МААМ-картинки

Тематический план дня в средней группе «День здоровья» (1 фото)

Дженнет Акаева
Тематический план дня в средней группе «День здоровья»

Тематический план дня в средн

ей группе «День здоровья»

Воспитатели средней группы

Акаева Дженнет Мурадовна

ГБДОУ детский сад № 50 Адмиралтейского района СПб

Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.

Публикация «Тематический план дня в средней группе „День здоровья“» размещена в разделах

Задачи: закрепить знание детей о понятии «здоровье»; закрепить правила с детьми, как сохранить своё здоровья; сформировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению,связанному с состоянием здоровья;развиваем ловкость,быстроту,координацию движения;воспитываем бережное отношение к собственному организму.

УТРО

Прием детей

Звучит музыка От улыбки хмурый день светлей

Утренняя гимнастика. (по плану)

Зарядка:под песню «Солнышко лучистое любит скакать"

Оздоровительная минутка :»Мы капусту чистим чистим.» (Пальчиковая гимнастика)

Цели:

- развивать двигательную активность детей;

- повысить мышечный и эмоциональный тонус;

- продолжать учить выполнять комплекс ОРУ (без предметов).

Беседа «Что такое здоровье

Каждый из вас хочет быть здоровым, сильным: уметь быстро бегать, прыгать, плавать, кататься на велосипеде, играть с ребятами во дворе. Мы часто слышим «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Давайте поговорим о здоровье.

Как чувствует себя здоровый человек? (Хорошо.)

Какое у него настроение? Как он выглядит? (Улыбается, глаза веселые, у него красивая осанка.)

А как чувствует себя больной человек? (Плохо; он хмурый, стонет, согнулся.)

Как вы думаете, каким быть лучше – здоровым или больным? Почему?

Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Закаляться, кушать фрукты, пить соки, гулять на улице.)

Сегодня у нас необычный день, он посвящен здоровью. Впереди интересное занятие, на прогулке мы будем много играть в спортивные игры. Все это поможет вам укрепить свое здоровье

Рассматривание иллюстраций:

Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой;

Дидактическая игра «Определи на ощупь». (фрукты, овощи)

Цель: упражнять умения детей в угадывании знакомых предметов на ощупь, называя признаки этого предмета.

Содержание. Ребенок должен на ощупь определить предмет в «чудесном мешочке» и охарактеризовать его, выделяя как можно больше признаков. Воспитатель предлагает назвать цвет предмета и выясняет, почему невозможно это сделать. В целях усложнения игры в мешочек стоит положить лишь один предмет для угадывания, предварительно показав его остальным детям.

Завтрак (Воспитатель с детьми идут мыть руки, и учат куклу)

Каша не надоедает,

Каша силу прибавляет.

Обращать внимание на правильную осанку детей за столом.

НОД «Витамины всем нужны и полезны и важны».

В группу заходит клоун, Болейка.

И просит детей помочь ему,быть здоровым и рассказать о вредных и полезных продуктах.

Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»

Задачи:

- познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».

- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.

- побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья.

Материал к занятию: картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи овощей и фруктов.

Тематический план дня в средней группе «День здоровья»

Рисование: «Витамины для здоровья»

Дети рисуют фрукты и овощи, полезные для здоровья.

Клоун задаёт вопросы, а дети отвечают либо «вредно»(топают ногами сидя на стульчиках,либо «полезно» (хлопают в ладошки)

1. Чистить зубы по утрам и вечерам.

2. Кушать чипсы и пить газировку.

3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Гулять без шапки под дождем.

6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

7. Делать по утрам зарядку.

8. Закаляться.

9. Поздно ложиться спать.

10. Кушать овощи и фрукты.

Клоун Болейка благодарит детей,за то,что дети помогли ему узнать про полезные продукты. Обещает больше не болеть,и уходит.

ПРОГУЛКА

Игра "Самый быстрый".

Цель игры: развитие координации и быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах; глазомера.

Игра «Назови вредный продукт»(взрослый по очереди бросает мяч ребенку, а он, поймав его называет продукт и бросает мяч обратно взрослому).

Цель: уточнять знания детей о пользе и вреде разных продуктов, учить разделять их.

Наблюдение за погодой и одеждой

Цель: Учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей.

Возвращение с прогулки:

Надо вещи прибирать,

Не придется их искать.

Проблемная ситуация на провокацию культурно-гигиенических навыков: «Я не буду мыть руки после прогулки, что произойдет?»

Гигиенические процедуры:

Знаем, знаем, да-да-да,

Где ты прячешься вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

По-нем-нож-ку.

Нет, не понемножку –

Посмелей!

Будет умываться

Веселей!

Обед

Час обеда подошел

Сядем детки все за стол

Правильно держите ложку

Набирайте понемножку.

«Здоровый сон»

Укладывание на сон.

Сон на цыпочках приходит

И на цыпочках уходит.

У кого закрыты глазки,

Сон тому расскажет сказки.

Вторая половина дня.

Бодрящая гимнастика. «Кот учил котят,как же нужно лапки мыть"

Цель: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; развиваем физические способности; учить согласовывать движения со словами текста.

Уплотненный полдник.

Работа в книжном уголке.

Рассмотреть иллюстрации и прочитать отрывки из сказки «Айболит» К. И.

Чуковского.

Цель: формировать представления детей о ценности здоровья, о ЗОЖ через

художественную литературу. Расширить представления детей о профессии

врача, о трудовых действиях, результатах труда.

Дидактическая игра «Азбука здоровья».

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.

Например: по утрам надо чистить зубы (ребёнок находит эту картинку) и т. д. (ходьба босиком, воздушные ванны)

Сюжетно-ролевая игра: «Больница»

Самостоятельная деятельность «Сварим компот для кукол»

ИТОГ ДНЯ

Беседа «Как прошёл сегодня день в детском саду»

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

«День здоровья» во второй средней группе«День здоровья» во второй средней группе Воспитатели: Цыганкова Н. И. Бояринова М. Ю. Все родители мечтают, чтобы их дети были здоровые. А, как гласит народная мудрость – здоровье.

Тематический день «2 июля — День прыжков» в средней группеТематический день «2 июля — День прыжков» в средней группе Этот день можно начать вприпрыжку, ведь он посвящен всем видам прыжков. Желательно даже прыгать от радости до потолка. Ребята средней.

Фотоотчет «Тематический день в средней группе «Пушкинский день»Фотоотчет «Тематический день в средней группе «Пушкинский день» 10 февраля в нашем детском саду проходил, в соответствии комплексно-тематическому плану, "Пушкинский день". Внимание детей привлек макет.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Развлечение с родителями в средней группе «День здоровья» Развлечение с родителями в средней группе по теме:«День здоровья" Автор. Звонова Т. А. воспитатель высшей кв/категории Цель: Формировать.

Сценарий спортивного досуга «День здоровья» в средней группе Сценарий спортивного досуга "День здоровья" средняя группа. Выполнила: инструктор по ФИЗО Крючкова Юлия Юрьевна. Детский сад № 44 "Самоцветы".

Тематический день «День белого медведя» в средней группеТематический день «День белого медведя» в средней группе Тематический день "День белого медведя" в средней группе. МБДОУ №14 Смоленская область город Ярцево воспитатель Арутюнян Л. А. 27 февраля.

Тематический план акции «День психологии»Тематический план акции «День психологии» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС) рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей как одну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план дня в средней группе «День здоровья»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 13:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД