МААМ-картинки

Тематическая неделя «Игры и игрушки»

Диана Русланова Гобаева
Тематическая неделя «Игры и игрушки»

Утренняя гимнастика

Утренний круг Беседа с детьми «Истории об игрушках» - развивать воображение, речь,

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в «Детский мир»- развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать.

Комплекс № 2

«Удивительный мир игрушек» -обеспечить условия для ознакомления детей с историей игрушки, совершенствования знаний о видах игрушках Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развивать па-

мять, моторику, умение ориентироваться в

пространстве, речь, чувство ритма.

Публикация «Тематическая неделя „Игры и игрушки“» размещена в разделах

Чтение художественной литературы:

Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик»- развивать целенаправленное внимание, воображение, эмпатию, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Загадки из сундучка

«Мои игрушки»- определить

умение понимать отношения между объектами на основе отгадывания загадок.

Рассматривание иллюстраций «Игрушки наших мам» - формирование у детей

интереса к окружающему миру

Консультация для родителей «Игрушки в жизни детей» -обогатить знания и привлечь внимание родителей к правильному подбору игрушек для детей дошкольного возраста.

ООД Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания)

Ознакомление с предметным и социальным окружением (О. В. Дыбина стр. 22). Тема «Моя семья». Задачи: закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье; развивать диалогическую речь; воспитывать у детей чувство гордости и любви; развивать интерес к семейным традициям.

Физкультура (на улице). Физкультурное занятие Занятие № 3 (Л. И. Пензулаева стр. 14). Задачи: повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Формирующее занятие. Говорящая стена «Мамины сердечки» - воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери, через художественную литературу (интеграция в ООД Ознакомление с предметным и социальным окружением «Моя семья» О. В Дыбина стр. 22)

Прогулка - беседа: «Почему происходит смена дня и ночи?» - дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

- подвижная игра «Движение планет вокруг Солнца» - закреплять знания о Солнечной системе.

- игровое упражнение «Попади в цель» - развивать меткость.

- трудовая деятельность. Уборка участка - прививать трудолюбие, умение работать дружно.

- самостоятельная двигательная деятельность - совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей.

- заучивание чистоговорок по теме дня

-индивидуальная работа: дидактическая игра «Скажи наоборот» - подбирать слова –синонимы

2- ая половина дня

Вечерний круг Ситуативный разговор «Каждой игрушке свое место» -воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

Рефлексия утреннего круга. Д/и «Угадай по описанию» - развивать речь, упражнять в составлении рассказа об игрушках. Дидактическая игра

«Что умеют делать

игрушки?» - развитие речи Творческая мастерская. Рисование: «Моя любимая игрушка» - развитие творческих способностей детей. Подвижная игра «Море волнуется раз» (фигура игрушки замри) - развитие творческих и коммуникативные способностей, фантазии

находчивости.

Выставка рисунков

«Моя любимая игрушка» (дети в роли

экскурсоводов) - формирование у детей

интереса к окружающему миру, умение

делиться впечатлениями о любимой игрушке через рисунок.

Консультация для родителей «Игрушки в жизни детей» -обогатить знания и привлечь внимание родителей к правильному подбору игрушек для детей дошкольного возраста.

Прогулка - наблюдение за облаками - предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу дать ей название

- подвижная игра «Лягушки и цапля» - обогащать двигательный опыт, развивать мышцы ног.

- дидактическая игра «Угадай сюжетно – ролевую игру» - продолжать учить разгадывать загадки, опираясь на свои знания по данной теме; активизировать словарный запас.

- подвижная игра «Палочка – выручалочка» - формировать умение сохранять правильную осанку в ходе двигательной деятельности.

- трудовые поручения: уборка на участке – продолжать формировать осознанное отношение к порядку

- подвижная игра: «Кто скорее возьмет игрушку» - развивать у детей ловкость, сообразительность.

- индивидуальная работа: игровое упражнение «Попади в цель» - упражнять в метании в цель.

Тема : «Неделя игры и игрушки»

Маленькие инженеры, конструируем от замысла к воплощению

День недели Режим Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

23 ноября

Вторник групповая, подгрупповая индивидуальная работа образовательная деятельность в режимных моментах

День творческих и театрализованных игр "Город мастеров" Утренний прием

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа «Мы пришли в театр»

- дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства.

Д/и «Угадай сказку» - вспомнить любимые сказки.

Комплекс № 2

Путешествие в волшебный мир театра»- познакомить детей с историей возникновения театра. Игровое задание «Закорючки»(воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение.)

Игра – драматизация по сказке

«Три поросенка» - закрепить знание содержания сказки; развивать выразительность речи и пантомимики; закрепить знания о животных.

Рассматривание иллюстраций «Театры нашего города» - формирование у детей

интереса к окружающему миру

Папка-передвижка: "Театр для ребёнка" с описанием истории театра, его видов, памяти "Организации театральной деятельности".

ООД Развитие речи, основы грамотности. Занятие № 10 (Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журова, Н. В. Дурова стр. 60)

Задачи: обучать детей звуковому анализу слова; продолжать учить называть слова с заданным звуком; закреплять знания о словоразличительной роли звука.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема : «Грузовая машина» (Т. С. Комарова стр. 52). Задачи: учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; учить правильно, передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина – прямоугольной формы со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении; закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).

Художественно-эстетическое развитие. Музыка Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка - наблюдение «Птицы на кормушке» - расширять представление детей о зимующих птицах.

- подвижная игра: «Зима - лето» - упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места, учить их правильно выполнять игровые действия в соответствии с текстом игр.

- дидактическая игра «Кто где живет?» - стимулировать применение детьми знаний о диких животных.

- игровое упражнение «Попади в цель» - упражнять в метании в цель.

- самостоятельные игры – учить объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет игры.

- трудовые поручения: подготовить необходимое оборудование для игры.

2- ая половина дня

Вечерний круг Ситуативный разговор «Театральная азбука» знакомство с театральными терминами (актёр, гример, режиссёр, костюмер, сцена, декорации, занавес, антракт и т. д.).

Сюжетно – ролевая игра:

«Мы пришли в театр» в игровой обстановке дать детям представление о театре, правилах поведения во время представления, об антракте.

Рефлексия утреннего круга. Составление рассказа «Что я знаю о театре?» - систематизировать знания детей о видах театра. Артикуляционная гимнастика: «Путешествие язычка» - укрепление мышц артикуляционного аппарата,

Ритмопластика: «Поймай хлопок» -развитие двигательной активности ребенка Город мастеров «Кого встретил колобок?» - изготовление персонажей для пальчикового театра в технике оригами.

Показ пальчикового театра по сказке «Колобок» - учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом пальчикового театра, следить за сюжетом сказки и отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию.

Выставка театральных атрибутов- формирование у детей интереса к окружающему миру, развивать интерес к театру.

Папка-передвижка: "Театр для ребёнка" с описанием истории театра, его видов, памяти "Организации театральной деятельности".

Прогулка - познавательно-исследовательская деятельность: Воздух вокруг нас - помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры.

- подвижная игра «Пустое место» - учить детей самостоятельно организовывать игру.

- хороводная игра «Мышеловка» - продолжать развивать быстроту, ловкость.

- дидактическая игра «День – ночь» - учить детей ориентироваться во времени, различать и называть отдельные части суток.

- трудовые поручения: подготовить необходимое оборудование для игры.

- сюжетно - ролевая игра «Путешествие по цветочному городу» - расширять представление детей о родном городе, рассказывать о памятных местах, познакомить с ролью экскурсовода.

- индивидуальная работа: - упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

- игра «Весёлые стихи читаем и слово-рифму подбираем» - развитие речи, воображения.

Тема : «Неделя игры и игрушки»

Маленькие инженеры, конструируем от замысла к воплощению

День недели Режим Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

24 ноября

Среда групповая, подгрупповая индивидуальная работа образовательная деятельность в режимных моментах

День подвижных и народных игр

«А у нас во дворе»

Утренний прием

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа «Знакомство с народными подвижными играми» - познакомить детей с народными играми.

Хороводная игра игра «Солнце» - действовать в соответствии с текстом песни.

Комплекс № 2

«Веселые игры и забавы» - познакомить детей с разнообразием игр и игр Д/и «Мы веселые матрешки» - продолжать знакомить детей с самой популярной русской народной игрушкой – матрешкой.

С/р игра «Детский сад» : сюжет «На игровой площадке» - развивать умение детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

Народная игра «Гори, гори ясно» - развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить детей выразительно двигаться под музыку. Рассматривание альбома «Дети играют» - формирование у детей

интереса к окружающему миру

Буклет «Подвижные игры – залог здоровья детей»

ООД Познавательное развитие. ФЭМП Занятие №3 (И. А. Помораева стр. 27).

Задачи: познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором?». Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше. Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема : «Еж» (Д. Н. Колдина стр. 20).

Задачи: продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин; закреплять умение передавать в лепке пропорциональное соотношение частей и их расположение; учить добиваться выразительности образа; продолжить учить соединять части, прижимая их; развивать фантазию при дополнения изделия необходимыми элементами.

Физическое развитие. Физкультурное занятие № 29 (Л. Пензулаева стр. 43)

Задачи: упражнять в ходьбе с изменением направления, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

Прогулка - наблюдение «Жизнь птиц осенью» - продолжать учить детей в ходе наблюдения искать ответы на поставленные вопросы.

- дидактическая игра «Угадайка» - продолжать учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование и словесное описание формы предметов, составлять загадки различных типов.

- народная игра «Золотые ворота» - развитие двигательной активности

- подвижная игра «Бездомный заяц» - продолжать учить детей готовить к игре площадку, выбирать водящего.

- упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

- сюжетно – ролевая игра «Почта» сюжет «Вам посылка» - продолжать формировать представление о труде взрослых, его роли в обществе.

- индивидуальная работа: упражнение «Пингвины» - развитие двигательной активности.

2- ая половина дня

Вечерний круг Ситуативный разговор «Правила игры» - формировать умение решать спорные вопросы, избегать ссор

Сюжетно – ролевая игра:

«Больница для куклы» - учить дополнять игровую обстановки в соответствии с замыслом игры

Рефлексия утреннего круга. Игровое упражнение «Придумай игру» - систематизировать знания детей о народных и подвижных играх. Музыкально – дидактическая игра «Повтори мелодию» - продолжать развивать чувство ритма, музыкальную память.

Чтение художественной литературы В. Бианки «Как животные к зиме готовятся?» - беседа по содержанию рассказа.

Театрализованные игры : «Лиса и заяц» (кукольный театр)- развивать зрительное, слуховое внимание, память.

Выставка театральных атрибутов- формирование у детей интереса к окружающему миру, развивать интерес к театру.

Буклет «Подвижные игры – залог здоровья детей»

Прогулка - наблюдение: «Погода в ноябре» - продолжать учить детей понимать суть задания, осуществлять наблюдение; систематизировать и дополнять знания детей о явлениях, характерных для ноября.

- игра – эстафета «Донеси – не урони» - упражнять детей в передаче эстафеты.

-индивидуальная работа: дидактическая игра «Экологическое лото» - систематизировать знания детей о диких и домашних животных.

- спортивная игра баскетбол - совершенствовать умение детей точно попадать в кольцо.

- подвижная игра «Палочка – выручалочка» - формировать умение сохранять правильную осанку в ходе двигательной деятельности.

- трудовые поручения: уборка на участке – продолжать формировать осознанное отношение к порядку

- подвижная игра «Ручеёк» - продолжать знакомить детей с традиционными народными детскими играми; содействовать развитию внимания, инициативы, смелости, дисциплины; воспитывать умение действовать в коллективе.

Тема : «Неделя игры и игрушки»

День недели Режим Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

25 ноября

Четверг групповая, подгрупповая индивидуальная работа образовательная деятельность в режимных моментах

День научно-технических игр "Страна инженерия" (легоконструирование, робототехника и других видов конструирования) Утренний прием

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа: «Есть такая профессия – инженер» -сформировать у воспитанников представления о профессии инженера, о многообразии её специализаций.

Малоподвижная игра «Летает, не летает» - развивать речь детей, слух.

Комплекс № 2

«Конструкторское бюро» - развивать умение творчески применять ранее приобретённые конструктивные навыки Игра «Что можно построить?» (строительный материал) - развивать сообразительность, смекалку, находчивость, активность.

Пальчиковая гимнастика «Маша и медведь» - продолжать развивать мелкую моторику рук, умение согласовывать движения и речь.

Конструирование «Самолеты, вертолеты» -развивать конструктивные навыки, упражнять в создании схем будущих построек

Дидактическая игра: «Угадай мою деталь?» (волшебный мешочек) - развивать умения находить отличия и сходства элементов конструктора. Рассматривание «Виды конструктора» - формирование у детей

интереса к конструированию

Консультация для родителей «Конструирование в жизни ребенка»

ООД Художественно- эстетическое развитие (рисование). «Роспись олешка». Цель: учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение.

Познавательное развитие Обучение дошкольников грамоте. Цель: развитие умения определить количество слогов в словах, интонационно выделять заданный звук в слове. Подбирать слова с заданным звуком. Н. С. Варенцова стр. 54

.Художественно-эстетическое – музыкальное по плану музыкального руководителя.

Прогулка наблюдение за снегом. Цель: учить детей выделять наиболее характерные изменения в природе зимой, обратить внимание детей на то, что во время снегопада все вокруг меняется, снег ложится на предметы и деревья. Развивать интерес к окружающему, учить отражать в речи полученные впечатления. самостоятельная деятельность- учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

индивидуальная работа. упражнять детей в способности бросать мяч друг другу от груди. Подвижная игра «Гуси-лебеди»- упражнять в беге и действию по сигналу. «Карлики и великаны»

Цель: учить четко и быстро выполнять приседания не останавливаясь.

2- ая половина дня

Вечерний круг Ситуативный разговор «Техника безопасности в работе с конструктором лего» - формировать умение решать спорные вопросы, избегать ссор

Сюжетно – ролевая игра:

«Строители» - учить дополнять игровую обстановки в соответствии с замыслом игры

Рефлексия утреннего круга. Викторина «Что я знаю о конструировании?» - систематизировать знания детей о конструировании, как вида деятельности Игра «Танграм» - упражнять детей в умении осуществлять поисковые действия умственного и практического плана.

Чтение художественной литературы. Рассказ Соколов-Микитов «Медвежья семья» - расширять знания о медведях отвечать на вопросы по содержанию.

Конструирование из бумаги «Цветок для мамы» - продолжать обучать детей складывать поделку, следуя словесным указаниям воспитателя; для украшения использовать аппликацию, рисование; воспитывать аккуратность, терпение.

Выставка построек из ЛЕГО - развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков

Консультация для родителей «Конструирование в жизни ребенка»

Прогулка - наблюдение «Облака в разную погоду» - продолжать учить детей формировать цель предстоящей работы на основе поставленной задачи.

- трудовые поручения: подготовить необходимое оборудование для игры.

- спортивная игра футбол - продолжать знакомить детей с игровым полем, с адаптированными правилами игры.

- подвижная игра «У медведя во бору» - закреплять умение ходить по кругу, развивать быстроту движения, ловкость.

- индивидуальная работа: упражнение «Поймай мяч» - совершенствовать умения ловить и передавать мяч.

- подвижная игра «Стоп», «Горелки» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить их организованно перемещаться по игровой площадке.

- самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Тема : «Неделя игры и игрушки»

День недели Режим Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

26 ноября

Пятница групповая, подгрупповая индивидуальная работа образовательная деятельность в режимных моментах

День интеллектуальных игр "Умники и умницы" Утренний прием

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа с детьми на тему: «Для чего нужны игры» - расширить и обобщить с детьми представление о разнообразии игр.

Д/и «Колумбово яйцо» - развивать логическое мышление.

Комплекс № 2

«Умные игры»» - формировать представления детей об интеллектуальных играх Работа в тетрадях в клетку: «Продолжи узор, повтори по образцу» -закрепить правила постановки пальцев при письме, осанки, положение тетради, умение ориентироваться в тетради.

Разгадывание ребусов по теме «Времена года»- развитие мышления и воображения, памяти.

Игры с мелким конструктором и лего: «Палочки Кьюзенера», - учить работать по схемам, развивать зрительное восприятие.

Рассматривание различных видов игр - продолжать вызывать интерес к н/п играм и желание в них играть.

Консультация «Игры, направленные на интеллектуальное развитие ребенка»

ООД Худ- эстетическое развитие-

Конструирование (оригами) «Снегири, синички» Цель:Закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях, учить детей загибать углы разной величины и делать складку. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание, память. Воспитывать любовь к птицам, стремление помочь им в трудных условиях. 2. Физическое развитие. (на улице)

Задачи. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки;; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура

Прогулка наблюдение за облаками – обратить внимание на осеннее небо, что с наступлением осени чаще на небе видим перистые облака. самостоятельная деятельность, труд- воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща;убирать инвентарь после труда в определенное места

индивидуальная работа- «С кочки на кочку». Цель:упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах.

Подвижная игра- «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге.

2- ая половина дня

Вечерний круг Ситуативный разговор «Кто и зачем придумал вежливые слова?» - уточнить представления детей о вежливых словах

Игры с блоками Дьенеша - совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине.

Конкурс – викторина «Хочу все знать!» - проверить знания детей по теме недели Игра «Танграм» - упражнять детей в умении осуществлять поисковые действия умственного и практического плана.

Пальчиковая гимнастика «Прятки» - развивать речь и память детей; соотносить движения с словами.

Чтение художественной литературы: рассказ С. Маршак «Уроки вежливости» - продолжать знакомить детей с творчеством С. Маршака.

Игра с мячом «Кто знает больше вежливых слов?» - упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости; воспитывать культуру общения.

Работа в центре настоль – печатных игр – знакомить детей с новыми играми

Консультация для родителей «Конструирование в жизни ребенка»

Прогулка Прогулка, самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», сюжет «Дети на прогулке» - учить распределять роли самостоятельно, играть дружно.

Трудовые поручения:. уборка участка от веток

индивидуальная работа-очистить дорожки для игрушечных автомобилей подвижная игра. «Разведчики» - упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наша Неделя игры и игрушки»Фотоотчёт «Наша Неделя игры и игрушки» В первую неделю ноября в нашем детском саду традиционно проходила Неделя игры и игрушки. Каждый день был не похож на предыдущий: День спортивных.

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Неделя игры и игрушки (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки (фотоотчёт) Последняя неделя марта стала в нашем детском саду Неделей игры и игрушки. Целую неделю дети и взрослые посвятили практически всё своё время.

Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт) Игра— это ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре дошкольник узнает, как себя.

Неделя игры и игрушки в старшей группеНеделя игры и игрушки в старшей группе Понедельник День Дорожной безопасности. 1 половина дня Тема: Беседа «Дорожная безопасность». Рассматривание различных ситуаций на дороге.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе. Ноябрь 12.11.2018–16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Игры и игрушки»
Опубликовано: 8 мая 2022 в 12:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД