Получи документы

Требования ФГОС до к результатам освоения ООП ДО

Анастасия Васильевна Куйбина
Требования ФГОС до к результатам освоения ООП ДО

Требования ФГОС ДО к результатам освоения ООП представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования как социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе

завершения дошкольного образования. В частности, это:

– инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах

деятельности;

– любознательность;

Модель образовательного процесса (О. В. Бережнова) :

1) образовательные области,

2) основные воспитательные задачи,

3) сквозные механизмы развития детей,

Публикация «Требования ФГОС ДО к результатам освоения ООП ДО» размещена в разделах

4) приоритетные виды детской деятельности,

5) формы организации детских видов деятельности

8

– способность выбирать род занятий, участников совместной деятельности;

– уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим, чувство собственного достоинства;

– развитое воображение, способность к фантазии, творчеству;

– умение подчиняться разным правилам и социальным нормам;

– способность контролировать свои движения (уровень развития

крупной и мелкой моторики);

– способность к волевым усилиям в разных видах деятельности.

Важно, чтобы у ребенка к окончанию подготовительной группы

в детском саду были сформированы волевая и мотивационная готовность к обучению в школе.

С целью сохранения самоценности дошкольного детства акцент в

процессе обучения делается на индивидуальном подходе с преобладанием игровой деятельности. Повышение роли игры как ведущего вида

деятельности дошкольника сейчас особенно актуально, так как в последние годы в связи с социальными изменениями в обществе, его информатизацией, а также усиленной подготовкой ребенка к обучению в школе

игра уходит из мира детства. Ребенок становится замкнутым, его социальное пространство ограничивается близкими людьми и компьютером.

Дошкольное образование призвано вернуть в детство игру познавательную, исследовательскую, творческую, самодеятельную, благодаря которой ребенок учится общаться, взаимодействовать, с помощью которой он познает окружающий мир и людей в этом мире. Игру,

в которой ребенок «примеряет» на себя разные роли, развивает речь,

память, внимание, мышление, эмоции, воображение.

Повышается роль семьи в деятельности ДОО: родителям важно

участвовать в реализации образовательной программы, в создании

условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии

его личности. Родители должны быть активными участниками, а не

просто сторонними наблюдателями образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них

доминирует.

Публикации по теме:

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Критерий 1 "Результаты освоения воспитанниками образовательных про-грамм по итогам мониторингов, проводимых организацией" (по результатам.

Требования к предметному содержанию развивающей ППСТребования к предметному содержанию развивающей ППС Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…» А у нас все дети хорошие.

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Консультация «Мастер класс как форма освоения профессионального опыта путем инновации»Консультация «Мастер класс как форма освоения профессионального опыта путем инновации» Консультация "Мастер класс, как форма освоения профессионального опыта путем инновации" Мое выступление на методическом часе внутри ДОУ.

Материалы семинара «Организация методической работы по реализации требований к результатам освоения воспитанниками ООП ДО Сообщение из опыта работы на тему " Организация методической работы по реализации требований к результатам освоения воспитанниками ООП ДО".

Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности»Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУОрганизация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Хочу сегодня поделиться с вами оформлением лестничного пролета,по которому мы поднимаемся в группу. Создавая.

Принцип эмоционального освоения в художественно-эстетическом образовании Принцип эмоционального освоения. Сегодня дошкольное образование обращает особое внимание на развитие эмоциональной сферы ребёнка. Это нашло.

Психологические требования к цветовому оформлению интерьера ДОУ Психологические требования к цветовому оформлению интерьера ДОУ. Дорогие мои коллеги, добрый вечер! Предлагаю вам интересную информацию.

Консультация для педагогов ДОУ «Требования к мультимедийным презентациям для работы с детьми» Мультимедийная презентация – необходимое дополнительное средство обучения детей в группе и допустимый формат для дистанционных занятий с.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Требования ФГОС до к результатам освоения ООП ДО (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Васильевна Куйбина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Требования ФГОС до к результатам освоения ООП ДО
Опубликовано: 10 июня 2022 в 11:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД