Папки-передвижки

Конспект занятия «Сказочное путешествие к домашним животным»

Людмила Богатырёва
Конспект занятия «Сказочное путешествие к домашним животным»

Цель: Формирование знаний детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: Закреплять представление детей о домашних животных, их детёнышей и их питании. Закрепить понятия геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, закрепить прямой счет до 4, закрепить знание основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый, учить правильно, выполнять пальчиковую игру, соотносить слова и движения; активизировать словарь детей.

Публикация «Конспект занятия „Сказочное путешествие к домашним животным“» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, сообразительность, фантазию, логическое мышление, вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Воспитательные: Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.

Оборудование: - раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) - деревянный домик;

- муляжи животных и продуктов питания

- музыкальная игра «автобус» Железновых

- стол

Словарная работа: Обогащать словарный запас детей: названиями животных и их детёнышей (кошка-котёнок,собака-щенок,лошадь-жеребёнок,корова-телёнок, слова :косточка, молоко, сено.

Предварительная работа – чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций домашних животных.

Индивидуальная работа –Настя – учить отвечать на вопросы полными предложениями; Данил– закреплять счет в пределах 4.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, а Вы любите сказки?

Ответы детей:

Воспитатель: А путешествия?

- Так давайте мы с Вами сегодня отправимся в сказочное путешествие. Только на чем же мы отправимся? (предлагаю самолет, автомобиль, грузовик).

Ответы детей, комментарии.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает все варианты, выбирают автобус, т. к. на нём все смогут поместиться, затем воспитатель раздает билеты (геометрические фигуры) и предлагает детям занять своё место на стульчиках, на которых изображены геометрические фигуры. Под музыку Железновой дети поют песню «автобус» и выполняют движения, соответствующие тексту песни.)

Воспитатель: Вот и прибыли мы с Вами на сказочную поляну.

Посмотрите, какой чудесный домик на полянке стоит! Давайте с вами поиграем в пальчиковую игру. Есть в лесу из бревен дом,

Есть окошки в доме том.

Посмотрите в то окно:

В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком постучимся в этот дом,

Выглянул какой-то зверь (лошадь)

«Иго-го» сказал и запер дверь.

Мы погромче кулачком постучимся в этот дом

Выглянул какой-то зверь (собака)

«Гав-гав» сказал и запер дверь.

Громко-громко кулачком

Постучимся в этот дом,

Выглянул какой-то зверь (корова)

«му» сказал и запер дверь.

Кошка у окна сидит:

«Мяу-мяу» говорит,

Хватит в домик наш стучать,

Дайте хоть чуть – чуть поспать!

Воспитатель: Ребята, Вам понравилась игра?

Давайте вспомним, кто - же первый выглядывал из домика? Что он сказал? Кто второй? Что он сказал? Кто третий? Что он сказал? И кто последний выглядывал?

(воспитатель поочередно выставляет на стол всех животных)

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Давайте мы их с Вами посчитаем (считают, сколько всего животных (подводят итог).

- А сейчас мы поиграем с Вами в игру «Кто спрятался»

(дети закрывают глаза, воспитатель прячет одного животного в домик. Дети открывают глаза и отгадывают кто спрятался в домике. Затем игра усложняется : воспитатель прячет одного животного и меняет других животных местами)

Воспитатель: Молодцы! Ребята: лошадь, собака, корова и кошка – это какие животные?

Ответы детей, комментарии.

Воспитатель: Правильно, ребята, эти животные называются домашние, они живут рядом с человеком и человек о них заботится.

А сейчас, я буду доставать других домашних животных, а вы мне будете их называть.

(Воспитатель поочередно выставляет муляжи домашних животных, дети их называют.)

Очень хорошо, ребята! Посмотрите, у меня в коробочке детеныши, давайте поможем им найти свою маму.

(Воспитатель раздает детям по одному детенышу, дети подходят к столу и выставляют детеныша около своей мамы.)

Молодцы, ребята! Наши животные проголодались, давайте их накормим.

Дидактическая игра «Накорми животное».

(Воспитатель показывает муляжи продуктов питания, а дети говорят, кого можно накормить.)

Молодцы, ребята! А теперь нам пора возвращаться в группу. Закрывайте все свои глазки и повторяйте за мной: 1,2,3,4,5 – вот и в группе мы опять!

Воспитатель: На этом наше занятие закончилось. Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сказочное путешествие» Образовательные: 1. Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках (по программе). Развивающие: 1. Развивать мыслительные.

Конспект занятия «Увлекательное путешествие к животным тропиков» Цель: познакомить детей с новыми, неизвестными им, видами животных тропических лесов. Задачи: • Формировать умение детей знать и различать.

«В гости к домашним животным». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «В гости к домашним животным». Цели: 1. Уточнить знания о домашних животных, их детенышах (корова – теленок, лошадь – жеребенок,.

Итоговое занятие «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78 комбинированного вида» Итоговое, интегрированное занятие в.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк к животным жарких стран» Цель: обобщить знания и представления о животных жарких стран. Задачи: • Закреплять представления детей о животных жарких стран, особенностях.

Конспект НОД «Прогулка на ферму к домашним животным» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Непоседа» г. Новочебоксарск Чувашской.

Конспект прогулки «Сказочное путешествие» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за домашним животным-кроликом Экологическое воспитание «Наблюдение за живым объектом- кроликом (средняя группа)» Цели: 1. Учить детей распознавать живой объект кролика.

Открытое занятие «Сказочное путешествие» Конспект игры-занятия «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Подготовила и провела воспитатель 13гр. Графская Г. В. Программное содержание. Обучающие задачи:.

Развлечение «Сказочное путешествие» Цель: Привлечь родителей к совместному участию с детьми в развлечении. Задачи 1. Развитие речевого дыхания 2. Формирование восприятия 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказочное путешествие к домашним животным»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 22:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сказочное путешествие к домашним животным»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Богатырёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД