Получи документы

Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе на тему «Огород. Овощи»

Олеся Долгова
Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе на тему «Огород. Овощи»

Группа : подготовительная (от 6 до 7 лет)

Дата: 04.10.2022г. Вторник

Прием детей. Утренняя гимнастика.

"Загадки на грядке".

Цель: продолжать учить полно отвечать на вопрос, строя предложение из 4-6 слов. Закрепить обобщающее понятие "овощи". Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже.

П/и «Чье звено быстрее

соберется?».

Цель: развивать координацию, умение слышать команду.

Инд. работа с Женей М. и Лизой К.

Цель: закреплять умение классифицировать предметы по определенным признакам.

Публикация «Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе на тему „Огород, Овощи“» размещена в разделах

Закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Дежурство по занятиям - привлекать детей к подготовке необходимого для

занятий оборудования, учить выбирать инструменты и материалы по его

теме.

Игровое упражнение «Слушайте внимательно».

Цель: учить детей последовательно выполнять цепочку определенных

движений. Развивать внимание.

Напомнить родителям об оплате за детский сад.

НОД

1. ФЭМП. Занятие 1. Цель: Продолжать учить составлять число 6 из единиц; познакомить с цифрой 6; уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.); развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями. (Позина В. А. с. 13, Я считаю до 20 Е. В. Колесникова с. 10)

2. Лепка. Пугало огородное. Цель: Познакомить детей с новым способом лепки – на каркасе из трубочек или палочек; провести аналогию с другими видами творческой деятельности (конструированием); продолжать учить лепить по мотивам литературного произведения; развивать чувство формы, наблюдательность; воспитывать интерес к отражению впечатлений об окружающей жизни. (Лыкова И. А с. 88)

3. Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка 1 Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между

изменениями в живой и неживой

природе.

Труд. Сбор сухих веточек на участке.

Цель: воспитывать желание участвовать в труде. Инд. работа с Артемом К.

Цель: закреплять навыки порядкового счета. Инструктаж: правила безопасности на прогулке.

С/р игра «Супермаркет».

Цель: побуждать детей к ролевому взаимодействию.

2 пол. дня. Подъем. Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы» Э. Хогарт "Мафин его знаменитый кабачок".

Цель: учить понимать смысл сказки, выявлять заключенную в ней мораль. Учить домысливать, понимать " написанное между строк". Развивать пантомимические навыки: учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.

Инд. работа с Захаром В.

Цель: упражнять в составлении описательных рассказов по картинкам. Закаливающие процедуры.

Ситуативный разговор «Праздник чистоты» - формировать культурно – гигиенические навыки, учить детей использовать правильно предметы личной

гигиены.

Конструирование "Корзина для овощей".

Цель: закреплять умения и навыки, создавая поделки в технике "оригами"; учить выполнять поделки, используя схему.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Цель: развивать внимание.

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Формировать умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать скоростные качества, внимание.

Инд. работа с Колей Т.

Цель: упражнять в метании мяча в вертикальную цель. Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать умение самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу.

Группа : подготовительная (от 6 до 7 лет)

Дата: 05.10.2022г. Среда

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как вырастить овощи Цель: формирование знания о росте и развитии овощей; развивать речь, логическое мышление; учить устанавливать причинно-следственные связи.

Игра «Найди, где спрятано?».

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

Инд. работа с Тимофеем Т. «Что из чего сделано?».

Цель: учить определять материал из которого сделан предмет. Формирование КГН за столом - продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом).

Рисование по желанию с использованием трафаретов овощей, раскраски по теме.

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

1. ФЭМП. Занятие 2. Цель: Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц; познакомить с цифрой 7; уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.); закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках; закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. (Позина В. А. с. 15).

2. Развитие речи. Рассказ о А. Пушкине. Цель: Рассказать детям о великом поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. (Гербова В. В. с. 25, Веселая грамматика Е. В. Колесникова с. 7)

3. Физичкская культура. Занятие 14. Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. (Л. И. Пензулаева с. 20).

Прогулка 1 Наблюдение за облаками.

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Труд: Сбор камней на участке.

Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту на участке.

П/и «Картошка».

Цель: повторить правила игры,

учить детей перебрасывать мяч. Инд. работа с Ксюшей Л. и Машей Г.

Цель: учить в разговоре, говорить приветливо, не перебивать говорящего. Инструктаж: правила безопасности на прогулке.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарищей, культуру поведения в раздевалке. С/р игра «Семья». «Какой вкусный обед».

Цель: расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла игры, в выборе ролей. Способствовать включению в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.

2 пол. дня. Подъем. Гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы: Н. Носов «Огурцы».

Цель: совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста; акцентировать

внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков. Инд. работа с Амирой С. и Артемом Р.

«Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Закаливающие процедуры.

Поощрение. «Что сажают в огороде.

Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за облаками.

Цель: развивать наблюдательность, воображение, фантазию.

П/и «Не замочи ноги», «Ветер».

Цели: закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия; учить преодолевать препятствия. Инд. работа с Колей Т. и Софией К.

Цель: упражнять в попадании в кольцо мячом. Обсудить с детьми правила поведения, объяснить, почему их нужно выполнять; учить оценивать поступки с позиции нравственных представлений — «что такое хорошо и что такое плохо».

Самостоятельные игры детей.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Группа : подготовительная (от 6 до 7 лет)

Дата: 07.10.2022г. Пятница

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Прогулка по огород».

Цель: закрепить обобщающе понятие «овощи»; рассказать о пользе овощей для человека; познакомить с понятиями: консервирование, соление, маринование; закрепить понятие «плод»; воспитывать уважение к труду взрослых.

Д/и «Кто что делает?»

Цель: расширять представления о трудовой деятельности людей в осенний период.

П/и «Страна наоборот».

Цель: учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего.

Инд. работа с Амирой С. и Светой Г. «Найди звук в слове».

Цель: закреплять умение выделять заданный звук в словах.

Привлекать детей к процессу дежурства по столовой.

Цель: закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы.

Напомнить правила поведения в умывальной комнате.

Танграм.

Цель: закреплять знание геометрических фигур; формировать умение осуществлять зрительно – мыслительный анализ их расположения; развивать воображение, мышление.

НОД

1. Рисование «Натюрморт из осенних плодов». Цель: Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, гуашью, передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой. (Д. Н. Колдина с. 14)

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка 1 Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; активизировать мыслительную деятельность.

Труд: сбор поломанных веточек.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

Д/и «Бывает – не бывает».

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

П/и «Блуждающий мяч».

Цель: развивать внимание, ловкость движений.

Инд. работа с Колей Т. и Лизой К.

Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу снизу; развивать ловкость, выносливость.

Инструктаж: правила безопасности на прогулке.

Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его в окружающей обстановке.

С/р игра «Магазин» (сюжет «Открытие овощного отдела».

Цель: учить оформлять витрины магазина; брать на себя роль покупателя – продавца и выполнять определенную цепочку действий.

2 пол. дня Подъем. Гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы: С. Маршак «Синьор Помидор».

Цель: Побуждать к выражению чувств, вызванных прослушиванием литературного произведения.

Инд. работа с Аней М. и Кариной Е. «Собираем урожай».

Цель: упражнять в порядковом счете до 10.

Закаливающие процедуры.

Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Настольные игры по выбору детей.

Цель: формировать устойчивое внимание; развивать интерес к настольным играм.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: развивать наблюдательность.

П/и «Стоп».

Цель: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

Инд. работа с Самирой Ю. и Димой Е.

Цель: учить стоять на носочках удерживая равновесие. Напомнить о необходимости прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. «Строим парник».

Цель: упражнять в строительстве различных сооружений по предлагаемым условиям.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе на тему «Огород. Овощи»
Опубликовано: 7 апреля 2023 в 20:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД