Папки-передвижки

Тематическое планирование для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок»

Маргарита Соломахина
Тематическое планирование для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок»

Значение художественной литературы в воспитании детей определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа.

Исскуство слова помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать, как свои, радости и горести героев.

Знакомство с литературой у каждого ребенка начинается именно со сказок, которые сопровождают все его детство и остаются с ним на всю жизнь.

Публикация «Тематическое планирование для детей подготовительной группы „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

К сожалению, в настоящее время существует проблема- дети не очень любят слушать и читать художественную литературу, они увлечены компьютерными играми.

Поэтому я решила совместить проблему с увлечением, разработав проект «Приобщения детей к художественной литературе через чтение сказок

Цель:

1. Развивать устойчивый интерес к художественной литературе. ,как к источнику знаний.

2. Создавать условия для активного внедрения литературного опыта в творческую деятельность детей.

Задачи реализации проекта:

Работа с детьми: 1. Способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения.

2. воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

обогащать и расширять словарный запас детей.

Беседа:

«Что такое сказка Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам.

«Какой сказочный герой самый.(веселый, добрый, смелый, красивый, ласковый, трусливый, грубый, ленивый)

«Сказочное настроение», развивать диалогическую речь.

«В тридесятом царстве» Цель: предложить вниманию детей отрывки из знакомых сказок, учить оценивать поступки сказочных героев.

-Каких героев Тридесятого царства вы знаете? - Чему учат герои сказок?

«На кого из сказочных героев я похож»

Цель: воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем, учить детей рассуждать, думать. - Назовите ваши любимые сказки и любимого героя? Каким героем из сказки вы хотите стать и почему?

Д. и.

«Расскажи сказку».

Цель: развивать память, речь.

«Хорошо – плохо»

Цель: учить видеть неоднозначность героев сказок. Учить выражать в речи сочувствие, сопереживание героям сказок.

Подбери пару.

Цель: подобрать к определенной сказке соответствующие слова, назвать сказку в которой встречаются эти слова

I вариант: подбери слова к сказке «Хаврошечка» - дождь, яблоко, муравей, гриб, лягушка, котенок.

Яблоко, яблоня, медведь, ворона, кусочек – сказка «Яблоко»;

Щенок, лягушка, пчела, петух – сказка «Кто сказал мяу».

«Чья вещь?» -закрепить знания детей о сказочных героях.

«Закончи слово»

- Развивать умение детей делить слова на слоги.

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

"Сказочный дворец"

Цель: учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

Рисование

«Страна сказок А. С. Пушкина»

«Золотая рыбка»

Цель: фумение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать краской; дополнять изображение деталями.

Аппликация

«Царевна - лебедь»

Программное содержание:

• закрепить навыки работы с шаблоном, умение выполнять объемную аппликацию из полос бумаги;

• закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, о художниках – иллюстраторах;

• развивать мелкую моторику рук, творческие навыки, воображение;

• воспитывать интерес к чтению, самостоятельность, аккуратность, бережное отношение к результатам труда.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Пушкина»Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Пушкина» Ежегодно 6 июня отмечается Пушкинский день России (День русского языка). В этот день родился Александр Сергеевич Пушкин –«родоначальник.

«Путешествие в страну женщин». Праздник к 8 Марта для детей подготовительной группы«Путешествие в страну женщин». Праздник к 8 Марта для детей подготовительной группы Под музыку в зал парами входят дети — мальчики ведут девочек, выстраиваются в два полукруга у центральной стены. Ведущий. Март играет.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Внеурочная деятельность по литературному чтению «Путешествие в страну сказок» для детей 6–7 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: развивать читательский интерес, расширять знания о богатстве устного народного творчества, воспитывать.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Маргарита Соломахина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 08:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД