МААМ-картинки

Типичные затруднения учащихся в процессе взаимоотношения со сверстниками

Татьяна Гальцева
Типичные затруднения учащихся в процессе взаимоотношения со сверстниками

Цель: познакомить педагогов с проблемами взаимодействия учащихся в коллективе.

Задачи:

1. Рассмотреть понятие и виды конфликтов в школьной среде.

2. Познакомить с причинами возникновения конфликтов среди учащихся и способами их разрешения.

3. Познакомить участников педсовета с работой СШМ по разрешению конфликтов.

4. Инициировать работу педагогического коллектива по разработке плана профилактики и предупреждения конфликтов в школьной среде.

ПЛАН.

1. Понятие конфликта и виды конфликтов, способы их разрешения. (раздаточный материал, брошюра)

Публикация «Типичные затруднения учащихся в процессе взаимоотношения со сверстниками» размещена в разделах

2. Доклад «Причины, возникновения конфликтов среди учащихся и способы их разрешения»

3. Содоклад «Способы предупреждения конфликтов в коллективе учащихся.

4. Работа СШМ по разрешению конфликтов (ролевая игра с участниками педагогического совета)

5. «Круглый стол» : предложения по усовершенствованию плана профилактики конфликтов в школьной среде. Поиск путей предотвращения и преодоления конфликтов.

Проект решения педсовета на тему

«Типичные затруднения учащихся в процессе взаимодействия со сверстниками»

Педагогический совет:

- рассмотрел понятие и виды конфликтов в школьной среде;

- познакомил участников с причинами возникновения конфликтов среди учащихся и способами их разрешения.

- познакомил участников педсовета с работой СШМ по разрешению конфликтов.

- заслушал мнения членов пед. коллектива по внесению изменений в план профилактики конфликтов в школьной среде.

С целью повышения мотивации педагогического коллектива, выполнения поставленных задач, распространения опыта, вынесено решение педсовета:

1. Продолжить работу пед. коллектива по профилактике конфликтов в школьной среде.

2. Изучить литературу по данной проблеме, раздаточный материал.

3. Обобщить опыт работы СШМ по разрешению конфликтов, продолжить работу в данном направлении.

4. Внести изменения в план профилактики конфликтов в школе. Продолжить работу, подвести итоги в конце учебного года.

Литература:

Агеева Л. Г. «Конфликтология: краткий теоретический курс: учебное пособие» / Л. Г. Агеева. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 200 с. ;

Сулимова, Т. «Технологии урегулирования конфликтов / Т. Сулимова// Социальная политика и социальное партнерство». – 2011. – № 9.– С. 24-32.

Фесенко О. П., Колесникова С. В. «Практикум по конфликтологии или Учимся разрешать конфликты». - Флинта; Москва; 2014.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Взаимоотношения в семье» Анкета для родителей «Взаимоотношения в семье» 1. Заполняет анкету: мама : папа 2. Возраст ребенка (полный). 3. С кем живет ребенок? (состав.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии. Для воспитанника.

Как строить взаимоотношения с конфликтными детьми - сдерживайте стремления ребенка провоцировать ссоры с другими. Надо обращать внимание на недружелюбные взгляды друг на друга или бормотания.

Картотека «Речевые игры для детей, испытывающих затруднения в общении» «Клубочек» Игра полезна в компании малознакомых детей. Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца,.

Консультация для родителей «Как научить ребёнка не попадать в типичные дорожные «ловушки» Главная опасность – стоящая машина! Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью,.

Консультация для воспитателей «Типичные ошибки при обучении ПДД» типичные ошибки при обучении ПДД. Ряд дорожных ситуаций одинаково опасен как детям так и взрослым. И правила дорожного движения едины для.

Отношения и взаимоотношения в группе Большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т. к. дошкольный.

Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками. (беседы,.

Типичные детские проблемы и способы их решения с помощью изобразительной деятельностиТипичные детские проблемы и способы их решения с помощью изобразительной деятельности В процессе всех видов изобразительной деятельности ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он.

Интенсивное развитие речемыслительных способностей учащихся в процессе учебной деятельности Интенсивное развитие речемыслительных способностей учащихся в процессе учебной деятельности На умственное развитие ребенка оказывает принципиальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Типичные затруднения учащихся в процессе взаимоотношения со сверстниками
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 07:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Типичные затруднения учащихся в процессе взаимоотношения со сверстниками» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гальцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД