Лучший педагог года

Тематическая неделя во второй младшей группе3 неделя Марта «Русское творчество» (прикладное искусство)

юлия кожемяченко
Тематическая неделя во второй младшей группе3 неделя Марта «Русское творчество» (прикладное искусство)

3 неделя МАРТА «Русское творчество»

(прикладное искусство)

ПН

15.03 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»

(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)

Тема : «Русские народные промыслы. Хохлома» (конспект)

Задачи:1. Приобщение детей к национальной культуре, развитие интереса к русскому народному творчеству. Побуждать детей узнавать игрушки и видеть их красоту.

Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе3 неделя Марта „Русское творчество“ (прикладное искусство)» размещена в разделах

2. Формировать познавательную активность, приобщая детей к национальной культуре средствами фольклорных произведений, и предметами прикладного народного промысла.

3. Воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, вызвать у них интерес.

1 Утренняя гимнастика

2. Беседа «Что такое народная игрушка?»

3Поручения, дежурства – «Мы дежурим по столовой»

4игровое упражнение – «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят»

5 С. Михалков «Упрямый лягушонок! 1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Д. И. "Когда это бывает?"

3 рисование в уголке изостудии «Матрешка»

4 игры по желанию

5 С. Михалков «Три Поросенка»

15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз. работника

ВТ

16.03

9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование

Тема : «Сарафан для матрешки» (конспект)

Задачи:1 знакомить детей с народной игрушкой - матрешкой, закреплять знания основных цветов;

2. развивать творческую деятельность детей посредством украшения матрешки, познавательные способности, мелкую моторику рук;

3. воспитывать бережное отношение к игрушке, заботу о ней; 1Утренняя гимнастика

2. беседа «

3 Д/И «Назови одним словом», д / и «Наоборот»

4 Ситуативная беседа «Незнакомец во время прогулки»

5 С. Михалков «Сладкоежки» 1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. С/р игра «Доктор Маша»

3 конструирование «Дом для Принцессы»

4 игры настольные

5 чтение сказок по желанию

10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)

По плану физинструктора

СР

17.03 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1Утренняя гимнастика

2. Ситуативная беседа «Друзья- вода и мыло»

3 Беседа с детьми «Чудо- чудное» «Матрешки – народная игрушка»

4 П/Г «Игрушки»

5 С. Михалков «Человек Рассеянный» 1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Д / и «Что длиннее, выше, толще»

3 упр. «окошки, Вагончики»

Повторить чистоговорки

4 игра «Съедобное –несъедобное»

5 С. Михалков «Заяц Симулянт»

9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи

Тема : Чтение и пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

(конспект)

Задачи:1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.

2. Развивать мышление, память, воображение.

3. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз. работника

ЧТ

18.03 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП

Занятие 14

Тема : Части суток

Задачи: 1. Закрепить навыки счета в пределах пяти. Учить различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь

2. Закрепить умения детей называть числительные по порядку

3. 1. Утренняя гимнастика

2. беседа «Русский костюм»

3 арти. гимн. «Тише мыши»

4 д / и «Сложи узор»

Д/и «Найди и назови»

5 С. Михалков «Птичий дворик» 1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Просмотр презентации «Народные промыслы»

3 ОБЖ «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

4 Игра по развитию речи – «Добрые слова»

5 просмотр мультфильма «Дядя Степа»

09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»

По плану физинструктора

ПТ

19.03 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация

Тема : «Укрась матрёшке сарафан» (конспект)

Задачи:1 учить аккуратно наклеивать детали аппликации, используя в работе салфетку, клеенку, клей

2. развивать творческую активность, мелкую моторику рук, наблюдательность.

3. приобщать детей к русской национальной культуре, народному творчеству;

воспитывать самостоятельность, аккуратность. 1. Утренняя гимнастика

2. беседа «Почему нужно убирать игрушки на место»

3 Д/И «Подбери узор»

Д. И. «Короткие слова»

4

5 С. Михалков «Почему мыши котов не обижают» 1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. игры по желанию

3 хоз. быт. труд

4 Театрализованная деятельность: «Заюшкина избушка»

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя в младшей группе «Насекомые»Тематическая неделя в младшей группе «Насекомые» Возраст детей: 2-3 года. Задачи: Познавательные: Формировать у детей первоначальное представление о насекомых, знакомить с внешним видом.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Профессии» во второй младшей группеТематическая неделя «Профессии» во второй младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны!» Таким высказыванием мы начали ознакомление с профессиями во 2 младшей группе. Наверное, каждого.

Тематическая неделя «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье» Художественное творчество старших дошкольниковТематическая неделя «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье» Художественное творчество старших дошкольников "Осень добрая пришла, Нам подарки принесла Яблоки и груши очень любим кушать!" Цель: - расширять знания детей о фруктах нашей области. Учить.

Тематическая неделя «Транспорт» (фотоотчет)Тематическая неделя «Транспорт» (фотоотчет) Первая неделя апреля в нашей группе была посвещена теме " Транспорт". Мы с ребятами изучали виды транспорта. Узнали,что транспорт не просто.

Тематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группеТематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группе Тематическая неделя в первой младшей группе «Птицы» по личностно-ориентированной технологии. Воспитатель Арутюнян Л. А. Цель: Воспитать любовь.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическая неделя во второй младшей группе3 неделя Марта «Русское творчество» (прикладное искусство) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем юлия кожемяченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическая неделя во второй младшей группе3 неделя Марта «Русское творчество» (прикладное искусство)
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 08:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД