Получи документы

Тематическое планирование во второй младшей группе «Цветущая Весна». Акция «Витамины на подоконнике»

Ясыбаш Анна
Тематическое планирование во второй младшей группе «Цветущая Весна». Акция «Витамины на подоконнике»

с 12.05.20–15.05.20

Понедельник: Ознакомление с окружающим Миром.

Тема : Цветы.

Цели: Формировать представления о растениях родного края (ландыш, одуванчик, мать-и-мачеха); активизировать словарь, учить понимать обобщающее слово – цветы; развивать умение вести беседу в ходе рассматривания, говорить в нормальном темпе; воспитывать интерес к природе; развивать эстетические чувства.

Консультация для родителей «Цветущая весна»

Вечер: Дидактическая игра «Собери цветок» «Один – много».

Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе „Цветущая Весна“, Акция „Витамины на подоконнике“» размещена в разделах

Дидактическая игра "Собери цветок" предназначена для работы с детьми раннего возраста, первой и второй младших групп в ДОУ. Набор игры состоит из цветочков синего, жёлтого, зелёного, красного цвета с вырезанной серединой и кружочками к ним. Можно также использовать вырезанную сердцевину цветка и разных цветов лепестки. Количество по 2-3 цветочка каждого цвета.

Задачи игры:

1. Совершенствовать навык, находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка. Или находить нужную по цвету сердцевину цветка и прикладывать к ней лепестки по цвету

2. Развивать мелкую моторику пальцев.

3. Развивать внимание, развивать речь детей.

Вторник : Лепка. «Уточка», аппликация «Одуванчик»,

Лепка: Цель: учить детей лепить несложные предметы из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Задачи:

- закреплять приё мы лепки: раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями;

- упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания;

- закреплять умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу;

- формировать интерес к лепке;

- вызывать радость от восприятия результата общей работы.

Аппликация: Цель: расширять представления детей о времени года - весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы.

Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации:

- Развивать навыки расположения деталей на листе;

- Развивать умение пользоваться клеем при наклеивании деталей;

- Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Вечер: Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

Среда: ФЭМП Занятие 3

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Беседа «Весенние цветы»

Индивидуальная работа:

Четверг: Развитие речи.

Тема : Разучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик». Звуковая культура речи: звуки т,п,к.

Цели: Активизация и обогащение активного и пассивного словаря детей понятиями по теме.

Вечер: Речевые игры по теме.

Чтение худ. Литературы по теме. Пых (белорус., обр. Н. Мялика)

С. Маршак «Тихая сказка»

Е. Серова «Одуванчик»

Т. Александрова «Медвежонок Бурик»

В. Маяковский «Что ни страница – то слон, то львица»

Пятница: (рисование)Тема : «Одуванчики в траве»

Задачи:

1. Вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

2. Отрабатывать приемы рисования красками.

3. Способствовать закреплению умения аккуратно промывать кисть, осушать ее о салфетку.

4. Способствовать обучению радоваться своим рисункам.

5. Способствовать развитию творческого воображения.

Вечер:

Конструирование: «Наши одуванчики»

Цель: Формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в деятельности по конструированию из бумаги.

Задачи:

Образовательные:

Освоение техники скатывания комочков из мягкой мятой бумаги разного цвета и разной величины.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей: достраивание пейзажной композиции, включение в нее «одуванчиков», использование цвета, как художественного выразительного средства.

Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе весной. Продолжать воспитывать умение видеть красоту природных явлений.

Развивающие:

Закрепление знаний о цвете (желтый, белый, зеленый).

Формирование мелкой моторики рук.

Развитие творческого воображения, мышления, наблюдательности, речи, памяти.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование во второй младшей группе «Цветущая Весна». Акция «Витамины на подоконнике»
Опубликовано: 13 мая 2020 в 16:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД