Получи документы

Тематическое планирование по русскому языку (УМК «Школа России», 4 класс)

Ирина Васильевна Девяткина
Тематическое планирование по русскому языку (УМК «Школа России», 4 класс)

Тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе

авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

(5 часов в неделю- 170 часов в год)

№ урока Тема урока. дата кор-ция

Повторение (11 ч).

1.1 Знакомство с учебником "Русский язык". Наша речь и наш язык.

2.2 Язык и речь. Формула вежливости.

3.3 Текст и его план.

4.4 Обучающее изложение (Е. Пермяк "Первая вахта").

5.5 Анализ изложения. Типы текстов.

6.6 Предложение как единица речи.

Публикация «Тематическое планирование по русскому языку (УМК „Школа России“, 4 класс)» размещена в разделах

7.7 Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

8.8 Диалог. Обращение.

9.9 Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

10.10 Вводная контрольная работа №1.

11.11 Работа над ошибками. Словосочетание.

Предложение 9ч.

12.1 Однородные члены предложения (общее понятие).

13.2 Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

14.3 Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

15.4 Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Наши проекты.

16.5 Сочинение по картине И. И. Левитана "Золотая осень".

17.6 Простые и сложные предложения. С вязь между простыми предложениями в составе сложного.

18.7 Сложное предложение и предложение с однородными членами.

19.8 Обучающее изложение (текст Е. Чарушина).

20.9 Проверочная работа №1 по теме "Предложение".

Слово в языке и речи 19ч.

21.1 Слово и его лексическое значение.

22.2 Многозначные слова. прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова.

23.3 Синонимы, антонимы, омонимы.

24.4 Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах. слов.

25.5 Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

26.6 Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

27.7 Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

28.8 Правописание гласных и согласных в корнях слов.

29.9 Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах.

30.10 Правописание приставок и суффиксов.

31.11 Разделительные твердый и мягкий знаки.

32.12 Обучающее изложение (текст Ю. Дмитриева).

33.13 Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи.

34.14 Склонение имен существительных и имен прилагательных.

35.15 Имя числительное. Глагол.

36.16 Наречие как часть речи.

37.17 Правописание наречий.

38.18 Сочинение-отзыв по картине В. М. Васнецова "Иван- царевич на сером волке".

39.19 Проверочная работа №2 по теме Части речи".

Имя существительное 41ч.

40.1 Итоговая контрольная работа №2 за I четверть.

41.2 Распознавание падежей имен существительных.

42.3 Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных.

43.4 Упражнение в распознавании одушевленных имен существительных в родительном, винительном и дательном падежах.

44.5 Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах.

45.6 Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания. Несклоняемые имена существительные.

46.7 Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительных. 2ч.

47.8 Упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения.

48.9 Сочинение по картине А. А. Пластова "Первый снег".

49.10 2 -е склонение имен существительных.

50.11 Упражнение в распознавании имен существительных 2-го склонения.

51.12 3 -е склонение имен существительных.

52.13 Упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения.

53.14 Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного.

54.15 Обучающее изложение (текст Н. Сладкова).

55.16 Анализ изложения. Падежные окончания имен существительных 1,2,3 -го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных.

56.17 Именительный и винительный падежи.

57.18 Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже.

58.19 Именительный, родительный, винительный падежи одушевленных имен существительных.

59.20 Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже.

60.21 Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах.

61.22 Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах.

62.23 Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже.

63.24 Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже.

64.25 Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже.

65.26 Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже.

66.27 Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах.

67.28 Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных.

68.29 Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных.

69.30 Сочинение по картине В. А. Тропинина "Кружевница".

70.31 Проверочная работа №3 по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе".

71.32 Анализ проверочной работы. Склонение имен существительных во множественном числе.

72.33 Именительный падеж имен существительных множественного числа.

73.34 Родительный падеж имен существительных множественного числа.

74.35 Правописание окончаний имен существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имен существительных множественного числа.

75.36 Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа.

76.37 Итоговая контрольная работа № 3 за II четверть.

77.38 Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного.

78.39 Обучающее изложение (текст Ю. Яковлева).

79.40 Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.

80.41 Закрепление пройденного. Наши проекты.

Имя прилагательное 31ч.

81.1 Имя прилагательное как часть речи. 3чет

82.2 Род и число имен прилагательных.

83.3 Склонение имен прилагательных.

84.4 Сочинение на тему "Чем мне запомнилась картина В. А. Серова "Мика Морозов".

85.5 Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

86.6 Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже.

87.7 Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.

88.8 Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже.

89.9 Именительный, винительный, родительный падежи.

90.10 Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.

91.11 Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

92.12 Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты.

93.13 Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

94.14 Склонение имен прилагательных женского рода.

95.15 Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода.

96.16 Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода.

97.17 Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода.

98.18 Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных.

99.19 Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных.

100.20 Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных.

101.21 Склонение имен прилагательных во множественном числе.

102.22 Сочинение - отзыв по картине Н. К. Рериха "Заморские гости".

103.23 Анализ сочинения. Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа.

104.24 Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа.

105.25 Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа.

106.26 Обобщение по теме "Имя прилагательное".

107.27 Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе.

108.28 Сочинение - отзыв по картине И. Э. Грабаря "Февральская лазурь".

109.29 Анализ сочинения. Обобщение по теме "Имя прилагательное".

110.30 Проверочная работа №4 по теме "Имя прилагательное".

111.31 Анализ проверочной работы. Повторение.

Местоимение 9ч.

112.1 Местоимение как часть речи.

113.2 Личные местоимения.

114.3 Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам.

115.4 Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам.

116.5 Изменение личных местоимений по падежам.

117.6 Изложение повествовательного текста с элементами описания (текст В. Железникова).

118.7 Анализ изложения. Обобщение по теме "Местоимения".

119.8 Проверочная работа №5 по теме "Местоимения".

120.9 Анализ проверочной работы. Повторение.

Глагол 32ч.

121.1 Роль глаголов в языке.

122.2 Изменение глаголов по временам.

123.3 Контрольная работа № 4 за III четверть.

124.4 Анализ контрольной работы. Неопределенная форма глагола.

125.5 Неопределенная форма глагола.

126.6 Изложение повествовательного текста по цитатному плану (текст В. Бочарникова).

127.7 Работа над ошибками. Изменение глаголов по временам.

128.8 Спряжение глаголов.

129.9 Спряжение глаголов.

130.10 2 -е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. 4чет

131.11 Сочинение по картине И. И. Левитана " Весна. Большая вода".

132.12 Анализ сочинения. I и II спряжение глаголов настоящего времени.

133.13 I и II спряжение глаголов будущего времени.

134.14 Наши проекты. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

135.15 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

136.16 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

137.17 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

138.18 Возвратные глаголы.

139.19 Правописание тся и ться в возвратных глаголах.

140.20 Правописание тся и ться в возвратных глаголах.

141.21 Закрепление изученного. (Диагностическая работа).

142.22 Правописание глаголов в прошедшем времени.

143.23 Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

144.24 Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшем времени.

145.25 Изложение повествовательного текста по вопросам.

146.26 Проверочная работа №6 по теме "Глагол".

147.27 Анализ проверочной работы. Повторение.

148.28 Обобщение по теме "Глагол".

149.29 Обобщение по теме "Глагол".

150.30 Изложение повествовательного текста (текст К. Паустовского).

151.31 Проверка знаний по теме "Глагол".

152.32 Анализ изложения, текстовой работы. Повторение.

Повторение 18ч.

153.1 Язык. Речь. Текст.

154.2 Предложение и словосочетание.

155.3 Предложение и словосочетание.

156.4 Предложение и словосочетание.

157.5 Лексическое значение слова.

158.6 Сочинение на тему "Мое впечатление от картины И. И. Шишкина "Рожь".

159.7 Состав слова.

160.8 Состав слова.

161.9 Состав слова.

162.10 Состав слова.

163.11 Итоговая контрольная работа т №5 за 4 класс.

164.12 Части речи.

165.13 Части речи.

166.14 Изложение повествовательного текста по цитатному плану.

167.15 Анализ изложения. Части речи.

168.16 Повторение пройденного.

169.17 Звуки и буквы.

170.18 Повторение пройденного.

ЗАПЛАНИРОВАНО :

I II III IV год

Проверочные работы 2 1 2 1 6

Контрольные работы 2 1 1 1 5

Изложения 3 2 3 3 11

Сочинения 2 2 3 2 9

Публикации по теме:

Конспект урока по русскому языку «имя существительное» Тема: Обобщение знаний по теме «Имя существительное» Цели: обобщить знания учащихся о постоянных и непостоянных признаках имени существительного,.

Конспект урока по русскому языку (письмо) 6 класс в коррекционной школе 8 вида «Однородные члены предложения» Тип урока Изучение нового материала. Задачи Образовательные: Познакомить детей с однородными членами предложения, с постановкой запятой.

Конспект урока по русскому языку «Понятие о местоимении» (4 класс)Конспект урока по русскому языку «Понятие о местоимении» (4 класс) Организационный момент. Целеполагание. Объёмно понятие «язык»… Как вы думаете, для чего он нужен людям? Язык – это основное средство общения.

Обучение дошкольников русскому языку как иностранному. Конспект занятия. Тема: «Домашние животные». Занятие проводилось с детьми 5 лет; количество детей - 6 человек. Цель: закрепление пройденного.

Открытое занятие по русскому языку «Одежда» Тема: «Одежда» Цель: Формирование умения вслушиваться в речь; понимать ее содержание пополнение активного словаря за счет прилагательных,.

Открытое занятие по русскому языку на тему «Зима» Цель: Обогащение и активизация словаря о зиме; уметь составлять простые предложения, развитие слухового восприятия. Воспитание любви к зимней.

Обучение русскому языку как второму в детском саду Самообразование на тему: Обучение русскому языку как второму в детском саду. Тему самообразования я выбрала не случайно, так как это очень.

Тест по русскому языку по теме «Предлоги» Тема «Предлоги» 1. Напиши предлоги, состоящие из одной буквы. 2. Допиши предложения. Предлоги пишутся с другими словами.

Эрудит-шоу по русскому языку для учащихся 4–5 классов Это викторина, составленная из различных заданий по русскому языку. 1. Занимательные задания. Подумай и ответь на вопросы. - отверстие вулкана.

Занятие по русскому языку в подготовительной группе «Зима» Задачи: введение новых лексических единиц, обозначающих зимние явления,за - крепление в речи лексических еди – ниц,обозначающих названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по русскому языку (УМК «Школа России», 4 класс)
Опубликовано: 13 июля 2015 в 10:08
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по русскому языку (УМК «Школа России», 4 класс)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильевна Девяткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД