Лучший педагог года

Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся

Марина Чувакова
Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся

Тест по выявлению акустико-артикуляционнной дисграфии

(оценивание)

Всё оценивание происходит с учётом обследования звукопроизношения.

С С’ З З’ Ц Ш Ж Ч Щ Р Р’ Л Л’ К К’ Г Г’ Х Х’

(в таблице отметить нарушенное произношение звуков)

Задание 1. Напиши названия картинок.

Оценивается каждая строчка в целом.

3 балла – безошибочное выполнение

2 балла – допускает 1 ошибку

1 балл – допускает 2 ошибки

0 балл – множество ошибок

Максимальная оценка – 30 баллов

Задание 2. Составь и запиши словосочетания.

Оценивается каждая проба

3 балла – безошибочное выполнение

Публикация «Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся» размещена в разделах

2 балла – допускает 1-2 ошибки

1 балл – допускает 3-4 ошибки

0 балл – допускает более 4-х ошибок

Максимальная оценка – 15 баллов

Задание 3. Составь и запиши предложения.

Оценивается каждое составленное предложение

3 балла – безошибочное выполнение

2 балла – допускает 1-2 ошибки на уровне слова

1 балл – допускает 3-4 ошибки на уровне слова

0 балл – допускает более 4-х ошибок

Максимальная оценка – 15 баллов

Задание 4. Составь и запиши рассказ.

Оценивается весь рассказ

30 балла – безошибочное выполнение

20 балла – допускает 2-3 ошибки на уровне слова

10 балл – допускает 4-5 ошибок на уровне слова

0 балл – допускает более 5-ти ошибок

Максимальная оценка – 30 баллов.

Максимальная оценка за весь тест – 90 баллов

Публикации по теме:

«Час правильных слов» — методика развития речи. Опыт работы«Час правильных слов» — методика развития речи. Опыт работы Всем известно, что в дошкольном возрасте у детей идет активное речевое развитие. Ребенок познает мир, общается со сверстниками и взрослыми,.

Анализ диагностики профессионального выгорания педагогов МБДОУ Цель исследования: выявить степень выраженности синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов МБДОУ «Детский.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

НОД «Приём «ситуация письменной речи» (часть I) часть 2 Рассказ составила Василина Максимова 6 лет. Я расскажу, как я отдыхала прошлым летом на даче. С подружкой и моим братом Данилой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся
Опубликовано: 18 марта 2024 в 00:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД