Папки-передвижки

Тематический проект по социально — коммуникативному развитию на тему «Сказки»

Давыдова Диана
Тематический проект по социально — коммуникативному развитию на тему «Сказки»

Перспективно - тематическое планирование

Образовательное событие: «Не бывает в наши дни чудес на свете! Для тех, кто не верит в них сам. Нет кощея: это знают даже дети! А сказки живут тут и там!» 

Сроки реализации: 11.01.21 – 15.01.2021г.

Публикация «Тематический проект по социально — коммуникативному развитию на тему „Сказки“» размещена в разделах

Предпосылки к определению цели детьми: при утренней беседе с детьми на тему «Как прошли новогодние каникулы», Ян рассказал, что был на новогоднем спектакле, и там ему понравился сказочный герой, но вот как его звали он забыл.

Понятия, которые можно изучить в ходе проживания образовательного события: лад, сказка, волшебная, герои, писатель, чудеса, правда, вымысел, сильный, слабый, хитрый, добрый, злой, заколдованный, персонаж, колдунья, волшебник, страшный, веселый, глупый, справедливый, завораживать, терем, избушка, книга, иллюстрация, перелистывать, искать, смотреть, егоза, непоседа, бабка, внучка, сказывать, народные.

Программно-методическое обеспечение: картотека подвижных, хороводных, малоподвижных игр, физкультминуток. Е. А Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам». Планирование и конспекты: КН-2-М, Сфера. 2006.,

Рудик О. Сю «Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации. :ТЦ Сфера, 2009.,

И. С. Артюхова, В. Ю Белькович. Сборник развивающих игр «Играем, дружим, растем». Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный Парк» 2015.,

Л. Н Камыкова. Здравствуй пальчик! Как живешь? картотека тематических пальчиковых игр. Волгоград: Учитель, 2014., Л. В Лебедева, И. В Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников. Средняя группа. Методическое особие. -М., Центр педагогического образования,2015.,

А. Ф. Брязгун «Сборник сценариев для детского сада «Сказка в гости к нам пришла» Детство – пресс 2015.

Н. В. Нищева «Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста» Детство – пресс 2014.

О. С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» ООО «ТЦ Сфера», 2014 г.

Л. Л Тимофеева, Е. Е Корниечева, Н. И Грачева Планирование образовательной деятельности в ДОО. Средняя группа. Центр педагогического образования, 2015.

А. Ф. Брязгун «Сборник сценариев для детского сада «Сказка в гости к нам пришла» Детство – пресс 2015.

Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети».-М. : АРКТИ,. Маханева М. Д. «Театрализованные занятия в детском саду». - М. : ТЦ Сфера.

А. Е. Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду». - М. : ТЦ Сфера, 2006.

Цель для детей: Создать условия для развития интереса к сказкам и сказочным героям, помочь Яну вспомнить как звали героя и познакомить ребят с новыми сказочными героями.

Задачи:

Способствовать развитию интереса к книгам, произведения устного народного творчества – сказкам.

Развивать речевую активность, обогащать словарный запас.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание и любознательность.

Прививать воспитанникам любовь и интерес к русским народным и зарубежным сказкам; воспитывать в детях доброжелательное и уважительное отношение к героям сказок.

Расширять представление детей о сказках. КАКИХ

Продолжать развивать артикуляционный аппарат, работать над дикцией, совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний, интонационную выразительность речи.

Совершенствовать связную и диалогическую речь.

Развивать продуктивную изобразительную деятельность детей.

Привить детям правила безопасного поведения на примере сказок. КАКИЕ КОНКРЕТНО ПРАВИЛА

Прогнозируемый результат:

узнают персонажей сказок по описанию, иллюстрациям, стихотворениям;

пересказывают содержание небольших сказок.

Возрос уровень речевой активности детей, пополнен словарный запас, продолжает развиваться связная и диалогическая речь детей.

МОГУТ изображают сказочных героев, с помощью различных изобразительных материалов.

Развивается познавательный интерес к сказкам, чтению книг.

У детей расширенно представление о новых сказках.

Дети стали отчетливее произносить звуки, слова и словосочетания, стараются рассказывать с интонацией и выразительно.

Дети знают на примере сказок правила безопасного поведения.

Итоговое событие:

Викторина «Мир сказок.

Выставка книг «Калейдоскоп сказок».

Взаимодействие со специалистами:

Музыкальный руководитель:

хороводные игры: «Подарок из сказки», «Зайка серенький сидит».

презентация «По мотивам любимых сказок».

Инструктор физической культуры:

подвижные игры «Бабушка Маланья», «У медведя во бору», «Водяной».

Учитель – логопед:

пальчиковая гимнастика «В мире сказок».

артикуляционная сказка «Ленивый котенок»

Модель трех вопросов

Что знаем?

Что в сказках есть добрые и злые герои (Катя)

Сказки интересные (Вика) Мы поняли

.

Что хотим узнать?

Прочитать много сказок (Вика)

Какие герои злые и добрые (София)

А почему герои становятся злыми (Родион)

Я хочу вспомнить героя сказки (Ян)

А я хочу узнать новые сказки (Василиса)

Как лепить мышку? (Вика)

А как построить теремок из конструктора (Лев)

Как нарисовать домик (Вика Ром) Мы узнали

Много новых сказок.

Познакомились с новыми героями сказок, и какие из них добрые а какие злые, и почему они такими стали.

А я вспомнил, героя которого забыл - это был

Я теперь умею лепить мышку.

Как можно построить из конструктора теремок.

Как нарисовать домик, и не только его.

Как будем узнавать?

Мама прочитает мне сказки (Родион)

Можно посмотреть в книжках какие есть герои (София)

Посмотрим мультик по планшету (Рома)

Нам расскажет воспитатель (Соня)

В телевизоре посмотрим (Ян)

Можно сходить в театр (Софа) Мы научились.

Говорить как разные герои сказок.

Слушать внимательно сказки, и пересказывать уже знакомые небольшие сказки.

Как можно полечить книжку, и что их рвать нельзя. ПЕРЕФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНКРЕТНЫМИ, ГЛУБОКИМИ

Тематическое планирование

Вид деятельности, форма организации Мультимедийный ряд Литературный ряд: Наглядный Ряд Музыкальный Ряд

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Игровая:

Пальчиковые игры: «Колобок», «Сказки», «Теремок», «Гномики».

Дидактические игры:

«Отгадай загадку – покажи отгадку», «Сложи сказку», «Назови сказку», «Что сначала, что потом», «Из какой сказки вещь»,

Познавательно – исследовательская:

Дидактические игры: «Что изменилось», «Найди по описанию», «Собери сказку», «Волшебный мешочек», «Собери сказочный пазл», «Узнай сказку по описанию», «Составь сказку на новый лад»,

Беседы: «Что такое сказка, «Кто из какой сказки, «В гости к сказкам»,

Коммуникативная :

Сюжетно ролевая игра «В гостях у Айболита», «Больница для книг», «Книжный магазин».

Беседа: «Чему нас учат сказки», «Волшебная сказка», «Путешествие в страну сказок», «Кто пишет сказки», «Правила обращения с книгой», «На кого из сказочных героев похож Я, «Кто рисует картинки к сказкам».

Театрализованная: показ настольного театра «Колобок», «Теремок».

Дидактическая игра: «Путаница», «Доскажи словечко», «Какое настроение у сказочного героя»,

ВХЛ и Ф:

Чтение русских народных сказок : «Теремок», «Лиса и козел», «Лисичка сестричка и серый волк», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «Колобок», "Репка", «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди», «Три медведя».

К. И Чуковский «Доктор Айболит», «Федорино горе», «Чудо – дерево», «Путаница», «Муха – цокотуха», «Краденое солнце».

Сказок зарубежных писателей: Х. К Андерсен «Дюймовочка», «Гадкий утенок», «Три поросенка», «Красная шапочка».

Чтение стихотворений:

Заучивание стихотворений: Ю. Энтин «В мире много сказок».

Продуктивная деятельность: НЕТ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раскрашивание раскрасок «Сказки», «Герои сказок».

Пластилинография: «Колобок», «Лисичка», «Медведь», «Бычок смоляной бочок».

Рисование: «Мой любимый сказочный герой», «Теремок».

Аппликация «Муха цокотуха», обрывная «Колобок».

Лепка «Пряники для козлят», «Мышка – норушка».

Двигательная:

Подражательные движения характерные для животных: ходьба, бег, прыжки (заяц, волк, медведь, лиса, мышка, петушок и др).

Утренняя гимнастика «Репка», «Маша и медведь».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Теремок», «Гуси – гуси», «Веселые зайчата».

Хороводные игры: «Зайка попляши», «Мы по лесу идём», «По ровненькой дорожке», «Подарки».

Физкультминутки: «Теремок», «Баба – Яга», «Сказки».

Игры малой подвижности: «Тишина», «Медведь», «Зайка серый умывается», «Волк – волчок», «Шарик», «По сказочной дорожке».

Конструирование:

из крупного строительного материала «Теремок», «Домик для зверят».

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Практическое упражнение «Скатерть самобранка», «Отремонтируем книжку», «Где у книжек домик».

Артикуляционная гимнастика «Веселые зверята». Презентация

«В путешествие по сказкам».

Мультфильм "Колобок", "Репка", "Теремок", «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди», «Три медведя». Русские народные сказки «Теремок», «Колобок», "Репка", «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Пузырь, соломинка и лапоть», «Петушок – золотой гребешок», «Два жадных медвежонка».

Х. К Андерсен «Дюймовочка», «Гадкий утенок»

К. И Чуковский «Доктор Айболит», «Федорино горе», «Чудо – дерево», «Путаница», «Муха – цокотуха», «Краденое солнце».

Стихотворения:

Ю. Энтин «В мире много сказок». Иллюстрации «Сказки»

Альбом «Мой любимый сказочный герой», Аудиосказки : «Теремок», «Три поросенка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Айболит», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди», «Три медведя».

Приложение

Физкультминутка «Теремок» (на координацию речи с движениями).

Стоит в поле теремок, теремок.  (Поднять руки над головой, кончики пальцев правой руки соединить с кончиками пальцев левой, образуя «крышу»)

Он не низок, не высок, не высок.  (Присесть, затем встать)

На двери висит замок.

Никто его открыть не смог.  (Сильно сцепить пальцы «в замок» перед собой)

Слева зайка, справа мишка, (Кивать головою влево-вправо)

Отодвиньте-ка задвижку! (Тянуть руки в стороны, не размыкая пальцев)

Слева ёжик, справа волк.  (Кивать головою влево-вправо)

Открывают теремок, теремок.  (Развести руки в стороны)

Физкультминутка «Баба Яга»

В темном лесу есть избушка.  (Дети шагают.)

Стоит задом наперед.  (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка.  (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет.  (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят.  (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят.  (Руки вверх.)

Физкультурная минутка «Сказки»

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

Динамическая пауза:

Нас не надо вам лечить,

Добрый доктор Айболит.

Будем бегать и шагать,

Будем силы набирать.

Не болят у нас животики,

Как у бедных бегемотиков.

К солнцу руки мы потянем,

А потом к траве присядем.

Как орлы летим, парим,

Во все стороны глядим,

Где же Африка – страна?

Может, помощь там нужна?

Вместе с Читой мы поскачем,

Как веселый, звонкий мячик.

Скок-поскок, скок-поскок,

Не цепляйся за сучок.

Дружно к бедным страусятам

По траве пройдут ребята.

Ноги будут поднимать,

По густой траве шагать.

Всем мы помощь оказали,

Сами сильными мы стали.

Утренняя гимнастика:

«Репка»

Жили- были дед и баба. И был у них огород (обычная ходьба в колонне по одному по кругу).

ходьба по кругу

Пошел дед репку сажать.

Дети ходят вперевалочку на внешних сторонах стоп.

Погода хорошая. Птички чирикают.

Прыгают на двух ногах с продвижением вперед, взмахивая руками, как крылышками.

Солнышко светит.

Ходят на носках, руки в стороны, пальцы растопырены.

Вдруг дождик закапал!

Ходят на пятках, руки вверху; встряхивают кистями рук.

Взрослый.  Закрылся дед руками от дождя, побежал скорее (обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком»).Бежит, через грядки перепрыгивает (прямой галоп). Вдоль забора бежит (боковой галоп).Но тут неожиданно дождь закончился. С облегчением вздохнул дед.

Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; резко опустить руки вниз — выдох через рот.

Повторить 2—3 раза.

Общеразвивающие упражнения

Взрослый.  Собрался дед репку сажать, а лопаты-то и нет. Где лопата?

«Где лопата?»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены.

Поднять плечи, развести руки в стороны («удивился дед», сказать : «Где лопата?» Вернуться в и. п. Повторить 6—8 раз.

Взрослый.  А лопата-то вот где — позади лежит. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая!

«Вот какая репка!»

И. п. : ноги чуть шире плеч, руки на поясе.

Наклониться вперед, развести руки в стороны. Вернуться в и. п.

Повторить 6—8 раз.

Взрослый.  Стал дед репку из земли тянуть. Тянет- потянет дед, а вытянуть не может.

«Не вытянуть деду репку»

И. п. : ноги шире плеч, руки внизу сцеплены в «замок».

—наклониться;

— выпрямиться;

3—4 — «вытереть со лба пот».

Повторить 6—8 раз.

Позвал дед бабку. Стали они по-другому репку тащить. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

«Бабка»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты полукольцом перед собой.

Выполнять наклоны в стороны.

Повторить 5—6 раз в каждую сторону.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

«Внучка»

И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки соединены внизу.

Присесть, не разгибаясь, выпрямить ноги — «потянуть репку», вернуться в и. п.

Повторить 6—8 раз.

Прибежала на помощь собака Жучка. Ухватились все друг за друга. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

«Жучка»

И. п. : стоя на четвереньках.

«Повилять хвостиком».

Вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

Позвала Жучка своих друзей — кошку да мышку. Прибежали они дружно.

«Кошка да мышка»

И. п. : в упоре сидя.

— принять упор лежа, опираясь на руки, прыжком выпрямить ноги;

— вернуться в и. п.

Повторить 6—8 раз.

Все вместе вытянули репку. Обрадовались они! Запрыгали возле репки.

«Вытянули репку!»

И. п. : основная стойка, руки на поясе.

Выполнять серию прыжков:

 прыжки на двух ногах на месте с хлопками над головой;

 прыжки на двух ногах из стороны в сторону;

перескоки с левой ноги на правую.

Повторить 3 раза по 8—10 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Пошли они все вместе домой кашу варить (ходьба в колонне по одному по кругу, положив руки на течи впереди идущему). А тут опять дождь пошел. Некогда дорогу выбирать. Поскакали все через грядки с морковкой, капустой (бег с высоким подниманием ног). Сильно дождь припустил! Быстро побежали все домой (бег с захлестыванием голени).Забежали домой, отдышаться не могут, пыхтят как паровозы ( обычная ходьба и упражнение на дыхание: «Уф! Уф! Уф!»).

«Маша и медведь»

Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба друг за другом по кругу).

ходьба по кругу

Вот она деревце за деревце, кустик за кустик — и отстала от подружек.

Дети ходят, чередуя ходьбу на носочках («деревца») с ходьбой в полуприседе («кустики»).

Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.

Ходят приставным шагом боком, руки на поясе.

Бег

Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому дому.

Обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком».

Прибежала, вошла в дом да села на лавочку отдышаться.

Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладошки на грудь — выдох через рот.

Повторить 2—3 раза.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

Общеразвивающие упражнения

А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было. Он по лесу гулял, свои владения проверял.

«Медведь»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой.

Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево.

Повторить 4 раза в каждую сторону.

Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.

«Медведь радуется»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы растопырены.

— обхватить себя за плечи двумя руками;

— вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой короб и сама в него спряталась.

«Машенька спряталась»

И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки опущены.

Присесть — закрыть глаза ладошками, вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

Понес Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шел-шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»

«Сяду на пенек, съем пирожок»

И. п. : сидя на пятках, руки лежат на коленях.

Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать : «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянули дедушка с бабушкой в короб, а там Машенька.

«А вот и я!»

И. п. : ноги вместе, руки вверху, ладони развернуты от себя.

Прыгать на двух ногах на месте и махать руками.

Повторить 3 раза по 5—7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Обрадовались бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала (бег друг за другом по кругу).

Упражнение на дыхание

Дети.  Очень ловкими мы были и здоровье укрепили.

Веселая артикуляционная гимнастика

(Н. В. Нищева)

Бегемотик рот открыл,

Подержал. Потом закрыл.

Подразним мы бегемота —

Подшутить над ним охота.

Широко открывать и закрывать рот

Улыбается щенок,

Зубки напоказ.

Я бы точно так же смог,

Вот, смотри. Сейчас.

Улыбка

Хоботок слоненок тянет,

Он вот-вот банан достанет.

Губки в трубочку сложи

И слоненку покажи.

Хоботок

Хомячок надует щечки,

У него зерно в мешочках.

Мы надуем щечки тоже,

Хомячку сейчас поможем.

Хомячок (надувание щек)

Устала собачка и дышит устало.

И даже за кошкою бегать не

стала.

Широкий язык отдохнет,

полежит,

И снова собачка за кошкой бежит.

Лопата

Котенок любит молоко:

Нальешь — и нет ни капли

вмиг.

Лакает быстро и легко,

«Лопаткой» высунув язык.

Котенок лакает молоко

Язычка загнем края,

Делай так же, как и я.

Язычок лежит широкий

И, как чашечка, глубокий.

Чашечка

Выше дуба, выше ели

На качелях мы взлетели.

А скажите, вы б сумели

Язычком «качать качели»?

Качели

У птички клювик очень колкий

И тонкий, острый, как иголка.

Взгляни-ка рядом на страницу:

Мой язычок — как клюв у

птицы.

Иголочка

Язык, как маятник часов,

Качаться вновь и вновь готов.

Котенок улыбается,

Он, как и ты, старается.

Маятник (Часики)

Знает это весь народ:

Любит мишка вкусный мед.

Язычком губу оближет

И подсядет к меду ближе.

Вкусный мед

Выгни язычок, как спинку

Выгнул этот рыжий кот.

Ну-ка, рассмотри картинку:

Он по мостику идет.

Мостик (Киска злится)

Белка щелкает орешки

Обстоятельно, без спешки.

Упираем язычок

Влево-вправо, на бочок.

Орешки (Футбол)

Чистоговорки

Он-он-он – у меня зазвонил телефон.

Ил-ил-ил – Крокодил солнце в небе проглотил.

Ца-ца-ца – нынче Муха-Цокотуха именинница.

Ит-ит–ит – добрый доктор Айболит

Ыр-ыр-ыр – любит воду Мойдодыр.

Викторина «Мир сказок» включает в себя следующие вопросы и задания:

1) Назови, какие ты знаешь русские народные сказки. (если ребенок затрудняется, показываю книги)

2) Угадай сказочного героя по картинке.

3) Расскажи сказку «Маша и медведь» (по серии картинок)

4) «Сложи картинку и узнай сказку» (разрезные картинки, пазлы)

5) «Узнай сказку по иллюстрации»

6) «Исправь ошибку» (картинки к сказке «Колобок» разложены не по порядку, ребенок должен разложить картинки в нужном порядке)

7) Какие ты знаешь сказки К. И. Чуковского? (если ребенок затрудняется, показываю книги)

8) «Узнай сказку по загадке»

*Дом растаял ледяной,

Попросилась в лубяной,

Приютил её зайчишка

И сам остался, без домишка.

Зайцу петушок помог,

Лису выгнал за порог. (Заюшкина избушка)

*Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка. (Дюймовочка)

*Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

*Он от дедушки ушёл,

Он от бабушки ушёл.

Круглый сам, румяный бок,

А зовётся … (Колобок)

*Только за козой закрылась дверь,

Тут как тут уже голодный зверь…

Это … (Семеро козлят)

*Он не низок, не высок,

И не заперт на замок,

Весь из брёвен, из досок

Стоит в поле … (Теремок)

*Где и когда приключилось такое!

Мышка разбила яйцо золотое.

Дед горевал. И печалилась баба…

Только кудахтала … (Курочка Ряба)

*Тянут дедка, бабка, внучка,

Тянет маленькая Жучка,

Кошка с мышкой тянут крепко…

Догадался? Это … (Репка)

Носик круглый, пятачком, Хвостик маленький крючком. Вместо туфелек — копытца Трое их и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

*Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Публикации по теме:

Консультация по социально-коммуникативному развитию для воспитателей Для вас, педагоги! «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Подготовила воспитатель Ложкина Тамара.

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 2) 19.«Давайте поздороваемся» Цель: создание в группе психологически непринужденной обстановки. Воспитатель и дети говорят о разных способах.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Зимние виды спорта. Хоккей на льду»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Зимние виды спорта. Хоккей на льду» Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие",.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

Образовательная среда по социально-коммуникативному развитию «Юный патриот»Образовательная среда по социально-коммуникативному развитию «Юный патриот» От северного полюса и до горы Рагдан И от Чукотки до Калининграда Лежит Россия – большая из стран, И нам земли другой вовек не надо! Дальний.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Адаптация»Проект по социально-коммуникативному развитию «Адаптация» Тип проекта: долгосрочный, практико ориентированный, творческий, игровой. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, трудовая.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть» Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование этих исключительно важных качеств (доброты и вежливости) лежит в основе нравственного.

Проект по социально-коммуникативному развитию «В Новый год без пожара»Проект по социально-коммуникативному развитию «В Новый год без пожара» Актуальность. Новогоднюю ночь и следующие за ней каникулы принято считать временем чудес, добра и волшебства. Новый год невозможно представить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический проект по социально — коммуникативному развитию на тему «Сказки»
Опубликовано: 7 сентября 2023 в 18:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический проект по социально — коммуникативному развитию на тему «Сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Давыдова Диана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД