МААМ-картинки

Конспект занятия «Виртуальная кисточка. Знакомство детей с программой Яндекс-Краски»

ирина охрименко
Конспект занятия «Виртуальная кисточка. Знакомство детей с программой Яндекс-Краски»

Знакомство детей с программой Яндекс-Краски.

Цель данной работы:

• Расширять кругозор детей посредством обучающей программы Яндекс-краски.

Методические возможности и преимущества: повышение мотивации к обучению, которая возрастает за счет мультимедийных эффектов; повышение эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности; появления возможности моделировать объекты и явления; развитие наглядно-образного мышления.

Почему взята в разработку эта технология?

Наглядный метод (презентация, визуальный эффект)

Публикация «Конспект занятия „Виртуальная кисточка, Знакомство детей с программой Яндекс-Краски“» размещена в разделах

Словесный метод (объяснение, художественное слово, музыкальное сопровождение, рассказ, вопросы к детям и др.)

Практический метод (создание композиции)

Построение и организация занятия : общая продолжительность занятия 20-25 минут.

Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

Системы интерактивной графики и анимации позволяют в процессе анализа изображений управлять их содержанием, формой, размерами, цветом и другими параметрами для достижения наибольшей наглядности.

Место проведения: компьютерный класс

Участники: дети, воспитатель, педагог КИК (компьютерно - игровой комплекс)

Инструменты интерактивного оборудования и программного обеспечения :

1. Компьютер, принтер, мультимедийный проектор.

2. Презентация Microsoft Power Point «Виртуальная кисточка»

Программные цели и задачи : познакомить детей с программой Яндекс -краски; учить пользоваться инструментами, представленными в этой программе; помочь в создании и перемещении объектов, изменении их размера, цвета, оформлении художественной композиции.

Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Формируемые понятия и универсальные развивающие действия:

Фоторамка, указатель, клипарт, заливка, инструменты для рисования.

Ход игры – занятия :

1. Эмоциональный настрой детей

Над бумажным,над листом

Машет кисточка хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет,

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота!

Педагог: Сегодня мы с вами тоже будем художниками и научимся при помощи компьютера создавать разнообразные картины.

2. Основная часть.

Беседа педагога о практическом использовании рисунков, вы-полненных на компьютере, в чем их достоинство, как можно использовать компьютерную графику.

Показ презентации «Виртуальная кисточка»

Нахождение на панели инструментов соответствующих кнопок, разу-чивание названий.

Освоение практических навыков.

Физкультминутка

Если б все на свете было

Одинакового цвета, (Вращательные движения головой)

Вас бы это рассердило

Или радовало это? (наклоны головы вперед-назад.)

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным (Руки на поясе, наклоны туловища)

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным! (Прыжки на месте)

3. Практическая часть.

Создание композиции «Пришла весна». Начинается с выбора фона. Для этого используется готовый фон : голубое небо с облаками и зелёным холмом. Далее дети нажимают кнопку Клипарт и выбирают сюжет картины : «Предметы» -домик, «Животные»- любое понравившееся животное, «Персонажи» - девочку и мальчика, гуляющего на полянке возле дома. И в заключение композиция украшается цветами из клипарта «Цветы».

4. Заключительная часть.

Дети рассматривают работы сверстников, отмечают наиболее понравившиеся композиции.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство детей с русской избой и с предметами ее обихода» Цель: — познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи: • познакомить.

Фотоотчет о занятии по лепке глиняной петровской игрушки в рамках ознакомления с региональной программой «Юный костромич»Фотоотчет о занятии по лепке глиняной петровской игрушки в рамках ознакомления с региональной программой «Юный костромич» В рамках знакомства детей с народными промыслами по программе "Юный Костромич", мною был приглашен мастер по лепке Костромской Петровской.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Конспект по художественному творчеству «Королева кисточка пришла в гости к детям» Цель: расширять знания детей о зиме, и о сказочном герое Снегурочке, рисовать шубку Снегурочке. Программные задачи: Обучающие: Учить изображать.

Конспект занятия по краеведению «Знакомство дошкольников с Прикамьем» для детей 6–7 лет Конспект занятия по краеведению «Знакомство дошкольников с Прикамьем» Цель: дать общее представление понятию «Прикамье». Задачи: 1. Расширять.

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Знакомство с Леголэндом»Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Знакомство с Леголэндом» Конспект НОД по легоконструированию «Знакомство с ЛЕГОЛЭНДОМ» «Поможем Лего человечку построить заборчик» 3-4 года Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Волшебные краски радуги» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Волшебные краски радуги». Подготовила.

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия в Московский Кремль» Конспект занятия «Виртуальная экскурсия в Московский Кремль» Цель: знакомство детей с Московским Кремлём, главной достопримечательностью.

Знакомство детей с русской народной культурой. Конспект занятия «Что за чай без самовара?»Знакомство детей с русской народной культурой. Конспект занятия «Что за чай без самовара?» Цель: Приобщать детей к русской культуре, объяснять ее ценность. Сохранять и приумножать духовные достижения русского народа. Научить с.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Виртуальная кисточка. Знакомство детей с программой Яндекс-Краски» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина охрименко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Виртуальная кисточка. Знакомство детей с программой Яндекс-Краски»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 16:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД