Лучший педагог года

Тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе

Елена Филиппова
Тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе

Старшая группа

Понедельник

Цель: Создать условия для формирования представлений о нравственных нормах отношений с окружающими.

Задачи:

Обучающая:

- Уточнить и обобщить знания детей о добре и зле.

- Формировать дружеские доброжелательные взаимоотношения между детьми и взрослыми.

Развивающая:

- Развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях.

- Развивать познавательный интерес детей.

Публикация «Тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

Воспитательная:

- Воспитывать умение оценивать поступки свои и окружающих.

Мотивация: герой Непослуха пришел к нам в гости.

Активизация словаря: добро, зло, поступок, доброе слово, добряк, добродушие, помощь, доброжелательность.

Итоговое мероприятие: Изготовление книжек - малышек для детей младшей группы «Звездочки»

Ознакомление с окружающим миром

«Правила на всю жизнь» Психогимнастика «Выйду к свету»

(Волчкова В. Н. зан. 8 с. 150.)

Цель: Создание условий для ознакомления с правилами поведения в коллективе.

Задачи:

Обучающая:

Познакомить детей с некоторыми важных правилами поведения в коллективе.

Уточнить о необходимости соблюдать их, активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты.

Расширить представление о доброте и зле.

Развивающая:

Развивать любознательность.

Развивать умение анализировать свои поступки и поступки своих друзей,

Воспитательная:

Воспитывать уважение к другим людям.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Мотивация: Незнайка забыл правила поведения.

Планируемые результаты : Имеет знания о правилах поведения в коллективе и использует их в общении с другими.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность, задает вопросы.

Предметно-практическая среда:

Набор картинки - ситуации, проектор, экран. носитель с презентацией «Правила поведения».

Среда взаимодействия «Взрослый - ребенок» : ситуативно-деловая форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, способ поддержки – поощрение.

Среда взаимодействия «Ребенок - ребенок» : деятельность в группе

Среда отношений к миру, другим людям, к себе: выражают свои эмоции, отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Рисование.

«Добро или злое лицо»

(эмоции).

Цель: Создание условий для изображения доброго или злого лица.

Задачи:

Образовательная :

Способствовать умению изображать эмоции человека.

Совершенствовать умения этично располагать

рисунок на листе.

Развивающая:

Развитие умения с помощью изобразительных средств выражать свои чувства;

Закреплять умения рисовать различными видами изобразительного материала.

Развитие умения передавать свои эмоции с помощью цвета;

Развитие воображения и фантазии;

Воспитательная:

Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание учиться новому, интерес к полученному результату.

Интеграция: художественно- эстетическое развитие, развитие, социально- коммуникативное.

Мотивация:

Планируемые результаты :, проявляет творческие способности в рисовании, воплощает разнообразные замыслы, способен выбирать участников совместной деятельности.

Предметно-практическая среда:

Карандаши, фломастеры, восковые мелки, гуашь, баночки с водой, салфетки. аудиозапись для создания творческой атмосферы, листы А4; схемы эмоций.

Среда взаимодействия «Взрослый - ребенок» : ситуативно-личностная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное.

Среда взаимодействия «Ребенок - ребенок» : индивидуальная деятельность;

Среда отношений к миру, другим людям, к себе: выражают свои эмоции, отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.

Вторник

Математическое развитие.

Цель: Создать условия для развития познавательной способности.

Задачи:

Образовательная :

Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.

Развивающая:

Развивать внимание и логическое мышление.

Воспитательная:

Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь друг другу.

Интеграция: познавательное развитие, речевое, социально- коммуникативное развитие.

Мотивация:

Кто быстрее всех найдет зайцев?

Планируемые результаты : активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляет интерес к математике, имеет представления о геометрических фигурах, ориентируется в пространстве относительно себя.

Предметно-практическая среда:

Письмо с заданиями, наборное полотно, плоскосные изображения лисиц и зайцев

(по 9 шт.) : предметы имеющие форму круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, (по 3-4 шт.); кукла, коробка с набором геометрических фигур.

Среда взаимодействия «Взрослый - ребенок» : ситуативно-личностная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, способ поддержки – поощрение.

Среда взаимодействия «Ребенок - ребенок» : деятельность на занятии.

Среда отношений к миру, другим людям, к себе: отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями, проявляют интерес.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Тематическое планирование в старшей группе Тематическое планирование в старшей группе. Сентябрь 1-2 неделя – обследование детей. 3 неделя – ««Детский сад. Игрушки» Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 20 января 2023 в 17:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД