Папки-передвижки

Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Понедельник

Елена Казакова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Понедельник

Дата:

27.03.2023

Понедельник

Тема недели : «Театр» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Режим

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро

Утренний приём. Приветствие. Измерение температуры. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности „Театр“, Понедельник» размещена в разделах

Беседа: «Что такое театр : уточнить и расширить знания детей о театральном искусстве.

КГН: напоминание детям о своевременном и правильном мытье рук

- формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни

«Пальчиковая гимнастика:

Артикуляционная гимнастика

* Труд: поручение расставить вымытые игрушки по местам, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

*Театральная деятельность : разыгрывание мини-сценок по любимым сказкам: развитие артистических данных, эмоциональности, через проигрывание роли какого-либо героя.

Инд. работа с Кириллом и Мишей в тетради по заданию учителя дефектолога и учителя логопеда.

Д/ и: «Исправь ошибку» : учить детей слушать и смотреть внимательно. Обнаруживать и исправлять ошибки с Артемом и Атаем.

*Д/ упр: «Четвертый –лишний»

- развивать логическое мышление, внимание – Мирослава, Мекан.

* Предложить детям раскраски. Внести иллюстрации. Картинки с изображением театров.

Разные виды театров : «Настольный, театр «Би-Ба-Бо», пальчиковый театр и др.

Раскраски, цв. карандаши, мелки восковые.

Д/ и: «Исправь ошибку», «Четвертый лишний»

Н/П. игры: «Лего» -конструктор, «Пазлы».

Индивидуальные беседы о самочувствии и настроении детей после выходных дней. Консультация для родителей: «Театр в жизни ребенка»

НОД 1. Познание: «Театр»

Задачи:

- закреплять представления детей о видах театра, о тех, кто его создаёт;

- совершенствовать импровизационные возможности детей;

- развивать инициативу и самостоятельность в создании образов различных персонажей;

- активизировать речь детей, обогащать и расширять их словарь.

2. Лепка «Мой любимый герой сказок» (Т. С. Комарова и др.).

Задачи:

- формировать умение создавать в лепке образы сказочных героев;

- развивать воображение;

- упражнять в использовании разнообразных приёмов лепки;

- закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали образа;

- воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей.

Прогулка Наблюдения № 8 За работой снегоуборочной техники: расширять представления детей о профессиях взрослых.

П/ и:«Хитрая лиса», бег.

«Найди свое место» : ориентация в пространстве.

«Раз, два, три, беги» : развивать быстроту движений, ловкость.

П/ игра: «Не оставайся на полу» : упражнять детей в ловкости, прыжках.

*Постройка башни из снега, развивать воображение.

*«Следы» : ходьба след в след за педагогом или ребенком, держа равновесие и балансируя (Андрей, Ваня Н., Маргарита, Доминика)

Инд. работа с Маргаритой –«Назови, что слева (справа) от тебя?» : учить ориентироваться от себя.

При благ. пог. условиях: выносной материал:лопатки, ведерки, машинки.

При не благ. пог. условиях: функциональные помещения ДС: центр ПДД -11.15.-11.40.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

* ЧХЛ: А. Барто «В театре», «Квартет» : продолжать учить внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы о прочитанном.

КГН: учить правильно вести себя в группе и спальне. Правильно свешивать на стул вещи перед сном. *Д/ игра: «Кому, что нужно для работы?» : поддерживать интерес детей к профессиям кассира, артиста, режиссера, костюмера и т. д.

Рассматривание иллюстраций в книжках: воспитывать желание к постоянному общению с книгой.

Д/и. : «Что за сказка?» : развивать внимание, память, связную речь.

*Инд работа с Меканом, Ваней С., Артемом – по составлению коротких рассказов по картинам «В театре», «На сцене театра», «За кулисами театра»

*С Атаем и Аделиной закрепить умение в последовательном назывании дней недели.

*Дид. Игры: «Кому, что нужно для работы?», «Что за сказка?»

Игровые центры

В книжном центре предложить для рассматривания альбомы, открытки о знаменитых театрах мира.

27.03.2023 год 2 половина дня

Понедельник

Постепенный подъём. Гимнастика в постели.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Измерение температуры.

Артикуляционная гимнастика

*Хождение по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

Дыхательная гимнастика: «Надуй шарик» : тренировать силу вдоха и выдоха. Пальчиковый театр «Теремок» : развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности – Атай, Мирослава, Маргарита. Дорожка, коврики

Внести книгу С. Я. Маршака «В театре для детей»

НОД/

развлечения, кружковая работа Обучение грамоте:

1подгруппа : 15.10-15.35.

2 подгруппа : 15.45.-16.10.

Вечер *Отгадывание загадок на тему «Театр» : продолжать знакомство с театральными профессиями, развивать память, внимание.

Знакомство с новым стихотворением Юнны Морец «Идет весна по городу».

* Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах детской активности.

*Сюж/рол. игра: «Мы пришли в театр».

* Настольный театр : «Би-ба-бо», «Теремок» и пальчиковый театр.

*Настольные игры по выбору детей.

Изготовление билетов в театр : создать условия для формирования умения самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении билета пригласительного. * Д/и. : «Сложи картинку» : создать условия для развития мышления, внимания, воображения – Миша, Кирилл, Слава.

* Д/и. : «Угадай героя сказки» : по описанию назвать героя сказки и правильное название сказки – Мекан, Варя С., Варя Я., Андрей. Атрибуты к сюж. рол/игре «Мы идем в театр»

Разные виды театра.

Н/ П игры: «Шашки», «Лото», Пазлы, металлический конструктор, «Лего»

Раскраски, цв. карандаши, мелки, фломастеры.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой: учить детей видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими.

П/ и: «Бездомный заяц» : бег.

«»Не попадись» : закреплять бег врассыпную, ловкость, выносливость.

*Д/и. : «Скажи наоборот», «Закончи фразу» :совершенствовать умения доводить мысль до конца, сохраняя смысловое значение, тембр и интонацию.

*Предложить детям раскраски, шаблоны, пластилин, для сам. ИЗО деятельности *Д/и. : «Четвертый лишний» : развивать внимание, логическое мышление.

* «С кочки на кочку» : развивать координацию движений с Владиславом и Славой.

Сам. ИЗО деятельность в центре творчества. Спортивный инвентарь. Игровые центры

Настольные игры.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, пластилин для свободной деятельности…. Инд. беседа с родителями по итогам дня.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник) ПОНЕДЕЛЬНИКТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Понедельник (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Казакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Понедельник
Опубликовано: 28 марта 2023 в 20:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД