Папки-передвижки

Тематическое планирование в старшей группе

Ирина Южанинова
Тематическое планирование в старшей группе

Тематическое планирование в старшей группе.

Тема недели : «Новый год»

Цель: расширять знания празднования «Нового года», историю возникновения праздника, традиции. Научить мастерить новогодние игрушки, обогатить словарный запас, привлекать к активному участию к подготовке к празднику, закладывать основу праздничной культуры, вызвать положительные эмоции предстоящего праздника.

Итоговое мероприятие: «Новогодний праздник».

Публикация «Тематическое планирование в старшей группе» размещена в разделах

Цель: вызвать эмоционально- положительное отношение при участии в празднике. Желание передать праздничное настроение сверстникам.

Понедельник

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Позновательная деятельность «Новый год у ворот»

(по программе «От рождения до школы»)

2. Продуктивная деятельность (рисование)

«Наша нарядная елка» (по программе «От рождения до школы»)

3. Двигательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Утро Беседа «Любимый праздник»

Д. и. «Найди половинку», «Где спрятались игрушки»

Чтение сказки «Морозко»

Игра малой подвижности «Ледяные фигурки»

2. Прогулка.

-наблюдение: украшаем елку

-труд: очистить ступеньки от снега

-прыжки на двух ногах;

-подвижные игры: «Два Мороза», «Заморожу»

3. Вечер.

-гимнастика после сна

-закаливание «Дорожка здоровья»

Д. и. «Мотаем клубочки», «Соедини точки»

Коррекционные упражнения (плоскостопие)

Развивающая среда предметные и сюжетные картинки, художественная литература, елка, новогодние игрушки, спортивный инвентарь, картинки-тренажеры, картинки-схемы, маски, выносной игровой материал.

Самостоятельная деятельность

В уголок творчества внести: картинки-раскраски,схемы графического диктанта, на прогулке предложить: слепить снегурочку, игру «Хоккей», построить из прозрачных кубиков дворец Деда Мороза

Взаимодействие с семьей

Предложить смастерить новогоднюю игрушку.

Вторник

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Коммуникативная деятельность

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду)

2. Музыкальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Утро. Артикуляционная гимнастика

Д. и. «Елка какая…», «Закончи предложение»

Игра малой подвижности «Замри»

Опыт «Что легче воды»

2. Прогулка

-наблюдение за снежинками;

-труд: расчистить дорожку;

-закрепить способы метания;

-подвижные игры «Переправа», «Ловишка»

3. Вечер

-гимнастика после сна;

-закаливание «Дорожка здоровья»

-гимнастика для глаз и дыхания

занятие по программе «Пермячок. ru. Обучение с увлечением».

Развивающая среда

Картинки-схемы, дидактические игры, предметные картинки, лопаты, метла, спортивный инвентарь, картинки-раскраски, схемы-лабиринты, выносной игровой материал.

Самостоятельная деятельность

Предложить вырезать снежинки, на прогулке составить снежинки из природного материала, выполнить по схемам физические упражнения.

Взаимодействие с семьей

Предложить вырезать «вытанки» для оформления группы.

Среда

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Позновательная деятельность (ФЭМП) (И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений)

2. Двигательная деятельность

3. Продуктивная деятельность (рисование)

«Дед Мороз» (Р. Г. Казакова «Рисование с детьми дошкольного возраста»)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Утро. Рассматривание картин, иллюстраций.

Дидактическая игра «Колумбовое яйцо», «Геометрическая мозайка»

Коммуникативные игры «Строим ледяные фигурки»

Игра малой подвижности «Найди елочку»

Повторим стихи и песни.

2. Прогулка

-наблюдение: птицы

-труд: очистить от снега кормушку и положить корм;

-закрепить разные виды ходьбы;

-подвижные игры «Перебежки», «Ветер и снежинки»

3. Вечер.

-гимнастика после сна;

-закаливание «Дорожка здоровья»

-упражнения (профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Развивающая среда

Открытки, иллюстрации книг, картинки-схемы, дидактические игры, елочка, щетка, метла, корм для птиц, спортивный инвентарь, выносной игровой материал, картинки с дидактическими упражнениями.

Самостоятельная деятельность

Предложить составить рассказ по схеме, из обрезков цветной бумаги смастерить игрушку, насыпать корм птицам, по картинкам выполнить упражнения.

Взаимодействие с семьей

Мастерим книжку-малышку «Новый год»

Четверг

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Продуктивная деятельность (аппликация)

«Новогодняя поздравительная открытка»

(по программе «От рождения до школы»)

2. Двигательная деятельность (улица)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Утро. Отгадываем загадки

Дидактическая игра «Что изменилось», «Найди ошибку»

Двигательная активность

-прокатываем мяч друг другу

-пролазим в обруч

2. Прогулка

-наблюдение за метелью;

-труд: расчистить дорожки;

-закрепить разные виды бега;

-подвижные игры «Заморожу», «Два Мороза»

3. Вечер

-гимнастика после сна;

-закаливание «Дорожка здоровья»

Заучивание пословиц и поговорок.

Развивающая среда

Предметные картинки, спортивный инвентарь, художественная литература, метла, лопата, картинки-схемы, выносной игровой материал, маски.

Самостоятельная деятельность

Разрезные картинки, предложить игры с мячом, очищаем одежду от снега, предложить разные виды конструктора.

Взаимодействие с семьей

Придумать загадки на зимнюю тему

Пятница

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Коммуникативная деятельность

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»)

2. Конструирование «Овечка»

(Н. Васина «Бумажные чудеса»)

3. Музыкальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Утро. Пальчиковая гимнастика

Настольно-печатные игры «Шашки», «Домино», «Лото»

Хороводные игры «Гори, гори, ясно»

Труд в уголке природы (полить цветы, обтереть листья)

2. Прогулка

-наблюдение за падающим снегом;

-труд: очистить ступеньки на горке;

-закреплять навык удерживать равновесие;

-подвижные игры «Ветер волнуется», «Ловишки - ледышки».

3. Вечер

-гимнастика после сна

-закаливание «Дорожка здоровья»

Хозяйственно-бытовой труд «Мытьё кукольной посуды»

Развивающая среда

Картинки-схемы, лопата, щетка, дидактические игры, спортивный инвентарь, таз, ветошь, лейка, емкость с водой, выносной игровой материал, алгоритмы.

Самостоятельная деятельность

Предложить из картинок составить рассказ, на прогулке вылепить снежные фигуры, поиграть с детьми в настольную игру «Бильярд»

Взаимодействие с семьей

Наградить семьи за участие в конкурсе «Новогодняя игрушка».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе Лето – июнь. 2 неделя. Тема. «По страницам любимых сказок» Цель: Обобщить знания детей о сказках, их персонажах. Учить анализировать поступки.

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в старшей группе. Декабрь Медникова Раиса Михайловна. Музыкальный руководитель. МБДОУ "Детский сад №2"г. Бологое, Тверской области. ДЕКАБРЬ. Старшая группа Виды НОД.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Моя семья» Группа: старшая Тема «Моя семья» Ц: формирование представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии,.

Календарно-тематическое планирование музыкальной деятельности в старшей группе на 2015–2016 г. Январь. Старшая группа. Виды музыкальной деятельности Программное содержание Репертуар 1. Музыкально-ритмические движения.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС на один день Тема недели: "Новогодний калейдоскоп"Понедельник УтроНОДТрадиция «Утро радостных встреч» - (разговор с воспитанниками, как они провели выходные.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Рисование/ Неделя Тема, литература.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе в соответствии с ФГОС Декабрь «Воробышек» Н. Леонова. Художественное творчество, с. 107 Учить создавать образ воробья в рисунке, учить передавать характерные особенности,.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Азбука вежливости» в старшей группе Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Азбука вежливости» в старшей группе Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.

«Осень». Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое-комплексно-тематическое планирование по теме: «Осень» октябрь I неделя Цели: Расширение знаний детей об осени. Продолжение.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Южанинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование в старшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 12:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД