МААМ-картинки

Рассматривание сюжетной картины «Мы играем. Малыши. Звук [Б]-[Б’]»

Сагалакова Евгения Вячеславовна
Рассматривание сюжетной картины «Мы играем. Малыши. Звук [Б]-[Б’]»

Цель: создание социальной ситуации речевого развития посредством рассматривания картины

Задачи: создать условия для рассматривания сюжетной картины, помогая детям определить тему и конкретизировать действия и взаимоотношения между детьми;

создать условия для четкого произношения звукоподражательных слов;

создать условия для расширения и активизации словарного запаса детей,

создать условия для развития умения характеризовать местоположение предметов;

создать условия для воспитания усидчивости, любознательности, интереса к коммуникативной деятельности.

Публикация «Рассматривание сюжетной картины „Мы играем, Малыши, Звук [Б]-[Б’]“» размещена в разделах

Оборудование: сюжетная картина «Мы играем. Малыши»

Ход образовательной деятельности:

Этап образовательной

деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Утренний сбор Утром встали малыши, в детский садик свой пришли

Вам мы рады как всегда, гости здесь у нас с утра.

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик,

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, дети!

Всем привет! Дети выполняют движения

Условия для познавательной мотивации;

Основная часть На доске сюжетная картина

Составление рассказа

Рассматривание строительного материала

Д/и «Что изменилось?»

- Посмотрите, ребята, на доску, что вы на ней видите? Как бы вы назвали эту картину? Почему?

- Дети из крупных кубов построили забор. Какого цвета кубы вы видите? В центре картины красная арка с голубой пирамидкой наверху. Перед аркой остановилась …. (большая синяя грузовая машина). А что она везет? Почему машина стоит? Арка – узка для этого грузовика. Девочка стоит по ту сторону забора, и показывает шоферу грузовика, где лучше объехать забор. У забора стоит еще одна машина. Опишите ее.

- Мальчики и девочки построили забор из больших кубов разного цвета-зеленых, синих, сиреневых. Красивый забор получился. Забор этот с красной аркой. К арке подъехала большая машина, груженная строительным материалом. Остановилась и стала сигналить. Как она стала сигналить? Что случилось? Оказывается, узковата арка для большой машины. Девочка, как ее назовем?

Таня стоит по ту сторону забора и показывает, где лучше объехать забор. Остановилась и небольшая красная машина с Петрушкой в кузове. Петрушка дремлет, не волнуется. Он знает, что шофер вовремя доставит его на концерт.

- Посмотрите, ребята, что это? А каким цветом наши с вами кубики? Что можно построить из кубиков, кроме забора, который построили дети на картинке?

Расставляю на столе 4-5 игрушек и прошу детей рассказать, какие игрушки они видят и как они расположены, затем меняю их местами Дети отвечают

Дети отвечают

Дети рассуждают

Дети описывают

Дети с воспитателем составляют рассказ

Би-би-би

.

Дети отвечают

Дети закрывают глаза, затем открывают и рассказывают, что изменилось условия для расширения словарного запаса детей;

условия для рассматривания сюжетной картины, помогая детям определить тему и конкретизировать действия и взаимоотношения между детьми;

условия для четкого произношения звукоподражательных слов;

условия для развития связной речи;

условия для развития умения характеризовать местоположение предметов;

Заключительная часть - Ребята, мы тоже с вами поиграли вместе. Вам понравилось? Давайте мы с вами всегда будем играть вместе, нам будет весело и интересно! Дети отвечают условия для развития связной речи

Публикации по теме:

Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Составление описательного рассказа Задачи: 1. Учить художественному видению пейзажной картины, стимулировать желание внимательно её рассматривать; 2. Учить составлять описательные.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, игровая, познавательно-исследовательская. Цели: знакомство.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри» Подготовила и провела воспитатель Киселева Евдокия Ивановна, г. Лиски Воронежская область. Цель. Развитие у детей связной речи. Задачи. Продолжать.

Конспект НОД Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» с детьми старшей группыКонспект НОД Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» с детьми старшей группы Задачи: Познакомить с произведением живописи Исаака Левитана "Золотая осень", расширять представления об осенних изменениях в природе,.

Конспект НОД «Рассматривание картины Т. Мавриной «Вечер» Конспект НОД рассматривание картины Т. Мавриной "Вечер" Цель: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на цветом решении.

Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе»Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе» Программное содержание. Сформировать знание о сезонных изменениях зимой, о зимних забавах. Развивать познавательный интерес, формировать.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Библиотека изображений:

Публикация Рассматривание сюжетной картины «Мы играем. Малыши. Звук [Б]-[Б’]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сагалакова Евгения Вячеславовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рассматривание сюжетной картины «Мы играем. Малыши. Звук [Б]-[Б’]»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 16:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД