Лучший педагог года

Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа, сентябрь). Программа «Детство»

Вера Разоренова
Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа, сентябрь). Программа «Детство»

Сентябрь. 2 неделя. Тема «Моя семья»

Образовательный результат:

Познание - имеют представления о своей семье, о родственных отношениях (сын, дочь, внук, внучка, знают свое имя, фамилию, возраст, имена родителей. Эмоционально отзывчивы на состояние близких людей, заботливо относятся к пожилым родственникам.

Здоровье - имеют потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов

Публикация «Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа, сентябрь), Программа „Детство“» размещена в разделах

Коммуникация - умеют поддерживать беседу «Что я знаю о себе?», отвечать на вопросы, задавать их, согласовывать слова в предложении

Безопасность - знают способы безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте

Социализация - умеют принимать участие в сюжетно-ролевой игре «Приготовим обед и накормим семью», брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли

Чтение художественной литературы - умеют эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.

Труд - умеют выполнять поручения по дому,

трудиться на участке (помощь в очищении участка от снега)

Физкультура - умеют ходить в колонне по одному, бегать врассыпную, прокатывать мяч, лазать под шнур, ходить в обход предметов, подбрасывать и ловить мяч двумя руками

Музыка - знают песни о маме, папе, бабушке, умеют выполнять музыкально-ритмические движения в хороводах

Художественное творчество - умеют изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей, закрашивать красками в одном направлении, всей кистью

Интегрированные задачи

- пополнить словарный запас детей на основе углубления знаний о семье (коммуникация. познавательно-исследовательская);

- учить детей применять полученные знания в играх (познавательно-исследовательская игровая);

- совершенствовать культурно – гигиенические навыки через чтение художественной литературы (трудовая чтение худ. лит.);

- учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей, закрашивая красками в одном направлении, всей кистью (продуктивная);

- учить детей сохранять устойчивое положение тела в покое и движении, соблюдая правила безопасного поведения (двигательная);

- учить детей петь песни о маме, папе, бабушке, выполнять музыкально-ритмические движения в хороводах (музыкально-худ.

двигательная).

Сентябрь, 3 неделя. Тема «Осень золотая в гости к нам пришла»

Образовательный резуьтат

Познание - имеют представления об осенних изменениях в природе (устанавливают простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей

Здоровье - имеют представления о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Коммуникация - имеют представления о двух временах года - лете и осени, навыки рассказывания из личного и коллективного опыта, умеют отвечать на вопросы, используя картинный план по теме «Осень»

Безопасность - знают правила дорожного движения, о безопасности на авто – и железнодорожном транспорте, имеют представления о правилах поведения в осеннем лесу

Социализация - принимают участие в играх: «Путешествие в осенний лес», «Сбор урожая» и др., умеют договариваться с товарищами во время игры

Чтение худ. лит. - умеют эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, знают поговорки и пословицы об осени, стихи и песни

Труд - умеют трудиться на участке (уборка, правила обращения с инвентарем)

Физкультура - умеют энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх

Музыка - умеют внимательно слушать и исполнять песни про осень, классические музыкальные произведения, танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца

Художественное творчество - умеют раскатывать кусочки пластилина между ладонями, знают приемы закрашивания красками в одном направлении, всей кистью, с отрывом у контура рисунка от бумаги

Интегрированные задачи

- учить детей рассказыванию из личного и коллективного опыта, отвечать на вопросы, имея представления об осенних изменениях в природе (коммуникация. познавательно-исследовательская);

- оздоравливать организм ребенка с помощью имитационных движений и действий (трудовая, двигательная);

- учить детей принимать участие в играх на осеннюю тематику, переносить в игру знания из жизненного опыта, договариваться с товарищами во время игры (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская);

- учить детей наблюдать за осенней картиной природы, используя в своей речи художественное слово (коммуникативная, чтение худ. лит.);

- учить детей раскатывать кусочки пластилина между ладонями, конструировать из вылепленных бревен домик (продуктивная)

- учить внимательно слушать и исполнять песни про осень, танцевать в парах, не теряя партнера на протяжении танца (музыкально-худ., двигательная).

Сентябрь, четвертая неделя. Тема: "Дары осени"

Образовательный результат

Познание - имеют навыки использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды, умеют различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня яблоко, груша)

Здоровье - знают о пользе овощей и фруктов

Коммуникация- умеют отвечать на вопросы полным ответом, называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус, рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем

Безопасность - знают о правилах первой помощи при травмах на огороде

Социализация - принимают активное участие в проведении дидактических игр «Съедобное - несъедобное», «Во саду ли, в огороде», «Чудесный мешочек», «Найди по описанию», «Что растет в огороде, знают и выполняют правила игр

Чтение художественной лит.- знают пословицы, поговорки, загадки об овощах, фруктах, интересуются выставкой «Дары осени», рассматриванием иллюстраций с изображением овощей, фруктов;

Труд - умеют оказывать посильную помощь по сбору урожая, принимать участие в совместном изготовление салатов

Физкультура - умеют останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы, группироваться при лазанье под шнур, подлезать под шнур

Музыка - умеют различать характер вступления, куплетов песни, петь в умеренном темпе, ритмично двигаться под музыку

Художественное творчество - умеют лепить корзинку для овощей, используя способ кругового налепа, умеют делать грибы из скорлупы грецкого ореха и пластилина.

Интегрированные задачи

- учить детей рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем или фруктом, основываясь на знаниях о пользе овощей и фруктов (коммуникация. познавательно-исследовательская);

- учить детей различать по внешнему виду, вкусу, форме овощи, ягоды и фрукты, оказывая посильную помощь по сбору урожая и, принимая участие в совместном изготовлении салатов (трудовая познавательно-исследовательская);

- учить детей называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, при рассматривании иллюстраций, используя пословицы, поговорки, загадки об овощах, фруктах (познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение худ. лит.)

- развивать умение анализировать образец, переносить знания и умения, приобретённые в работе с одним материалом, на процесс выполнения поделки из другого материала (продуктивная, познавательно-исследовательская);

- учить детей петь в умеренном темпе, ритмично двигаясь под музыку (музыкально-худ., двигательная)

- учить детей соблюдать правила безопасного поведения во время проведения подвижных игр (игровая, трудовая).

Публикации по теме:

Занятие-беседа по разделу «Уроки семьи и семейных ценностей» в младшей группе «Наша дружная семья» «Наша дружная семья» Конспект по разделу «Уроки семьи и семейных ценностей» в младшей группе. Задачи. Формировать элементарные представления.

Конспект интегрированного занятия «Мое имя» в подготовительной группе. Программное содержание: учить обмениваться знаниями, полученными в семье при выполнении домашних задании, обыгрывать их в различных ситуациях,.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа, сентябрь). Программа «Детство» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Разоренова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа, сентябрь). Программа «Детство»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 14:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД