Папки-передвижки

Тематическое планирование в средней группе «Эти удивительные домашние животные»

Сизоненко Елена
Тематическое планирование в средней группе «Эти удивительные домашние животные»

Тема : «Эти удивительные домашние животные»

Итоговое мероприятие: Посиделки «В гостях у бабушки Варварушки»

Цель: Формировать первичное представление об окружающем мире; расширять знания о дом. жив, месте их жительства.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

15 октября

Публикация «Тематическое планирование в средней группе „Эти удивительные домашние животные“» размещена в разделах

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций по теме «Домашние животные»

Цель: развивать внимание, речь детей; ситуативный разговор «Волшебное слово» Цель: напомнить о том, что нужно здороваться, заходя в группу. Д/у «Назови детеныша животного»

Цель: закрепить названия животных и их детенышей.

(Степан, Клим) Д/и с разрезными картинками «Собери животное»

Цель: учить собирать из частей одно целое.

Занятие Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Рисование

Тема : «Лес в октябре»

Цель: учить отмечать красоту осеннего леса, передавать соотношение предметов по величине.

Материал и оборудование: вырезанные из бумаги листья желтого, оранжевого, красного цвета, трафареты листьев.

Прогулка 1

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Подвижные игры.

«Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Беги к березе».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Выносной материал: игрушки для самостоятельной игры. «Найди самый красивый листок березы» Цель: учить детей видеть красоту осенних листьев, помогать друг другу в поисках.

(Матвей, Артем) «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

Работа

перед сном Чтение р. н. ск. «Зимовье зверей». Цель: развиваем внимание, речь, умение пересказывать отрывки из текста. Формирование кгн. Цель: напомнить, как правильно мыть руки и вытирать их.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Подвижные игры.

«Беги к березе».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Выносной материал: игрушки для самостоятельной игры.

Вечер: Беседа: «Животные нашего двора» Цель: послушать рассказы детей о животных, живущих у них дома. П/г «Довольные звери» Цель: развивать координацию слов с движениями. «Накорми»

Цель: закрепить знания о том, какие животные и что едят.

(Даша, Соня) Д/ игра: «Какое животное» Цель: развить умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

16 октября

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Утренняя гимнастика.

Беседа по картинкам «Что за чем идет». Цель: закреплять знания о частях суток. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» Цель: расширение знаний детей о дом. животных, среде обитания. Д/и. «Назови ласково»

Цель: закрепить обобщающие слова.

(Захар, Кристина) Мозаика «Выложи узор» Цель: учить играть сообща, соблюдать правила игры.

Занятие Музыка (по плану педагога)

Ознакомление с окружающим миром

Тема : «Золотая осень»

Цель: учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения.

Материал и оборудование: картинки с изображением осени в разное время.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев.

Цель воспитывать желание трудиться

Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони».

Цель: учить быстро действовать по сигналу;

воспитывать дружеские отношения.

Выносной материал: ведерки, грабли, метелки. Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: угадать на ощупь, что лежит в мешочке.

(Данил, Дарина) «Догони меня».

Цель: учить бегать в нужном направлении.

Работа

перед сном Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…». Цель: учить внимательно слушать, запоминать и повторять текст.

«Поведение за столом» Цель: напомнить детям о том, как вести себя за столом во время приема пищи.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, хождение по массажным коврикам, закаливающие процедуры.

Цель: формирование зож. Продолжаем учить правильно заправлять свою кровать.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев.

Цель воспитывать желание трудиться

Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони».

Цель: учить быстро действовать по сигналу;

воспитывать дружеские отношения.

Выносной материал: ведерки, грабли, метелки.

Вечер: Рассматривание плаката «Домашние животные»

Цель: закреплять знания детей о животных.

Рассматривание иллюстраций в книгах о животных.

Цель: развивать речь, внимание, умение рассказать что видят.

Д/у «Назови, что есть у животного» Цель: учить называть части тела животного.

(Соня, Василиса) «Приведи в порядок»

Цель: продолжать учить приводить в порядок игровые уголки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

17октября

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Витамины»

Цель: продолжить знакомить детей с витаминами, содержащимися в продуктах. Д/и «Что это такое?» Цель: развивать внимание, речь детей Д/и «Составь картинку, используя геометрические фигуры»

Цель: закреплять знания геом. фигур.

(Даша, Матвей) П/г «Осень».

Цель: развивать мелкую моторику, внимание, речь детей.

Занятие ФЭМП

Тема : Куб, счет в пределах 3-х.

Цель: познакомить с геометрической фигурой кубом, упражнять в счете в пределах 3-х.

Материал и оборудование: кубики, карандаши, карточки с изображением 2-х, 3-х. предметов, листы с контурным изображением квадратов и кубов.

Физическая культура на воздухе (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Трудовая деятельность

Сбор семян деревьев.

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Подвижные игры.

«Собачка и воробей».

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

Выносной материал: игрушки для самостоятельной игры.

«Посчитай» Цель: закреплять счет.

(Соня, Саша) Развитие движений

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Работа

перед сном Чтение загадок об овощах, фруктах и ягодах. Цель: развивать внимание, речь. Рассматривание осенних листьев собранных на прогулке.

Цель: закрепить знание о цвете, величине осенних листьев.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Продолжать учить детей самостоятельно заправлять кровать после сна.

Прогулка 2

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Трудовая деятельность

Сбор семян деревьев.

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Подвижные игры.

«Собачка и воробей».

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

Выносной материал: игрушки для самостоятельной игры.

Вечер: Продолжить работу с трафаретами

Цель: формировать умение правильно пользоваться трафаретами.

Вместе с детьми навести порядок в игровых зонах.

Цель: воспитывать желание содержать в порядке группу.

Д/и «Скажи ласково»

Цель: научить подбирать ласкательные слова.

(Степан, Данил) Закрась правильно.

Цель: научить правильно закрашивать предмет, не заходя за контур.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

18октября Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как вести себя». Цель: продолжить знакомить детей с правилами поведения в общественных местах.

Стихи об осени

Цель: учить запоминать и повторять текст. Рассматривание иллюстраций в книгах из групповой библиотеки.

Цель: развивать речь, внимание.

(Кристина, Матвей) Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие Развитие речи

Тема : Рассказ В. Осеевой «Синие листья», изменение природы в октябре.

Цель: познакомить с рассказом В. Осеевой; учить слушать, анализировать текст.

Материал и оборудование: конверт от Буратино, бумажные осенние листочки.

Лепка

Тема : «Лепка овощей и фруктов»

Цель: показать при работе с пластилином прием вдавливания, сглаживания поверхности предмета.

Материал и оборудование: пластилин, досточки для лепки, картинки с изображением овощей и фруктов.

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору листьев на участке.

Цель: учить работать сообща.

Подвижные игры

«Зайцы и волк», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Выносной материал: игрушки для самостоятельной игры.

«Летят листья».

Цель: развивать пластику движений.

(Артем, Саша) Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: приучать детей к самостоятельному выбору игр

Работа

перед сном Беседа «Времена года». Цель: учить описывать времена года, отвечать на вопросы воспитателя.

Разговор с детьми о культуре поведения за столом. Цель: закрепление кгн.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, хождение по массажным коврикам, закаливающие процедуры.

Цель: формирование зож. «Помоги другу» Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать помощь.

Прогулка 2

Наблюдение за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору листьев на участке.

Цель: учить работать сообща.

Подвижные игры

«Зайцы и волк», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Выносной материал: игрушки для самостоятельной игры.

Вечер: Беседа «Золотая осень» Цель: продолжить знакомить детей с признаками осени.

Рассматривание происходящего за окном. Цель: развивать наблюдательность и любознательность.

«Что в мешочке?»

Цель: развитие речи, активизация словаря

(Артем, Влад) Работа с пластилином

Цель: развивать художественные навыки детей через лепку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

19октября

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Время суток». Цель: продолжаем закреплять знания о частях суток Д/и «Кому что нужно для работы?» Цель: развивать речь, знания профессий.

(Василиса, Дарина) Рассматривание сюжетных картинок «Кем быть?»

Цель: закреплять знания детей о профессиях.

Занятие Музыка (по плану педагога)

Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Цель: приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры

«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

. Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя

Выносной материал: машинки, игрушки для самостоятельной игры. «Выложи сам»

Цель: учить выкладывать предмет из камешков или листьев.

(Влад, Саша) Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: приучать детей к самостоятельному выбору партнеров для игры.

Работа

перед сном РД «Стирка» Дети выполняют действия в соответствии со смыслом стихотворения Цель: дети выполняют действия в соответствии со смыслом стихотворения. Д/и «Найди и назови». Цель: закрепить знания обобщающих слов:«фрукты», «ягоды».

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей. «Утро настало…» Цель: развить координацию слов с движениями.

Прогулка 2

Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Цель: приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры

«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

. Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя

Выносной материал: машинки, игрушки для самостоятельной игры.

Вечер: Беседа «Откуда хлеб пришел?» Цель: познакомить с пословицами и поговорками о хлебе.

Итоговое мероприятие: Посиделки «В гостях у бабушки Варварушки»

Цель: Формировать первичное представление об окружающем мире; расширять знания о дом. жив, месте их жительства.

«Собери картинку» Цель: развивать мелкую моторику. (Даша, Захар) Работа с раскрасками. Цель: формировать худ. -эстетич. вкус

Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые»Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые» Фото отчёт о реализации экологического проекта в старшей группе "Эти удивительные насекомые" Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию.

Исследовательский проект «Эти удивительные пчёлы» в младшей группеИсследовательский проект «Эти удивительные пчёлы» в младшей группе Введение. Актуальность проекта. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Дикие животные Амурской области» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные» Планирование Октябрь Вторая неделя «Домашние животные» 1-ый день Понедельник 06.10.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Проект «Эти удивительные животные» Автор проекта: воспитатель Шпилева Татьяна Викторовна. Исполнитель проекта: воспитатель подготовительной группы Шпилева Татьяна Викторовна.

Проектная деятельность в средней группе детского сада «Эти удивительные насекомые»Проектная деятельность в средней группе детского сада «Эти удивительные насекомые» Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный (с 18.05.15 по 22.05.15) Участники проекта: дети средней группы «Ладушки», воспитатели,.

Тематическое планирование в старшей группе «Дикие животные» ТЕМА: «Дикие животные» Программное содержание: 1)Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о.

Занятие по развитию речи «Эти удивительные животные» в подготовительной группе МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118» структурное подразделение «Детский сад «Тополёк» МО «Пинежский муниципальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе «Эти удивительные домашние животные»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 17:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД