Получи документы

Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник».

Шумкина Татьяна
Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник».

Тема недели : «Новогодний праздник».

Понедельник «4» декабря.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Упражнять Гудкову Марию и Сафарову Амину в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев. «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Утренний групповой сбор «Зимний спорт».

Публикация «Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели „Новогодний праздник“,» размещена в разделах

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. ФЭМП.

Тема : Занятие №14 Продолжать упражнять сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько.

Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче. А. Помораева, В. А. Позина

Стр22

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Мороз Красный Нос».

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

«Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками С Букоревым Ярославом и Буковадзе Исламом – беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. Е. Благинина «Наша елочка».

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Дидактическая игра с Ткач Володей и Бозоевой Анной «Чего не стало?»

Подвижно-дидактическая игра. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра конструктор.

Прогулка 16.30-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Игровое упражнение НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ.

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Развитие движений с Летиченко Давидом и Бербер-оглы Алиной.

Индивидуальная работа с родителями Беседа по поводу состояния здоровья детей.

Тема недели : «Новогодний праздник».

Вторник «5» декабря.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Упражнять Бозоеву Анну и Эскимухтар-оглы Давида в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки»

Чтение сказок, стихов, потешек. О. Альфаро. «Козлик-герой», пер. с исп. Т. Давитьянц.

Цели:

Воспитывать умение слушать новые сказки, потешки. Рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Ура! Зима!».

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей правильно держать ложку, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Рисование.

Тема : «Нарисуй, что хочешь красивое». Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Формировать навыки радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Т. С. Комарова

с. 65

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: упражнять определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Курочка – хохлатка».

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе.

«Такси».

Цель: упражнять детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре.

«Хоровод»

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин».

Цель: развивать умение детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей.

Дидактическая игра. «Покормим птенчиков».

Цель: Развивать речевой аппарат детей.

Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зелный, синий, жлтый с Бербер-оглы Алиной и Теме-оглы Фатимой.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Вейся, венок»

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. Е. Ильина «Елка».

Цели: упражнять детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас

Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять рисовать прямые линии Гудкову Марию и Летиченко Давида.

Конструктивно-модельная деятельность. "Разные ворота".

Цель: закрепить умение строить ворота, дополнять их деталями, побуждать преобразовывать постройку в высоту, способствовать обыгрыванию постройки

Подвижно-дидактическая игра. «Узнай по голосу».

Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра к куклы.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова.

Игровое упражнение МЫШИ И КОТ.

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным на игра «Раз, два, три – беги!»

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Сафарофу Амину и Букарева Ярослава.

Индивидуальная работа с родителями Беседа по поводу состояния здоровья с родителями Мамедовой Нателлы.

Тема недели : «Новогодний праздник».

Среда «6» декабря.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Деревенских Миланой и Теме-оглы Артемом «Помоги мишке».

Цели: определить высоко – низко, широко – узко.

Чтение сказок, стихов, потешек. К. Бальмонт. «Комарики-макарики».

Цели:

Утренний групповой сбор 21. «Зимние травмы».

Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Наш день».

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2.

Завтрак (ВКГН) Формировать базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки и тщательно вытирать каждый пальчик.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Рисование

Тема : «Елочка». Формирование свободного движения руки с карандашом и кистью;

Умения набирать краску на кисть, закрепление названий цветов, Формирование умения создавать несложные композиции и располагать изображение по всему листу. Т. С. Комарова с. 70

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за работой дворника зимой.

Цели:

•расширять знания о труде взрослых;

•воспитывать уважение к их труду.

Подвижные игры (3 игры) «Самолёты».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Мороз Красный Нос».

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Воробьиха».

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

Дидактическая игра. «Узнай и запомни».

Цель: упражнять детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Летиченко Давидом и Бербер-оглы Алиной «Где живет мусор?».

Цели: формировать умение соблюдать порядок, чистоту.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. Е. Благинина «Наша елка».

Цели: развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Ветер и листочки».

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Хасан-оглы Ангелиной и Буковадзе Исламом «Угадай, что звучит».

Цели: упражнение звукопроизношение.

Конструктивно-модельная деятельность. "Кубик на кубик будет башенка".

Цель: формировать умение ставить кубики друг на друга,

уточнить знания названий деталей и цветов, упражнять обыгрывать постройку, не ломать её.

Подвижно-дидактическая игра. «Три медведя».

Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить поиграть в Д/ игру «Чудесный мешочек».

Цели: развивать умение различать овощи и фрукты.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «ПОЙМАЙ КОМАРА».

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Солнышко и дождик».

Цель: формировать способность детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Букаревым Ярославом и Мамедовой Нателлой «Кто к нам пришел».

Цели: упражнять узнавать диких животных.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями по поводу новогоднего утренника.

Тема недели : «Новогодний праздник».

Четверг «7» декабря.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Мгоян Мариной и Сафаровой Аминой «Помоги накормить куклу».

Цели: развивать умение называть посуду, продукты питания.

Чтение сказок, стихов, потешек. Л. Модзалевский. «Мотылек».

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Зимний спорт».

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Справа как слева».

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей правильно держать ложку, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. ФЭМП.

Тема : Занятие №16 Продолжать формировать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. А. Помораева, В. А. Позина

Стр24

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за ветром.

Цели:

•продолжать наблюдение за ветром;

•формировать способность определять направление ветра.

Подвижные игры (3 игры) «Пузырь».

Цель: развивать способность детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

«Поезд».

Цель: формировать умение детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне.

«Лохматый пёс».

Цель: упражнять детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

е толкать товарищей, быть внимательными.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Игрушки у врача».

Цель: формировать умение детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Дидактическая игра. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Гудковой Марией и Теме-оглы Фатимой «Поручение».

Цели: упражнять помогать взрослым, друзьям.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. Е. Ильина «Елка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Почта».

Цель: Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Элиной и Ткач Володей «Дорожки».

Цели: один, много, счет до трех.

Подвижно-дидактическая игра. «Медвежата мед едят».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра в куклы и машинки.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «КРОЛИКИ».

Задачи: Развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Снег идёт».

Цель: развивать способность соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с Аббасовым Али и Бозо-оглы Али «Рисование в воздухе».

Цели: развитие кисти рук.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Бозо-оглы Али по поводу состояния здоровья их сына.

Тема недели : «Новогодний праздник».

Пятница «8» декабря.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Мгоян Мариной и Лавреновой Варварой «Помоги накормить куклу».

Цели: упражнять называть посуду, продукты питания.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Барто «Мишка».

Цели: Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Утренний групповой сбор «Новый год детям радость принесет».

Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2.

Завтрак (ВКГН) «Наши лучшие друзья – мыло, щётка и вода» - систематизировать знания воспитанников о предметах туалета (мыло, щётка, полотенце, и их назначение.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема : Занятие №15 • Развивать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

• Продолжать формировать навыки сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. А. Помораева, В. А. Позина

Стр23

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании

«Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Лохматый пёс».

Цель: упражнять детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей.

Дидактическая игра. «Три квадрата».

Цель: развивать умение детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнениес Хасан-оглы Ангелиной и Бербер-оглы Алиной «Где живет мусор?».

Цели: формировать умение соблюдать порядок, чистоту.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. А. Плещеев «Котенок».

Цели: упражнять детей читать наизусть потешки и небольшие стихоторения.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Почта».

Цель: Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды) могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты. Объяснить, что почта помогает людям получать быструю информацию о событиях, происходящих в мире.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Элиной и Теме-оглы Фатимой «Помощники».

Цели: развивать способность определять предметы для разных профессий.

Подвижно-дидактическая игра. «Ищи».

Цели: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; действовать по указанию; воспитывать желание добиваться желаемого

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра в конструктор.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова.

Цели: упражнять с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение БЕГИТЕ КО МНЕ.

Задачи: Упражнять детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит».

Цель: развивать способность детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с Бозоевой Анной и Алиевой Лией «Что лишнее».

Цели: развитие внимания.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Алиевой Лии по поводу внешнего вида их дочери.

Публикации по теме:

«Спасибо, ясельки». Праздник перехода детей 2–3 лет во вторую младшую группу. «Спасибо, ясельки». Праздник перехода во вторую младшую группу для детей 2-3 лет. Дети с воспитателем входят в зал с воздушными шарами,.

Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» ОЗОЖ. Предметное окружение (опасные предметы, опасные ситуации) Неделя.

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование: тема недели «Весна» Дата: 3 апреля Тема: «Весна». Утренняя гимнастика №1, гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарное планирование на вторую младшую группу по теме недели «Осень» Тема недели: «Осень» Понедельник «4» сентября. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Лепбук на тему: «Веселая капелька», подготовлен на первую младшую группу.Лепбук на тему: «Веселая капелька», подготовлен на первую младшую группу. Лэпбук или как его еще называют интерактивная тематическая папка - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками,.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе Сентябрь 25.09.17г. -29.10.17г. Тема: «Овощи» Цель: рассматривание овощей, разучивание стихов, загадок об овощах. Рисование, лепка, аппликация.

Выпускной из яслей в младшую группу Сценарий выпускного бала «Вот и стали мы на год взрослее» 2 группа раннего возраста № 13 Подготовили и провели: воспитатели: Малярова.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник». (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шумкина Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник».
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 20:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД