Папки-передвижки

Тема: «Учусь понимать других»

Ольга Крылова
Тема: «Учусь понимать других»

Цель: Формировать способность правильно выражать свои чувства в отношении к сверстникам и взрослым

Задачи: Учить детей невербальному общению.

Развивать умение видеть и понимать другого человека, через не вербальное общение.

Воспитывать уважение к чувствам окружающих людей.

Форма: беседа с элементами практических заданий.

Наглядность: карточки с заданиями, видео ролик.

Ход занятия.

1. Оргмомент.

2. Погружение воспитанников в тему воспитательного занятия.

Публикация «Тема: „Учусь понимать других“» размещена в разделах

Показ видео без звука, где люди жестикулируют, общаясь друг с другом. Вопрос к детям: О чем говорят люди? Как они настроены друг к другу?

Вы догадались, о чем пойдет разговор сегодня на занятии?

Правильно, тема нашего занятия «Учусь понимать других»

Мы будем учиться распознавать по жестам и мимике настроение человека и передавать свои чувства так, чтобы вас понимали другие.

3. Раскрытие основного содержания воспитательного занятия.

Работа с картинками: Что происходит на картинке, по каким признакам вы сделали вывод?

Игровое задание: Учимся понимать настроение другого.

Упражнение «Зеркало»(раздаются карточки с названием настроения)

Одни учащиеся изображают различные настроения, а другие угадывают их (играть можно «по цепочке»). После выполнения упражнения ребята делают выводы, как, анализируя внешние проявления, догадаться о внутреннем состоянии человека; как можно выразить свое внутреннее состояние не только словами, но и внешними проявлениями.

Обобщение полученного опыта. Ребятам предлагается закончить предложение «Я догадываюсь, что этот человек грустный (веселый, добрый, усталый, бодрый и др.) потому, что он.

4. Закрепление основного содержания воспитательного мероприятия

Какой вопрос стоял сегодня у нас в начале занятии?

Ответили мы на вопрос?

Для чего необходимо уметь понимать другого человека?

5. Итог занятия, рефлексия.

Ритуал прощания: «Спасибо за занятие»

Прикреплённые файлы:

ugadai-yemociyu_tbch9.ppt | 2538 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо»Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо» Ребёнка необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека. Ведь непонимание другого человека.

Тематический план к проекту «Я в мире людей» Тематический план занятий к проекту «Я в мире людей» № Тема Цель 1 «Я радуюсь! Я смеюсь! Я веселюсь!» Вспомнить ранее изученные эмоции.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тема: «Учусь понимать других»
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 15:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД