Лучший педагог года

Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Животный мир»

Светлана Рабинчук
Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Животный мир»

I. Позывной для сбора.

Колокольчик наш звенит,

Быть внимательным велит.

II. Пальчиковая гимнастика.

«Птицы»

Прилетайте, птички! Сала дам синичке.

Приготовлю крошки Хлебушка немножко.

Эти крошки – голубям,

Эти крошки – воробьям.

Галки да вороны, Ешьте макароны!

«зовущие» движения пальцев 4раза-«режущие» движения одной ладони по другой пальцы щепоткой – «крошим хлеб», тереть подушечки пальцев друг о друга вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью то же – левой рукой тереть ладонью о ладонь, «катая из хлеба макароны»

Публикация «Утренний „Круг общения“ в младшей группе, Тема „Животный мир“» размещена в разделах

«Коровушка»

Я коровушку свою («корова»)

Рано утром подою, (движения пальцев как при дойке)

Я поглажу ей бока: (движения кистями сверху вниз)

Дай корова молока. («корова»)

«Дикие животные»

Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисёнок, это волчонок,

(сгибаем пальцы в кулачок, начиная с мизинца)

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

(вращаем большим пальцем)

«Домашние птицы»

Есть у курицы цыплёнок,

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утёнок.

(большим пальцем поочередно касаются остальных, начиная с мизинца)

У каждой мамы малыши

Все красивы, хороши!

(показывают пальчики, играя ими)

III. Дидактические игры

«Чей домик?»

Два набора картинок: на первом изображены животные, на втором – среда их обитания. Дети должны правильно подобрать пару картинок.

«Кто что ест?»

Аналогично предыдущей игре

IV. Словесные игры

«Весёлая семейка».

Папа - медведь, мама – медведица, детёныш - …

Папа – заяц, мама – зайчиха, детёныш - …

Папа – лось, мама – лосиха, детёныш - …

Папа – лис, мама – лиса, детёныш - … и т. д.

«Кто как кричит»

Воспитатель называет животного или птицу, а дети – как они кричат.

«Назови ласково»

Корова – коровушка,

Белка – белочка.

Утка – уточка и т. д.

V. Загадки

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу (белка)

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят (ёжик)

Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко (жираф)

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится (заяц)

В капусту он забрался осеннею порой:

рогатый и лохматый и с длинной бородой (козёл)

Голодная - мычит,

Сытая - жуёт,

всем ребятам

Молоко даёт (корова)

Глазищи, усищи,

Когтищи, хвостище,

А моется всех чище (кошка)

VI. Художественное слово.

Белочка что заводная,

Скачет устали не зная.

По еловому стволу,

Как по ровному столу.

С ветки на ветку

Торопится к деткам.

И несет не пирогов -

Связку белых грибов,

Горстку орешков,

Ягод - сладкоежкам.

Бежит ёжик вдоль дорожек,

Да скользит по льдy.

Говорит емy лисица:

"Дай переведy."

Отвечает серый ёжик:

У меня две пары ножек

Сам я перейдy."

Корова поила ребят молоком

И песенку весело пела о том,

Как солнышко утром над полем взойдёт,

Как дождик зелёную травку польёт,

Как стадо коров наедает бока,

Чтоб больше домой принести молока.

Корова поила ребят молоком,

Весёлую песенку пела при том.

Я песенку эту никак не пойму,

Слова в ней смешные:

Му – му, му – му – му.

Котёнок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок.

Hикак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

VII. Театрализованная деятельность «Зайки».

Зайки серые сидят,

Ушки длинные торчат.

Вот какие ушки

Ушки на макушке.

Вдруг бежит лисичка,

Хитрая сестричка.

Ищет, где же зайка,

Зайка – попрыгайка.

На лесной лужайке

Спрятались зайки.

Вот такие зайки,

Зайки – убегайки.

(дети выполняют движения по тексту)

VIII. Составление описательного рассказа по схеме «Животные», «Птицы»

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе «Круг и его свойства» 1. Познакомить детей с кругом и его свойствами. Освоить умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Закрепить счет.

Конспект игры-занятия «Круг» во второй младшей группе МБДОУ д\с «Колокольчик» КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ «КРУГ» Во второй младшей группе №2 Воспитатель: Суринова Т. В. р. п. Усть-Уда 2015г. Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП, тема «Круг». Вторя младшая группа Вид деятельности: Познавательно-исследовательская Форма организации деятельности: ФЭМП Тема: Круг Цель: Дать детям представление о круге.

«Круг общения» как средство обучения детей навыкам коммуникации Методическая разработка: «Круг общения» как средство обучения детей навыкам коммуникации» Воспитатель высшей квалификационной категории.

План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группеПлан-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе Вводная часть Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского.

План по самообразованию. Тема: «Радость общения» Развитие коммуникативных умений относится к числу важнейших проблем педагогики. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи.

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей в средней группе Самообразование. Тема: "Утренний сбор, как способ организации свободного речевого общения детей". Дети собираются все вместе, радуются встрече,.

Тема недели «Животный мир». Планирование занятий в младшей группе День недели Понедельник Дата 28.10–1.11.2013 г Совместная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность.

Консультация для воспитателей «Утренний круг как форма развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста» УТРЕННИЙ КРУГ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Содержание образовательной области «Социально – коммуникативное.

Занятие «Краски осени». Утренний «Круг общения» в младшей группе Тема «Краски осени» - младшая группаI. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте,.

Библиотека изображений:

Публикация Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Животный мир» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Рабинчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Животный мир»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 21:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД