать мимику злого человека. Свои листочки мы сложим в волшебную коробочку. Таким образом, мы избавимся от своих отрицательных эмоций : злости, обиды, гнева. А в конце занятия волшебная коробочка превратит их в сладкий сюрприз. (Воспитатель собирает комочки в коробочку).

Воспитатель: Давайте сегодня мы с вами превратимся в добрых волшебников и отправимся по дороге добра. (Дети выходят в центр группы и шагают под музыку по дороге добра).

Воспитатель: Дети посмотрите, куда мы с вами по дороге добра пришли? Это же солнечный домик. Этот домик дарит всем солнышко добра и хорошего настроения. И для нас есть подарки, яркие солнышки.

Воспитатель: Знаете дети, люди, как и волшебники, могут быть злыми и добрыми. Кого называют добрым? Кого называют злым? Как ведут себя добрые люди? А как злые? Какие слова они говорят? (ответы детей)

(По окончании беседы воспитатель подводит детей к выводу о том, каким лучше быть — добрым или злым).

Воспитатель: Теперь дети, я предлагаю вам поиграть в магазин необычных покупок. И так магазин открывается.

- Продается 1сердечко «Добрый человек», чтоб его получить нужно назвать качества доброго человека.

- Продается 2 сердечко «Доброта», чтоб его получить нужно ответить, что такое доброта?

- Продается 3сердечко «Добрый друг» чтоб его получить нужно закончить предложение:

-Если мой друг заболел, я… (помогу ему, пожалею его)

-Когда мне нужна помощь, мне поможет (друг)

-Продается последнее сердечко «Сказка о добре» назовите сказки о добре. («Заюшкина избушка» «Цветик - семицветик», «Морозко») и т. д.

Воспитатель: Ну, вот дети, мы с вами тоже можем быть волшебниками : делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова, дарить частичку своего доброго сердца – от этого всем будет лучше, мир будет добрее. Давайте посмотрим, во что превратилось все плохое в нашей «волшебной коробочки»

(Воспитатель угощает детей сладостями из «волшебной коробочки»)

Публикации по теме:

«Добрый праздник Новый год» — новогодний репортаж (младшая группа «Цыплята»)«Добрый праздник Новый год» — новогодний репортаж (младшая группа «Цыплята») Новый год — это время волшебства, чудес и доброй сказки, один из самых любимых и долгожданных, радостных и душевных праздников. В преддверии.

В добрый путь, в добрый час, детвора! Фотоотчет о выпускном праздникеВ добрый путь, в добрый час, детвора! Фотоотчет о выпускном празднике Вот и заканчивается еще один учебный год… Звенят, гремят выпускные праздники. И у моих «Божьих коровок» прошел выпускной, совсем скоро.

Беседа «Огонь добрый и огонь злой»Беседа «Огонь добрый и огонь злой» Программное содержание: дать короткое объяснение о том, как люди начали пользоваться огнем, какую пользу он приносит и что может быть.

Дидактическая игра «Огонь добрый и злой»Дидактическая игра «Огонь добрый и злой» Задачи. 1. Учить детей различать "добрый" и "злой" огонь. 2. Способствовать пониманию детьми главной причины превращения "доброго" огня.

Дидактическая игра «Огонь — добрый, огонь — злой»Дидактическая игра «Огонь — добрый, огонь — злой» В рамках месяца по пожарной безопасности,я решила изготовить дидактическую игру "Огонь-добрый,огонь -злой. "Ведь именно через игру дети.

Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций» Развитие эмоций у детей дошкольного возраста Чем заняты в свободное от детского сада времени современные дети? Играют в классики? Прыгают.

Фотоотчет «Добрый волшебник и друг детей. Юбилей Н. Н. Носова в подготовительной к школе группе»Фотоотчет «Добрый волшебник и друг детей. Юбилей Н. Н. Носова в подготовительной к школе группе» Говорят, что грядущее юного человека, ее будущие «взрослые» годы во многом зависят от того, какие книги он прочитал в детстве, с которыми.

Фотоотчет «Удивительный мир Эмоций» ко Дню хороших эмоций на МAAMФотоотчет «Удивительный мир Эмоций» ко Дню хороших эмоций на МAAM Эмоции играют важную роль в жизни детей, они помогают воспринимать действительность и правильно реагировать на нее. Чувства господствуют.

Конспект комплексного занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Наш добрый друг — волшебник Круг» "Наш добрый друг - Волшебник Круг" Задачи Изобразительные: Учить изображать различные предметы, используя шаблоны круглой формы. Технические:.

Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Огонь добрый, огонь злой»Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Огонь добрый, огонь злой» Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Огонь-добрый, огонь-злой» (нетрадиционная техника рисования). Автор: Василькова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг эмоций «Добрый и злой волшебник» (средняя группа)
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 14:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД