Папки-передвижки

Тематическое планирование «Лесные обитатели»

Галина Олещенко
Тематическое планирование «Лесные обитатели»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Антошка»

Тематическое планирование на период

С 30октября по 4ноября

По теме «Лесные обитатели»

Средней группы «Капитошка»

Воспитатель: Олещенко Г. В

р. п Коченево

2017год

1. Общие положения:

Публикация «Тематическое планирование „Лесные обитатели“» размещена в разделах

1.1. Настоящее Положение разработано для Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Антошка» в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 28 п. 5, ст. 34 п. 11, федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования далее (ФГОС ДО, утвержденным приказом Министерства образования и науки России от 17.10 2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13,

1.2. Деятельность ДОУ по организации каникул для воспитанников (плановые перерывы при получении образования для отдыха в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным планом).

2. Цели и задачи.

2.1. Обеспечение выполнения ООП в Организации.

2.2. Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.

2.3. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно, независимо от времени года.

2.4. Создание благоприятных условий для полноценного отдыха воспитанников.

2.5. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

2.6. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности спортивно- оздоровительной, художественно-эстетической направленности.

2.7. Привлечение родителей к участию в совместных с детьми физкультурных праздниках, других мероприятий.

3. Порядок проведения каникул для воспитанников ДОУ.

3.1 Каникулы проводятся для детей в возрасте с 3 - 7 лет;

3. 2 Каникулы проводятся в соответствии с учебным календарным графиком:

3.3. В каникулярное время рекомендуется проводить:

физкультурные досуги и праздники;

походы, прогулки, экскурсии;

спортивные развлечения и упражнения;

эстафеты с элементами соревнований;

народные игры, музыкальные и другие мероприятия.

3.4. Педагоги разрабатывают тематику каникулярных дней и определяют культурно - досуговую деятельность воспитанников, составляют план мероприятий в соответствии с возрастом детей

4. Документация и ответственность за проведения каникул для воспитанников ДОУ.

4.1. Планирование каникул является обязательным документом для воспитателя.

4.2. Контроль за планированием и организацией каникулярного времени осуществляется старшим воспитателем МБДОУ

4.3. Ответственность за организацию каникул несут педагогические работники ДОУ.

План мероприятий каникул.

Тема : «Лесные обитатели»

Наименование группы: Средняя группа «Капитошка»

Ответственный воспитатель: Олещенко Г. В

Цель: формирование целостного представления о диких животных (лось, барсук, белка и т. д) родного края через различные виды деятельности с детьми.

Задачи: Продолжать знакомить детей с дикими животными родного края (внешний вид, среда обитания, питание, повадки и т. д.).

2. Обогащать словарный запас новыми терминами; развивать связную речь, мышление, память, внимание.

3. Развивать интерес к живому миру.

4. Воспитывать у детей бережное отношение к животным.

Временной период: осенние каникулы

Направления работы в соответствии с ФГОС ДО: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Наименование мероприятия: «Лесные обитатели».

Сроки проведения: с 30октября по 4ноября 2017года

Понедельник. 30октября.

Утро.

1. Беседа на тему: «Наши лесные друзья». Рассматривание альбомов с дикими животными.

Цель: Воспитывать бережное отношение к животным. Закреплять знания о значении леса для жизни человека и животных.

2. Ситуативный разговор о том, для чего умываются люди и животные.

Цель: Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Рассказывать о свойствах воды, её сезонных изменениях, а также об использовании её в жизни человека и животных.

Выслушивать детей, уточнять их ответы, помогать логично и понятно высказывать суждения, выражать свою точку зрения.

3. Дидактическая игра: «Определи животное по описанию»

Рассматривание картинок по теме «Дикие животные» (лось, барсук, белка) с последующей беседой.

4. Художественно - эстетическое развитие. (аппликация) «Сделай сам» (вырежи и наклей по образцу «Лесные жители»).

Вечер.

1. П/игры «У медведя во бор», «Хитрая лиса»

2. Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Неслух»

Вторник 31октября.

Утро

1. Беседа «Как люди помогают лесным обитателям» (знакомство с профессией лесника).

2. Рассматривание стенгазеты «Дикие животные нашего края» в уголке природы.

3. Спортивный досуг «В гостях у лесовичка»

Вечер.

1. Игровая деятельность.

Дидактическая игра: «Кто где живёт»

«Кто что любит»

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

«Рисование по представлению. Лось в лесу». (И. А. Лыкова стр. 36)

Среда 1ноября.

Утро

1. Беседа на тему: «Как готовятся к зиме лесные животные» (лось, белка, барсук, заяц, лиса)

2. Чтение художественной литературы.

В. В. Бианки «Лесные домишки», стихотворения о белке, барсуке, про оленя.

3. Игра м/п «Узнай по движению».

4. Игра «Ёжик» (развитие реакции, речевого слуха)

4. Развлечения «Путешествия в сказочный лес»

5. П\ игра: Охотники и зайцы.

Вечер.

1. С\ ролевая игра «Ветеринарная больничка»,

2. Чтение худ. литературы. Е. Котова «Зверята», Н. Мигунова «Вежливые слова», разгадывание загадок про зверей.

3. Д/и «Чей хвост, чья голова?».

4. Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов.

Четверг 2ноября.

Утро

1. Беседа с детьми «Какие звери в лесу?

Цель: Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления.

2. Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира.

3. Просмотр мультфильма «Волк и лиса»

4. Викторина «Дикие животные» Закрепить знания полученные в течение недели.

Вечер

1. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

2. «Ежик» (лепка из пластилина)

Цель: познакомить детей с несколькими приемами лепки животных, воспитывать у детей интерес к животным, развивать любознательность, уметь передавать характерные признаки животных, учить контролировать свои действия при лепке.

Пятница 3ноября.

Утро.

Беседа с детьми. «Что вам больше всего понравилось в течения недели»

1. Создание макета; «Жизнь диких животных»

2. Драматизация сказки «Теремок»

3. Подвижные игры на выбор детей.

Вечер.

1. Игры малой подвижности: «Найди, где спрятано», «Зайка серый умывается…»

Итоговое мероприятие.

Создания Презентации о проведенном времени «Лесные обитатели»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование Комплексно-тематическое планирование 1младшая группа Тема Развернутое содержание работы Период Итоговое мероприятие Здравствуй детский.

Комплексно-тематическое планирование. . Комплексно-тематическое планирование в средней группе детского сада на 2017-2018 учебный год. Планирование разработано по основной образовательной.

Комплексно тематическое планирование Дата Тема Цель Содержание Итоговые мероприятия Сентябрь C 01.09. ПО 08.09. 17 День знаний Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить.

Комплексно — тематическое планирование на Сентябрь Комплексно - тематическое планирование на Сентябрь Тема месяца: «Золотая осень» Тема недели: «Детский сад» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лесные обитатели — звери» Цель: продолжать формирование у детей представления о диких животных. Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Художественное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу. Лесные обитатели» .

Примерное тематическое планирование по тестопластике Примерное тематическое планирование по тестопластике. Уважаемые коллеги. Хочу предложить вам тематическое планирование по тестопластике,.

Тематическое планирование — сентябрь с 18 сентября – 22 сентября ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Тема: «Сад-огород» ПОНЕДЕЛЬНИК 18 СЕНТЯБРЯ ВТОРНИК 19 СЕНТЯБРЯ СРЕДА 20 СЕНТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ.

Тематическое планирование (ноябрь) НОЯБРЬ «НАША РОДИНА» 1 НЕДЕЛЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА – РОССИЯ. ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» День недели Режим Совместная деятельность взрослого.

Тематическое планирование по ПДД № п/п Месяц Тема для изучения Литература Работа по оснащению предметно-развивающей среды Работа с родителями 1. сентябрь Улица. «Мы знакомимся.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование «Лесные обитатели» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Олещенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Лесные обитатели»
Опубликовано: 30 января 2018 в 20:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД