Папки-передвижки

Тренинг для педагогов «Источник моей силы»

Ирина Пиксайкина
Тренинг для педагогов «Источник моей силы»

Тренинг для педагогов “ Источник моей силы”

1. Приветствие. Обговаривание условий тренинга.

2. Игра “Сила притяжения” (ведущий называет качество, которое ему в себе не нравится. Игроки по очереди подходят, дотрагиваются и называют качество в человеке, которое притягивает)

3. Ассоциативный тест “Круглая комната” :

Публикация «Тренинг для педагогов „Источник моей силы“» размещена в разделах

Расслабьтесь, выкиньте все переживания из головы. Детально представляйте всё происходящее и опирайтесь на свои ощущения. 1. Представьте, что Вы очутились в необычном помещении, в полностью круглой комнате. Есть ли в ней свет, какого цвета стены?2. Вы стоите в центре комнаты. В ней нет ничего и никого кроме Вас и двери, через которую Вы туда попали. Где находится дверь относительно Вас?3. Вдруг, внезапно в комнате появляется окно, в которое можно увидеть, что происходит за пределами комнаты. Где появилось окно относительно Вас, что Вы увидели через окно?4. Вам пора выходить из комнаты и Вы направляетесь к двери. В какую сторону она открывается?

Есть ли свет в комнате

-

Цвет стен

Расположение двери

Расположение окна

Пейзаж за окном

Куда открывается дверь

4. Упражнение “Неидеальность”

Дорогие друзья, очень часто мы можем испытывать тревогу. Неконтролируемая тревога может перейти в полноценный страх и проявитьсяв виде фобии. Приведу пример с неидеальностью (Лиза и Витя). я предлагаю вам упражнение для проработки вашей тревоги.

1. На листе бумаги сверху пишем заголовок “Моя тревога”. Под заголовком, слева в столбик пишем все ассоциации к вашей тревоге (первое, что приходит на ум).

2. Напротив каждой ассоциации напишите, кто ранее вам мог сказать такое слово.

3. Подберите и напишите 5 причин, почему важно быть таким (тем, что является причиной моей тревоги)

4. Поделитесь своими мыслями и ощущениями.

5. Упражнение “Стойкий оловянный солдатик и тряпочка на ветру”

Ведущий: «Ребята, сейчас вам нужно встать в круг так, чтобы между вами было свободное пространство, например, на расстоянии вытянутой руки. А теперь представьте, что вы как стойкий оловянный солдатик. Он стоит прямо, как натянутая струна. Попробуйте встать так прямо, будто к вашей спине прикрепили палку, и вы не можете согнуться. Попробуйте вытянуться всем телом вверх, при этом не отрывая ног от пола. Напрягитесь и побудьте в этом положении некоторое время».

В процессе упражнения ведущий показывает на своем примере, как выглядит поза оловянного солдатика и совместно с участниками занятия выполняет озвучиваемые действия. Также ведущий может оценивать, как стоят дети и поправлять их. После ведущий предлагает сменить позу.

Ведущий: «А теперь представьте, что вы тряпочка, которая развевается на ветру, почувствуйте, как ваши руки, голова, спина расслабляются, и опуститесь верхней частью тела вниз. Согнитесь и почувствуйте расслабление в руках, шее и спине».

Ведущий демонстрирует позу и совместно с группой повторяет озвученное действие.

Ведущий: «Представьте, что на вас дует ветер, от которого вы медленно, плавно и расслабленно покачиваетесь. А теперь согните колени и продолжайте покачиваться».

Участники занятия несколько секунд повторяют действия за ведущим.

Далее ведущий предлагает им сменить позу на позу солдата, сгруппировавшись и вытянувшись, и так простоять 10 секунд, и изменить положение, повиснув в виде тряпочки на ветру, ощущая расслабление и легкость, и так побыть также 10 секунд. И так предлагается еще два раза (смена позы от оловянного солдатика до тряпочки и наоборот).

В конце ведущий предлагает: «А теперь встряхните руками, будто смахиваете с себя воду, и отряхнитесь всем телом, как собака отряхивается от воды».

6.«Мой замок» Время: 10 минут.

Цель упражнения: развитие навыков саморегуляции, обучение методам и приемам снятия напряжения.

Ведущий: «Закройте глаза, представьте себе бурную реку, на одном из берегов которой, на горе, стоит красивый замок с высокими башнями. В одной из башен, самой высокой, всегда горит свет, который видно даже самой темной ночью. Вы – хозяин этого замка, внутри вам безопасно и спокойно, и ваша задача – поддерживать этот свет, который питается от вашего спокойствия и уверенности. И чем спокойнее и увереннее вы, тем ярче свет в окне этой башни».

Упражнение завершается словами ведущего о том, что: «Вы можете обращаться к представленным в процессе выполнения упражнения образам тогда, когда чувствуете напряжение»

7. Прощание. Корзина с пожеланиями

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ»Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» Фоторепортаж «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» 24 октября в нашем детском саду проходил семинар-тренинг для педагогов на тему «Поддержка.

Новогодний тренинг для педагогов ДОУНовогодний тренинг для педагогов ДОУ Конец первого полугодия – время, когда у педагогов накапливается усталость, эмоциональное напряжение. Они тратят много сил и энергии на.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Тренинг для педагогов «Арт-терапия как способ снятия стресса»Тренинг для педагогов «Арт-терапия как способ снятия стресса» Задачи: 1. Содействовать освоению способов саморегуляции своего эмоционального состояния. 2. Расслабление, развитие креативности, гармонизация.

Тренинг для педагогов ДОУ «Правила и приемы эффективного общения»Тренинг для педагогов ДОУ «Правила и приемы эффективного общения» Тренинг для педагогов «Правила и приемы эффективного общения».Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах.

Тренинг для педагогов и специалистов ДОУ «Профилактика профессионального выгорания»Тренинг для педагогов и специалистов ДОУ «Профилактика профессионального выгорания» Тренинг для педагогов и специалистов ДОУ «Профилактика эмоционального выгорания»Цель: профилактика эмоционального выгорания, ознакомление.

Тренинг для педагогов «Профилактика профессионального выгорания» Тренинг "Профилактика профессионального выгорания" Обучающие цели семинара: — знакомство с синдромом профессионального выгорания; — выявление.

Библиотека изображений:

Публикация Тренинг для педагогов «Источник моей силы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Пиксайкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тренинг для педагогов «Источник моей силы»
Опубликовано: 25 января 2024 в 14:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД