МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия «Звук [У] и буква [У]» (2 фото)

Екатерина Бочкова
Конспект логопедического занятия «Звук [У] и буква [У]»

Цель: познакомить детей с гласным звуком и буквой У; закреплять умение давать характеристики звукам; развивать речь, внимание, память, творческое воображение; Обогащать лексику учащихся, развивать устную речь.

Ребята, давайте вспомним, о чем мы узнали на прошлом занятии звуках и буквах, познакомились со звуком [а] и узнали букву А.) Вспомним характеристику звука. Молодцы!

Посмотрите на картинки, что тут изображено? Слушайте внимательно предложения и договаривайте по одному слову:

- По траве гуляет … (утка).

Публикация «Конспект логопедического занятия „Звук [У] и буква [У]“» размещена в разделах

- У Вани болит … (ухо).

- У зайца длинные … (уши).

- Коля завязал крепкий … (узел).

- Пчёлы живут в … (улье).

- Лена пошла на … (улицу).

Логопед : «А кто заметил, чем похожи все слова? В каждом слове мы слышим звук [у]. Сегодня на занятие мы продолжим знакомство с этим звуком. Давайте вспомним характеристику этого звука?

Я хочу с вами поиграть и заодно поучиться слушать звук. Смотрите, какие красивые осенние листья (все дети получают по одному листу). Сейчас я буду произносить звук очень-очень тихо : так, что его никому будет не слышно, но видно. А вы поднимите осенний листок, когда заметите, что я сказала: «У». Молодцы! Вы очень внимательные. Продолжаем игру: теперь будет слышно, но не видно. Помашите Совушке листочками, когда услышите «У» : А, У, И, У, Э, Ы, У, А, У, У». А теперь вы услышите слова. Повторяйте за мной только слова со звуком «У» : узел, кот, утка, роза, умка, Ира, дым, стол, Катя, умница, улица».

На столе у вас лежат листочек с заданием. Что нам изображено? Давайте выполним все упражнения. Какую букву мы там видим? Из каких элементов она состоит? (ответы детей). Буква «У» из двух палочек: длинная палочка справа, а короткая – слева. На что похожа буква «У»? (ответы детей)» Логопед показывает картинки, имеющие сходство с буквой «У» (сучок, кактус, вешалка). Обведите пожалуйста сначала пальчиком букву, теперь выложите букву из полосочек по её контуру и покажите мне. Молодцы!

Конспект логопедического занятия «Звук [У] и буква [У]»

Теперь заштрихуйте букву «У» карандашом на карточке по пунктирным линиям.

Найдите и обведите все буквы «У» среди других букв

Фото «Звук [У] и буква [У]»

Молодцы, теперь найдите в слове букву «У» и раскрасьте её красным цветом, а остальные разными цветами раскрасите дома.

Давайте вспомним, с каким звуком мы сегодня познакомились? Дайте его характеристику. Вы сегодня очень хорошо постарались. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Ы] и буква Ы» Заключение ПМПК - Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития) Возраст: старший дошкольный возраст (5- 6 лет) Период обучения:.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [С] и буква «С» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ПМК Тема: «Звук и буква С» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «С».

Конспект индивидуального логопедического занятия ПМК «Звук [Л] и буква Л» Тема: «Звук и буква Л» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Л» - упражнять в дифференциации звуков по.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [Р] и буква Р» Тема: «Звук и буква Р» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Р» - учить выделять звук «Р» на фоне звукоряда,.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [Ш] и буква Ш» Тема: «Звук и буква Ш» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ш» - упражнять в выделении звука «Ш» из звукоряда,.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [Ж] и буква Ж» Тема: «Звук и буква Ж» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ж» - упражнять в выделении звука «Ж» из звукоряда,.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [З] и буква З» Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК Тема: «Звук и буква З» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить.

Конспект логопедического занятия «Звук [К] и буква К» Конспект логопедического занятия теме "Звук и буква К". Цели: Учить детей выделять звук К в словах (в конце, в середине слова, анализировать.

Конспект логопедического занятия «Звук [Л] и буква «Л» Тема: Звук "Л" и буква "Л". Цели: -автоматизация звука "Л" в слогах, словах и предложениях; -развитие фонематического слуха и восприятия;.

Конспект открытого логопедического занятия по теме «Звук [Ж] и буква Ж» Конспект открытого логопедического занятия по теме «Звук и буква [Ж] коррекционно-развивающие задачи. - развивать слуховое внимание.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект логопедического занятия «Звук [У] и буква [У]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Бочкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Звук [У] и буква [У]»
Опубликовано: 5 октября 2018 в 10:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД